В категории материалов: 323 Показано материалов: 261-280 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: звуковая культура речи. |
|
Цель: звуковая культура речи.
|
|
Цель: звуковая культура речи. |
|
Цель: звуковая культура речи.
|
|
 Разработка представлена в виде теста, который может пройти любой ребенок 5-6 лет. Исследуется оно на примере слов-квазиомонимов (схожих по звучанию).
Преимущества заключаются в том, что нет необходимости запоминать или записывать ошибки ребенка, они будут видны в итогах. |
|
Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ. |
|
 Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильно образовывать сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами; - учить правильному согласованию сущ. с прилагательными. |
|
 Цель: формирование и развитие связной речи. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильному согласованию сущ. с прилаг. в роде, числе, падеже; - учить правильному употреблению предложно-падежных конструкций. |
|
 Презентация используется как демонстрационный материал, как наглядность для НОД логопеда с детьми старшего дошкольного возраста при обучении грамоте. Цель: развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках. |
|
 Презентация к непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми старшего дошкольного возраста по лексической теме «Одежда». Используется для упражнения детей в образовании притяжательных прилагательных. Цель: формирование лексико-грамматических категорий. |
|
 Цель: формирование лексико-грамматических категорий. |
|
 Презентация используется для упражнения детей в определении места звука в слове. Цель: развитие фонематического восприятия, формирование навыка звукового анализа . |
|
 Для формирования родительской компетентности в вопросах развития речи детей раннего возраста предлагаем мастер-класс «Потешный сундучок», который также можно провести с учителями-логопедами, воспитателями, с дошкольниками при изучении народного фольклора. В презентации отражается вариативность использования потешек, возможность создания собственных, адресных "мини-произведений" на современный лад или же с использованием традиционной модели с оттенками народного творчества. |
|
 Данная презентация может использоваться для занятий с группой детей среднего и старшего дошкольного возраста. |
|
 Данная презентация может использоваться для занятий с группой детей среднего и старшего дошкольного возраста. |
|
 В презентации представлены чистоговорки для автоматизации звука М в середине слова, которые иллюстрируются картинкой, отражающей их содержание. В конце игры ребенка ждет приятный сюрприз. |
|
 Презентация-игра "Назови четвертое слово" для дошкольников с нарушением речи может быть использована на индивидуальном занятии логопеда с ребенком для формирования слоговой структуры слов 12 типа. |
|
Материал предназначен для педагогов детских садов |
|
Поступление в детский сад подчас является серьёзным испытанием не только для ребенка, но и для его родителей. Ребенок в условиях семьи привыкает к определенному укладу и распорядку жизни, у него сложились свои привычки, свой стиль взаимодействия с родными. Оказавшись в незнакомой обстановке, малыш испытывает чувство страха и растерянности: пугает и новая обстановка, и незнакомые дети и взрослые. |
|
Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников |
|
|
|
|