В категории материалов: 323 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя с дошкольниками старшего возраста с нарушением темпо-ритмической стороны речи. |
Блоги |
Педагог: Тихвинская Ольга Николаевна|
Просмотров: 263 |
Загрузок: 9 |
Добавил: 6шД51э |
Дата: 06.05.2024
| Комментарии (0)
|
 Тактильная книга, создана для детей с нарушением зрения.
Тактильная книга, создана для детей с нарушением зрения. Учтены особенности детей.
Книга служит для изучения букв и звуков, гласных, согласных, мягких и твердых согласных.
Все буквы сделаны из различного материала ,они держатся на страницах с помощью липучке.
В конце книги есть отдельная страница, на которой можно составлять различные слоги, слова. |
|
Данный конспект логопедического занятия может быть использован педагогами ДОУ при закреплении у детей 6-7 лет, с общим недоразвитием речи (ТНР) лексико-грамматических категорий речи. В конспекте использовались в необходимом и достаточном объеме наглядные, словесные и практические методы, а также применялась нейротехнология. |
|
Технологическая карта групповой образовательной деятельности по формированию произношения у детей II уровня ОНР (по ПАООП для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой; II период обучения; февраль, 3 неделя) на тему: «Звук [з]». |
|
 Тема: Звуки [г], [г`]. Буква Гг.
Цель: сформировать связи между акустико-артикуляционными образами звуков [г], [г`] и зрительными образами буквы Гг. |
|
Обучающий тренинг для педагогов детских садов. В данной работе представлен теоретический и практический материал, который необходимо знать и использовать в своей работе воспитателям при автоматизации поставленных звуков у детей. |
|
Цели: - формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий; - развитие умения работать за компьютером; - формирование звукового анализа; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка чтения. |
|
Тренировочная игра-тест для детей старшего дошкольного возраста с применением ИКТ по лексической теме «Зима» |
|
 Игра разработана в программе Excel. Цели: - расширение и уточнение словаря по теме: «Продукты питания»; - формирование навыка чтения; - развитие внимания, памяти, мышления; - профилактика дислексии; - развитие умения работать за компьютером. |
|
Цели: - формирование навыка чтения; - развитие умения работать за компьютером; - формирование звукового анализа; - развитие внимания, памяти, логического мышления.
|
|
 Цели: формирование навыка чтения; обогащение словаря по теме «Насекомые»; развитие умения работать за компьютером; развитие внимания, памяти, логического мышления... |
|
Цели: - формирование навыка звукового анализа и синтеза; - формирование навыка чтения; - развитие внимания, памяти, мышления; - развитие умения работать за компьютером; - профилактика дислексии. |
|
Многие родители пытаются помочь своим детям научиться чтению, учат как могут. Безусловно, за основу они берут букварь или азбуку, благо, что в детских магазинах азбуки продаются во всех вариациях: кубики и таблицы с буквами, азбуки разрезные, говорящие, музыкальные. |
|
Технология "Квест - Бук" это это книга - игра, книга - путешествие. У такой книги обязательно есть сюжет, его развитие, кульминация и развязка. Она может быть основана на известном литературном произведении, представляет собой интерактивный путеводитель или творческий блокнот. |
|
 Презентация развития пространственных представлений при помощи наглядного материала |
|
Фронтальное занятие по произношению для детей 5-6 лет с диагнозом ФФНР. В занятии задача дифференциации звуков сочетается с закреплением словаря, грамматических правил согласования слов во фразе, с упражнениями в описании демонстрируемых объектов, уточняются природоведческие представления детей, даются упражнения на различение интонации при инсценировке по мотивам стихотворения. |
|
Циклограмма наблюдений за деятельностью воспитателей учителем-логопедом рассчитана на каждый месяц и составлена с учетом результатов диагностики уровней речевого развития детей всех возрастов. |
|
Развитие фонематического слуха.
Нарушение письма (дисграфию) лучше предупредить до поступления ребенка в школу. Дело в том, что обнаруживают свое неумение дифференцировать смежные звуки и на письме смешивают, заменяют или переставляют буквы в словах, чаще всего дети с нарушенным звукопроизношением. Если ребенок смешивает , заменяет звонкие и глухие, свистящие и шипящие, мягкие и твердые согласные в устной речи, это нельзя оставлять без внимания : в дальнейшем , при обучении в школе, это очень влияет на письмо. |
|
 Презентация сделана по книге "Веселая кухня", стихи Александра Падалкина. Предназначена для детей дошкольного возраста, может быть использована учениками 1 класса для чтения. Презентация озвучена. |
|
 Презентация сделана по книге «Домик - пряник», автор стихотворения А. М. Падалкин, художник А. В. Мясникова. Книга знакомит детей с понятиями: фундамет, стены, потолок, окна, ... Книга может быть использована для детей дошкольного и младшего школьного возраста для самостоятельного чтения. Презентация со звуком. |
|
|
|
|