Сегодня: 08.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Логопеду

В категории материалов: 323
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 16 17 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [112]
Логопеду [323] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [275]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [489] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Особенности логопедической работы заключается в том, что её нельзя прерывать. Поэтому онлайн работа учителя-логопеда, в период пандемии, оказалась очень важна. В своей статье я описываю особенности такой работы, плюсы и минусы и способы организации.

Блоги | Педагог: Зотова Татьяна Алексеевна| Просмотров: 490 | Загрузок: 11 | Добавил: ТатьянаЗотова | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Данная статья будет полезна педагогам-психологам, учителям-логопедам, воспитателям, родителям и всем, кто работает с особенными детьми. В статье отражена актуальность развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Приведены примеры игр с использованием материалов В.В.Воскобовича. Использование материалов В.В. Воскобовича повышает интерес детей к выполнению заданий.

Логопеду | Педагог: Покудовская Валентина Юрьевна| Просмотров: 1087 | Загрузок: 24 | Добавил: pokudovskaya | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Цель: развитие мелкой моторики.

Логопеду | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2659 | Загрузок: 159 | Добавил: bengardt | Дата: 21.12.2013 | Комментарии (12)

Эффективное взаимодействие педагога и родителей

Блоги | Педагог: Казакова Анастасия Николаевна| Просмотров: 1004 | Загрузок: 67 | Добавил: ЛОГОПЕДиДЕФЕКТОЛОГ | Дата: 07.12.2020 | Комментарии (0)

Что такое алалия. Исторические факторы. Как определить, что у ребенка моторная алалия. Пример из практической работы. Советы родителям

Блоги | Педагог: Синицына Елена Сергеевна| Просмотров: 169 | Загрузок: 11 | Добавил: 77ELENAess | Дата: 19.09.2024 | Комментарии (0)

Цель: создание организационных и содержательных условий для автоматизации звука «Л», закрепления правила орфоэпии, пересказа текста по плану.
Задачи:
1.Автоматизация звука «Л» во всех позициях;
2.Практическое освоение правила орфоэпии - двойные согласные звуки;
3.Составление плана в разных вариантах для пересказа текста;
4.Развитие слухового восприятия, навыка чтения с губ, увеличение резервного расстояния;
5.Воспитание заботливого отношения к животным.

Блоги | Педагог: Никуалина Галина Анатольевна| Просмотров: 258 | Загрузок: 13 | Добавил: galanikulina | Дата: 10.07.2023 | Комментарии (0)

В данной статье представлена презентация по использованию графических диктантов на логопедических занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ

Блоги | Педагог: Долгова Дарья Антоновна| Просмотров: 407 | Загрузок: 9 | Добавил: DolgovaDaria | Дата: 07.04.2022 | Комментарии (0)

Марблс – это созданные человеком разноцветные шарики или плоские камешки. Они могут быть сделаны из пластика, глины, дерева, но чаще всего из стекла.
Камешки марблс используются в различных блоках коррекции у дошкольников с ТНР:
• Артикуляционная гимнастика;
• Дыхательная гимнастика;
• Автоматизация звуков;
• Формирование слоговой структуры слова;
• Развитие лексики, грамматики;
• Развитие связной речи;
• Подготовка к обучению грамоте;
• Развитие мелкой моторики;
• Развитие пространственных представлений.
• Развитие образного мышления, внимания, памяти.

Блоги | Педагог: Рочкова Юлия Викторовна| Просмотров: 165 | Загрузок: 6 | Добавил: ЮлияРочкова | Дата: 09.04.2024 | Комментарии (0)

Статья по дошкольной дефектологии

Блоги | Педагог: Шулахаева Екатерина Юрьевна| Просмотров: 290 | Загрузок: 4 | Добавил: ЕкатеринаШулахаева | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Введение

Специальная научные знания накоплены в области понимания каким образом ведет себя процесс развития личности в различных неблагоприятных для нее условиях. Те особенности, которые проявляет этот процесс в сравнении с его же параметрами в норме, и обозначаются как специфические и делятся на два класса — модально специфические и модально неспецифические. К перовому относятся характеристики, свойственные определенной группе детей с отклонениями, например особенности психического развития детей с нарушениями слуха. Иначе говоря — это то, что отличает одну группу от другой. Второй класс связан с теми качествами, которые наблюдаются у всех групп детей с отклонениями в развитии, это то общее, что есть между ними, и одновременно то, что их всех отличает от нормально развивающихся детей.

