В категории материалов: 254 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Цель: закреплять умения детей ориентироваться на листе бумаги в двух направлениях: вверху, внизу; активизировать в речи детей слова: вверху, внизу, морковь, огурцы, грядка, огород, оранжевые, зеленые; воспитывать желание помочь Зайке. |
|
Многофункциональное, тактильное пособие для детей дошкольного возраста. |
|
 Дидактическое пособие для воспитанников 6-7 лет, с целью знакомства и закрепления знаний о родах войск Российской армии. |
|
Цель: Развивать мышление, внимание, память в процессе игры различать цвет и размер палочек, выполнение разных по длине дорожек из палочек.
Задачи: воспитательная: воспитывать самостоятельность, самоорганизацию посредством участия в совместной деятельности; развивающая: Развивать познавательные психические процессы (мышление, память, восприятие), наблюдательность. Развивать умение взаимодействовать между собой; обучающая: Учить детей различать цвет и размер палочек, закреплять знания о игре с палочках Кьюзинера |
|
Цель: Развивать умения играть рядом не мешая друг другу, развивать эмоциональную отзывчивость в процессе игровой деятельности.
Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками., воспитывать самостоятельность и инициативность; развивать любознательность, инициативность. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. |
|
Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе игровой деятельности.
Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать самостоятельность и инициативность; развивать навыки вежливого общения. Развивать желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры; учить детей проявлять интерес к игровым действиям. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. |
|
Методика использования логических блоков Дьенеша и цветных палочек Кюизенера актуальна в настоящее время. Данная игра интересна и полезна педагогам дошкольных учреждений и родителям для игр с детьми младшего дошкольного возраста. |
|
 Так создавая волшебный мир для детей, весело играя можно к Новому году выучить цифры от 1 до 31. «Календарь ожиданий» имеет форму веселого Деда мороз для детей от 2 до 10 лет. На бороде деда мороза расположен 31 кармашек, в которые спрятаны елочки, новогодние шарики, сапожки, медвежонок. |
|
Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей. |
|
Этот конструкт для средней группы, он составлен на основе программы "От рождения до школы" и на основе ФГОС ДО. В конструкте прописаны методы обучения и задачи. |
|
Конструкт дидактической игры, предназначенный для старшей группы. В нем описаны задачи, принципы, оборудование, ход игры. Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозаика-Синтез,2012. |
|
 Данная игра будет интересна родителям и педагогам, которые хотят развить у ребенка внимание, логическое мышление, память. К игре прилагается схема кубика из бумаги. |
|
Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.
|
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель:чтение слогов.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам.
Задание: прочитать слог, на котором остановился |
|
 Цель:чтение слогов.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам.
Задание: прочитать слог, на котором остановился. |
|
 Цель: закрепление порядкового счета, развитие внимательности, усидчивости, умения играть по правилам. Умение ориентироваться на листе бумаги. Рассказывание сказки.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам. |
|
 Цель: закрепление порядкового счета, развитие внимательности, усидчивости, умения играть по правилам. Умение ориентироваться на листе бумаги. Рассказывание сказки.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам. |
|
Цель: чтение слогов.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам.
Задание: прочитать слог, на котором остановился. |
|
|
|
|