В категории материалов: 274 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Консультация для родителей подготовительной группы на тему "Психологическая готовность к школе".
Цель консультации помощь детям в адаптации к школьным условиям и поднятие мотивации к школьному обучению. |
|
 Экологическое воспитание – систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры.
Цель экологического воспитания
– формирование начал экологической культуры, т.е. бережного отношения ребенка к природе, себе и окружающим людям. Поэтому правильно организованная предметно-развивающая среда в экологическом воспитании дошкольников имеет большое значение. |
|
 Эффективное взаимодействие педагога и родителей |
|
В данной презентации представлена поэтапная работа по обобщению опыта. Обращение к проблеме интегративного подхода в изучении предметов гуманитарного цикла показало, что на сегодняшний день в школах есть трудности, связанные с организацией подобных занятий. |
|
 В презентации представлены дидактические игры на развитие сенсорных представлений ( о форме, величине, цвете, развитие зрительной реакции на предметы окружающего мира). |
|
Игра-презентация может быть использована воспитателем при закреплении знания геометрических фигур, как фронтально, так и индивидуально. Управление игрой происходит с помощью триггеров и управляющих кнопок. |
|
 В презентации представлен опыт работы педагога - психолога МАДОУ Детский сад "Сказка" г.Краснодар по использованию развивающих игр в работе с дошкольниками, которые изготовлены из деревянных палочек.
Материал будет актуален педагогам ДОО и родителям дошкольников. |
|
игра для детей, с помощью которой у ребят воспитывается внимание, настойчивость, развиваются познавательные способности. |
|
Проект подготовлен для детей 4-5 лет с целью формирования представлений о празднике – День матери, и одновременно формирования интонационно выразительности речи при декламации стихотворений |
|
 Задачи
1) создать развивающую среду - пространство самореализации;
2) помочь ребёнку накопить необходимый опыт и знания для успешного выполнения главных задач воспитательно-оздоровительной работы по укреплению его физического и психического здоровья;
3) сформировать через активную деятельность здоровый организм ребенка, его динамическое и устойчивое состояние к экстремальным ситуациям;
4) стимулировать дошкольника включиться в процесс физического развития и двигательной активности, побуждать его к самопознанию и одновременно создавать условия для внутренней активности личности;
5) направлять совместную работу всего педагогического коллектива и родителей на развитие и закаливание организма ребенка;
6) формировать навыки саморегуляции поведения дошкольника, направленные на осознанное сохранение и укрепление своего здоровья. |
|
Игра "Найди отличия" создана для развития внимания и наблюдательности |
|
 Как известно, уже в утробе матери ребенок слышит разнообразные звуки внешнего мира. Для новорожденного культура приготовила теплое и успокаивающее лоно колыбельных песен, ласковое и нежное звучание фольклора. Речь матери, обращенная к ребенку, всегда музыкальна и богата мягкими песенными интонациями. Ребенок растет среди этих нежных музыкальных звуков, но… как только он попадает в детский сад – эта атмосфера исчезает. |
|
 Одним из неотьемлимых элементов формирования личности ребенка дошкольного возраста является музыкальное воспитание. Оно должно осуществляться и в детском саду, и дома. Сама музыка, выполняемые согласованно с нею движения развивают музыкальный слух ребенка, учат его чувствовать ритм и в совершенстве управлять своим телом. |
|
 Можно отметить настойчивое стремление ребенка получить результат (собрать, соединить, измерить), проявив при этом познавательную инициативу и творческие способности.
Математические игры помогают развивать внимание, память, речь, воображение и мышление, создают положительную эмоциональную атмосферу, побуждают детей к общению, коллективному поиску, проявлению активности в преобразовании игровой ситуации. |
|
 В последние несколько лет значительно снизился интерес к книге, как к источнику не только знаний, но и как к доброму советчику, "живому" другу. Мы, сторонники традиционного чтения книг на бумажном носителе, полагаем и надеемся, что это временные издержки в бурный век компьютеризации. Радость живого общения с книгой обязательно выстоит и победит. |
|
 Эта работа является продолжением к опубликованному материалу "Круговой поточно-дифференцированный метод проведения учебных занятий по физической культуре". Может служить помощником для начинающих специалистов по физической культуре. В ней описываются методика проведения первых двух базовых занятий по внедрению кругового поточно-дифференцированного метода на универсальной разметке. |
|
 Данная презентация посвящена Великой Отечественной войне. Она может быть использована на тематическом занятии в детском саду для старших дошкольников или в начальной школе. Смена слайдов происходит автоматически. |
|
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста, выполненная в Microsoft PowerPoint. Взрослый читает загадки о цветах, дети отгадывают путем нажатия на цветок. если ответ правильный - цветок остается и качается, а если неправильный -цветок исчезает. Загадки читаются строго по слайдам. |
|
 Презентация знакомит детей с первыми весенними цветами - первоцветами. Загадки и игровые задания помогают запомнить названия, представления о внешнем виде растений. Презентация направлена на воспитание бережного отношения к природе. |
|
 Познавательная игровая презентация для детей старшего дошкольного возраста. Можно использовать во время проведения праздничного мероприятия или во время совместной деятельности. Задания презентации развивают внимание, память, закрепляют знания о Новогоднем празднике. |
|
|
|
|