Блоги | Педагог: Красноперова Елена Викторовна| Просмотров: 284 | Загрузок: 4 | Добавил: defekt64sar | Дата: 03.05.2024 | Комментарии (0)

У детей с ОНР нарушены не только все компоненты речи, но отличаются общие моторные отставания и снижение уровня развития кистевой моторики.
Уже давно ни для кого ни секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности-мощный стимул развития у детей восприятия, внимания памяти, мышления и речи. Дети у которых лучше развиты мелкие движения рук имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. В настоящее время существует много способов развития мелкой моторики, которые зарекомендовали себя как достаточно эффективные. Один из таких способов – игры с сыпучими материалами , который используется нами в образовательном процессе. Это самое простое, универсальное средство развития мелкой моторики, а в следствии, развитие речи и мышления.

Блоги | Педагог: Измайлова Алия Мансуровна| Просмотров: 315 | Загрузок: 15 | Добавил: alianescafe | Дата: 13.12.2022 | Комментарии (0)

Авторские стихи в помощь воспитателю и логопеду ДОУ для проведения упражнения на координацию, развитие речи и дыхания у дошкольников.

Развитие речи | Педагог: Петрова Светлана Алексеевна| Просмотров: 903 | Загрузок: 0 | Добавил: Petrik | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Фонематический слух – это способность человека к анализу и синтезу звуков речи. Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного. Если этот навык не сформирован, ребёнок воспринимает не то, что ему сказали, а то, что он услышал.

Блоги | Педагог: Пронина Надежда Валентиновна| Просмотров: 273 | Загрузок: 7 | Добавил: ЕленаМартынюк | Дата: 14.02.2023 | Комментарии (0)

Конспект занимательной артикуляционной гимнастика для подготовке к постановке звука "Л" «Путешествие по Логоландии»

Блоги | Педагог: Березкина Ольга Николаевна| Просмотров: 95 | Загрузок: 8 | Добавил: gustine3112 | Дата: 11.11.2024 | Комментарии (0)

Цель: создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Задачи: формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Прививать любовь и уважение к своим близким;
Воспитывать заботливое отношение к родителям.
Оборудование: ромашки из бумаги, русские национальные костюмы, чайный сервиз, 2 сумки, набор лепестков ромашки для игры.
Оформление: шары, растяжка на стене, ромашки на стене.
Музыкальное оформление: песни «Моя семья» сл. и муз. А. Ермолова, «Научила на ромашке меня бабушка гадать», стихи В.Дробиз, М.Лангер, Е.Новак.

Блоги | Педагог: Жарко Людмила Алексеевна| Просмотров: 260 | Загрузок: 12 | Добавил: zlydmula25 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Современный ребенок живет в новой реальности: изобилие гаджетов, электронных игр. Кажется, современных детей ничем не удивить…..Как же привлечь их внимание к коррекционным занятиям? Как обычно: проявить фантазию и попытаться заинтересовать ребенка. В материале даны примеры игр для запуска речи, которые особенно эффективны в работе с детьми раннего возраста

Развитие речи | Педагог: Милосердова Елена Игоревна| Просмотров: 361 | Загрузок: 21 | Добавил: lenamilos123 | Дата: 02.02.2023 | Комментарии (0)

Представлено содержание работы логопеда и воспитателя по всем направлениям коррекционной работы с нарушенной речью.

Логопеду | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 1705 | Загрузок: 147 | Добавил: bagira61 | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (5)

Годовой план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год содержит виды деятельности, мероприятия, сроки проведения

Планирование | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2580 | Загрузок: 338 | Добавил: bengardt | Дата: 21.11.2013 | Комментарии (4)

Игра для развития умения отличать «родственные» слова по смысловому значению, закрепление различных способов словообразования, расширение объема зрительной памяти.

Логопеду | Педагог: Лянгузова Ольга Жановна| Просмотров: 2816 | Загрузок: 133 | Добавил: olyang | Дата: 03.01.2016 | Комментарии (0)

Интегрированная игра для развития зрительной памяти, пространственного мышления,  расширение словарного запаса, развитие связной речи.
Игра может быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми  5 – 7 лет, как индивидуально, так и  в подгруппе от 2 до 5 человек.

Логопеду | Педагог: Лянгузова Ольга Жановна| Просмотров: 9763 | Загрузок: 981 | Добавил: olyang | Дата: 04.03.2017 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог