В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1621-1640 |
Страницы: « 1 2 ... 80 81 82 83 84 ... 115 116 » |
Понятие мелкой (или тонкой) моторики
человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие
мелкой моторики, и соответственно, координации движений рук ребёнка
находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления. |
|
В конспекте представлены задачи,материалы и оборудование, методы и приёмы,интеграции образовательных областей в соответствии ФГТ. Даны практические рекомендации по структуре выполнения образовательной деятельности. Рассчитан конспект на детей 4-5 лет. |
|
Программное содержание. Закреплять умения детей конструировать птиц в технике «оригами» по памяти, используя пооперационные карты, схемы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, мышление. Закреплять знания детей о зимующих птицах, заботиться о них. Продолжать учить выразительно читать стихи; читать и отгадывать загадки. |
|
Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки. |
|
Цель: знакомство с солнышком,
формой (круглое), размером (большой, маленький, длинный, короткий,
широкий, узкий), цветом (желтый), учить лепить солнышко в виде
пластиковой картины (сплющенного шара ) и лучиков (жгутиков). Развивать
чувство формы, ритма, мелкую моторику. Побуждать отвечать на вопросы
воспитателя, повторять отдельные слова и фразы. |
|
Знакомство детей с новым способом рисования – тычкование по контуру; формирование умения детей имитировать оперение птицы, используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности. |
|
Цель: учить детей фиксировать
внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету,
формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький),
обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в
речи детей слово «много». |
|
Цель: помочь детям понять содержание потешки; побуждать детей проговаривать слова потешки. |
|
Цель: познакомит детей с дикими животными; знакомство с цветом. Уточнить понятия: узкая – широкая; много – мало. |
|
Расширять представления детей о видах транспорта. Закреплять знания об истории развития водного транспорта и его видах. Знакомить с профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте. Воспитывать интерес к изучению окружающего мира. |
|
 Право - это притязание иметь или получать что-то, или возможность совершать или не совершать определённые действия. Например, мы заявляем, что мы свободные личности, тем самым, претендуя на то, чтобы никто не вмешивался в нашу личную жизнь, что мы сами вольны выбирать образ жизни, который мы ведём. Однако мы живём в обществе, где все люди имеют одинаковые права и возможности. |
|
 Труд – всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов. |
|
Проект предназначен для образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы. В рамках данного проекта дети познают окружающий мир водоёмов. Также в ходе реализации проекта формируются основы бережного отношения к природе, ее объектам. Проект долгосрочный (учебный год). Исследовательско-творческий. |
|
Задачи:
- образовательные: уточнить и расширить представление детей о птицах, о
сезонных изменениях в жизни птиц. Формировать представление детей об
общих признаках птиц: клюв, оперение, крылья; общее понятие – птицы.
- развивающие: развивать любознательность, закреплять интерес к
самостоятельному словесному творчеству. Развивать умение отвечать на
вопросы доказательно. -воспитательные: воспитывать интерес и любовь к птицам, желание заботиться о них, охранять. |
|
Цель: способствовать закреплению первоначальных представлений по теме
«Правила дорожного движения» в процессе проведения спортивно -
познавательного досуга; укреплять здоровье детей. Формировать интерес к двигательной
активности; уверенность в себе, умение преодолевать трудности. Доставить
радость от общения детей в совместной деятельности. |
|
В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное обучение, совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность детей. Важно помнить, что занятие является итоговой формой работы исследовательской деятельности, позволяющей систематизировать представления детей |
|
Цель: Учить детей инсценировать знакомую сказку. |
|
Данное мероприятие формирует у учащихся целостное представление об окружающей природе, воспитывает любовь к родной природе на основе познания ее ценности, формирует личную ответственность за сохранность природных богатств югорского края. |
|
Я люблю писать стихи, и иногда использую их с пользой для дела. Это моя личная разработка индивидуального занятия с ребёнком, в помощь педагогу - психологу. Во время обучения в университете на специальность педагога - психолога, мы придумывали различные занятия с детьми с повышенной тревожностью. В данном случае, я написала стихотворение в ответ на проблему ребёнка боящегося темноты. Надеюсь, что мой материал найдёт достойное применение! |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Расширить и закрепить знания детей о родном городе. |
|
|
|
|