Сегодня: 10.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2310
Показано материалов: 1621-1640
Страницы: « 1 2 ... 80 81 82 83 84 ... 115 116 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [112]
Логопеду [323] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [275]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [491] Папки-передвижки [7]

Понятие мелкой (или тонкой) моторики человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие мелкой моторики, и соответственно, координации движений рук ребёнка находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления.

Развитие речи | Педагог: Вихарева Лидия Сахитовна| Просмотров: 1915 | Загрузок: 0 | Добавил: lidiyavixareva | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

В конспекте представлены задачи,материалы и оборудование, методы и приёмы,интеграции образовательных областей в соответствии ФГТ. Даны практические рекомендации по структуре выполнения образовательной деятельности. Рассчитан конспект на детей 4-5 лет.

Занятия, конспекты | Педагог: Ермакова Татьяна Александровна| Просмотров: 1922 | Загрузок: 102 | Добавил: tanyaka82 | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (0)

Программное содержание.
Закреплять умения детей конструировать птиц в технике «оригами» по памяти, используя пооперационные карты, схемы.
Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, мышление.
Закреплять знания детей о зимующих птицах, заботиться о них.
Продолжать учить выразительно читать стихи; читать и отгадывать загадки.

Эстетическое воспитание | Педагог: Кравченко Лариса Владимировна| Просмотров: 3104 | Загрузок: 0 | Добавил: kinderteacher | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (0)

Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки.

Математика, счет | Педагог: Лунёва Ольга Владимировна| Просмотров: 3709 | Загрузок: 170 | Добавил: lunyovaolya | Дата: 11.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: знакомство с солнышком, формой (круглое), размером (большой, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий), цветом (желтый), учить лепить солнышко в виде пластиковой картины (сплющенного шара ) и лучиков (жгутиков). Развивать чувство формы, ритма, мелкую моторику. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя, повторять отдельные слова и фразы.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Титус Лидия Ивановна| Просмотров: 2931 | Загрузок: 101 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (2)

Знакомство детей с новым способом рисования – тычкование по контуру; формирование умения детей имитировать оперение птицы, используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности.

Занятия, конспекты | Педагог: Евженко Наталья Николаевна| Просмотров: 3762 | Загрузок: 0 | Добавил: Королевна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (1)

Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в речи детей слово «много».

Окружающий мир | Педагог: Титус Лидия Ивановна| Просмотров: 2391 | Загрузок: 70 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: помочь детям понять содержание потешки; побуждать детей проговаривать слова потешки.

Развитие речи | Педагог: Шашкова Светлана Григорьевна| Просмотров: 2657 | Загрузок: 57 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомит детей с дикими животными; знакомство с цветом. Уточнить понятия: узкая – широкая; много – мало.

Развитие речи | Педагог: Шашкова Светлана Григорьевна| Просмотров: 3000 | Загрузок: 70 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Расширять представления детей о видах транспорта. Закреплять знания об истории развития водного транспорта и его видах. Знакомить с профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте. Воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Окружающий мир | Педагог: Кравченко Лариса Владимировна| Просмотров: 9546 | Загрузок: 0 | Добавил: kinderteacher | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (4)

Право - это притязание иметь или получать что-то, или возможность совершать или не совершать определённые действия. Например, мы заявляем, что мы свободные личности, тем самым, претендуя на то, чтобы никто не вмешивался в нашу личную жизнь, что мы сами вольны выбирать образ жизни, который мы ведём. Однако мы живём в обществе, где все люди имеют одинаковые права и возможности.

Презентации | Педагог: Савюк Раиса Викторовна| Просмотров: 3459 | Загрузок: 534 | Добавил: Lyauzya | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (0)

Труд – всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов.

Презентации | Педагог: Закирова Л.М., Савюк Р.В.| Просмотров: 2505 | Загрузок: 200 | Добавил: Lyauzya | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (0)

Проект предназначен для образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы. В рамках данного проекта дети познают окружающий мир водоёмов. Также в ходе реализации проекта формируются основы бережного отношения к природе, ее объектам. Проект долгосрочный (учебный год). Исследовательско-творческий.

Познавательное развитие | Педагог: Комарова Елена Александровна| Просмотров: 5632 | Загрузок: 335 | Добавил: komarova1972 | Дата: 07.03.2014 | Комментарии (0)

Задачи:
- образовательные: уточнить и расширить представление детей о птицах, о сезонных изменениях в жизни птиц. Формировать представление детей об общих признаках птиц: клюв, оперение, крылья; общее понятие – птицы.
- развивающие: развивать любознательность, закреплять интерес к самостоятельному словесному творчеству. Развивать умение отвечать на вопросы доказательно.
-воспитательные: воспитывать интерес и любовь к птицам, желание заботиться о них, охранять.

Занятия, конспекты | Педагог: Матвеева Алина Викентиевна| Просмотров: 1844 | Загрузок: 58 | Добавил: Алина | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: способствовать закреплению первоначальных представлений по теме «Правила дорожного движения» в процессе проведения спортивно - познавательного досуга; укреплять здоровье детей. Формировать интерес к двигательной активности; уверенность в себе, умение преодолевать трудности. Доставить радость от общения детей в совместной деятельности.


Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Громилина Людмила Владимировна| Просмотров: 1629 | Загрузок: 73 | Добавил: туфелька | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (1)

В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное обучение, совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность детей. Важно помнить, что занятие является итоговой формой работы исследовательской деятельности, позволяющей систематизировать представления детей

Познавательное развитие | Педагог: Закирова Л.М., Савюк Р.В.| Просмотров: 1784 | Загрузок: 107 | Добавил: Lyauzya | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (1)

Цель: Учить детей инсценировать знакомую сказку.

Развитие речи | Педагог: Медведева Юлия Валерьевна| Просмотров: 2897 | Загрузок: 0 | Добавил: Юлия81 | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (1)

Данное мероприятие формирует у учащихся целостное представление об окружающей природе, воспитывает любовь к родной природе на основе познания ее ценности, формирует личную ответственность за сохранность природных богатств югорского края.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Ляшок Светлана Васильевна| Просмотров: 1865 | Загрузок: 0 | Добавил: 76034 | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (0)

Я люблю писать стихи, и иногда использую их с пользой для дела. Это моя личная разработка индивидуального занятия с ребёнком, в помощь педагогу - психологу. Во время обучения в университете на специальность педагога - психолога, мы придумывали различные занятия с детьми с повышенной тревожностью. В данном случае, я написала стихотворение в ответ на проблему ребёнка боящегося темноты. Надеюсь, что мой материал найдёт достойное применение!

Чтение и письмо | Педагог: Панюхина Оксана Николаевна| Просмотров: 2563 | Загрузок: 175 | Добавил: lisavuk | Дата: 01.03.2014 | Комментарии (3)

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Расширить и закрепить знания детей о родном городе.

Занятия, конспекты | Педагог: Сахарова Марина Анатольевна| Просмотров: 4166 | Загрузок: 0 | Добавил: sma | Дата: 01.03.2014 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 10.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог