В категории материалов: 323 Показано материалов: 281-300 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Предлагаются 3 проверочные работы по коррекции письма у учащихся 5 классов коррекционной школы VIII вида |
|
Представлена рабочая программа логопеда в подготовительной группе детского сада, в которой отражены целевой раздел, содержательный и организационный. В приложении имеется календарно-тематическое планирование фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий. |
|
Воспитание любви к Родине, чувства долга перед своим Отечеством, перед своим народом, перед своими близкими, формирование гражданской позиции является актуальной темой. Мы отмечаем повышение и у детей, и у родителей интереса к литературным произведениям и произведениям русского народного творчества, к родной природе, к истории страны семейным традициям и ценностям; наблюдаем развитие навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми, активное включение родителей в коррекционно-образовательный процесс. |
|
Описание особенностей сюжетно-ролевых игр детей второй младшей группы детей с нарушениями слуха в условиях ДОУ.
1. Особенности игр глухих детей
2. условия, необходимые для игр глухих дошкольников
3. методические приемы и примерная тематика игр |
|
Разноцветные колечки - многофункциональная игра, которую можно использовать в работе с детьми как на индивидуальных занятиях, так и на подгрупповых. Развивает речь, память, внимание, восприятие, мышление, формирует пространственные представления. |
|
 Выступление перед родителями на родительском собрании.
Необходимо обратить особое внимание на:
Состояние звукопроизношения.
Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки
Состояние фонематических процессов.
Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы
|
Блоги |
Педагог: Петрова Ольга Владимировна|
Просмотров: 214 |
Загрузок: 13 |
Добавил: koka |
Дата: 11.09.2023
| Комментарии (0)
|
Конспект родительского собрания, разработанного и проведенного логопедом. В нем содержится теоретическая часть вопроса, методы и приемы, используемые на логопедических занятиях для формирования фонематического восприятия у детей с нарушениями речи. Логопед знакомит родителей с играми, предлагает самим выполнить ряд заданий вместе с детьми. |
|
Мастер-класс проводится с логопедами дошкольных учреждений, на котором согласно плану проведения освещается теоретический блок, затем предлагается совместная работа по разработке фрагментов занятий с последующим обсуждением. |
|
Занятия позволяют расширить представления дошкольников об объектах живой природы, о многообразии их форм, помогают отражать наблюдаемое ранее в собственных рассказах. Считаю, что они развивают творческое воображение, желание подражать стилю повествования в сказках и историях Г.Х.Андерсена. |
|
Представлено помесячное содержание работы логопеда и воспитателей старшей логопедической группы с учетом лексико - тематического планирования и специфики работы каждого педагога, участвующего в коррекционном образовательном процессе в старшей группе детского сада. |
|
Данный спортивный праздник знакомит детей с организацией проведения зимней олимпиады в Сочи в 2014 году. Цель праздника: ознакомление детей со спортом, расширение знаний о зимних видах спорта, формирование у них желания заниматься физическими упражнениями, развитие чувства гордости за российских спортсменов. |
|
В статье изложен опыт использования игровых технологий в процессе обучения детей с ТМНР в младших классах. Материал будет полезен учителям-дефектологам, логопедам, практикам, которые работают с детьми с ОВЗ. |
|
В статье описаны игровые приемы, которые можно использовать логопедам, воспитателям логопедических групп на занятиях по обучению грамоте, по развитию фонетико-фонематических представлений. А также представлены различные формы проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми, имеющими речевые трудности. |
|
В статье описана огромная роль развития фонематического восприятия и его влияние на все стороны речи у дошкольника. |
|
В статье описан авторский вариант оформления рабочей зоны в логопедическом кабинете для детей дошкольного возраста. Статья будет интересна учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп. |
|
Представлена характеристика стимулирующего логопедического массажа Ирины Викторовна Блыскиной для детей с различными речевыми нарушениями, результаты его использования. |
|
О важности вовремя проведенной логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Об отношении родителей к этой проблеме. О качествах, каким должен обладать логопед. |
|
В статье раскрыта необходимость диагностики уровня развития коммуникативных навыков у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. Определены компоненты коммуникативный сферы, подлежащие диагностике. Дана характеристика уровней развития коммуникативных навыков. Представлены полученные результаты экспериментального обследования детей данной категории. |
|
Формирование базовых социально-коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста является важной задачей современного образования. Это особенно актуально для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), таких как нарушения речи (ТНР), задержка психического развития (ЗПР) и расстройства аутистического спектра (РАС). Эти категории детей имеют различные особенности, которые влияют на их способность взаимодействовать с окружающими, выражать свои мысли, понимать других и адаптироваться к социальной среде. |
|
Нетрадиционные методы воздействия в деятельности дефектолога.Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста.
На фоне комплексной логопедической и дефектологической помощи нетрадиционные методы терапии оптимизируют процесс коррекции речи детей. Эффект их применения зависит от профессиональной компетенции педагога, умения использовать новые возможности, включать действенные методы в систему коррекционно-развивающего процесса. Альтернативные методы и приёмы помогают организовывать занятия (индивидуальные, групповые, подгрупповые) интереснее и разнообразнее. |
|
|
|
|