Адаптированная рабочая программа направлена на реализацию средствами учебного предмета «Физическая культура» основных задач образовательной области «Физическая культура».
Футбол был и остается самым популярным и финансируемым видом спорта. Каждый родитель, который записывает ребенка в эту спортивную секцию, мечтает о том, что его чадо добьется невероятных достижений в этой области, попадет в сборную и будет иметь множество выгодных контрактов. Этому ажиотажу способствуют СМИ, именно они сообщают о том, что успеха в этой сфере может добиться каждый талантливый ребенок, не зависимо от социального статуса его семьи.
Современная оздоровительная аэробика – это очень динамичная структура, которая постоянно пополняет арсенал используемых средств и методов тренировки. Основным средством являются физические упражнения, вспомогательными – естественные силы природы и гигиенические факторы.
Данная программа включает в себя обязательный минимум информации, позволяющий существенно расширить знания, умения и навыки в области физической культуры, а кружковая работа строится на сотрудничестве педагога и студента.
Процесс формирования физической культуры особенно важен для подростка, т.к. этот период характеризуется активной познавательной деятельностью, интенсивным развитием интеллектуальной, эмоциональной сферы, становлением самосознания, освоением общечеловеческих ценностей.
Цель кружка: подготовка физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил юных спортсменов, в воспитании социально активной личности, готовой к трудовой деятельности в будущем.
Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных
учреждениях. Предмет «Физическая культура «в основной школе входит в предметную область «Физическая культура» и является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно – оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады) — достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
Занятия в воде — один из наиболее часто используемых и эффективных методов оздоровления детей. Во время плавания разгружается опорно-двигательный аппарат, состояние гидростатической невесомости в сочетании с циклической работой всех крупных мышц тела, давлением воды на подкожное венозное русло и глубокое диафрагмальное дыхание в воде способствуют притоку крови к сердцу, существенно облегчая его работу.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛУБА:
Воспитание у молодежи устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни.
Укрепление и восстановление здоровья при помощи регулярных занятий в спортивных секциях, группах лечебной физкультуры, участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях. Участие и организация физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий. Организация здорового досуга учащихся.
Подготовка юношей к службе в Вооруженных силах России.
Модуль 1. Правовые особенности деятельности педагога по физической культуре
1. Профессиональный стандарт – это...
a) документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей (и/или профессиональных сообществ) содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида экономической деятельности, а также требования к квалификации работников.
Данная программа разработана для учащихся 5 класса. Планируемые образовательные результаты обучающихся. Личностные результаты – готовность и способность учеников к саморазвитию и личностному самоопределению. Проявляются в положительном отношении к физической культуре, накоплении знаний, достижении личностно-значимых результатов в физическом совершенствовании.
Рабочая программа объединения дополнительного образования
физкультурно-спортивного направления
«Волейбол». Данная программа построена на основе программы физического воспитания учащихся, основанной на одном из видов спорта (волейбол) и программы по физической культуре для общеобразовательных школ.
Цель:
- Формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие быстроты. Задачи:
Образовательные:
-Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. (сдача норматива бега на 30м.)
Проблемы сохранения здоровья учащихся и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, создание условий, направленных на укрепление здоровья, сохранение здоровья физического, психического и духовного, очень актуальны сегодня.
Данный конспект занятия предназначен для педагогов дополнительного образования в области хореографии. Для детей, занимающимся хореографией первый год. Занятие включает в себя комплексное обучение (изучение основных направлений танца «VOGUE», базовых элементов и движений, разминка и т.д.).
Тема урока: «Развитие двигательных качеств с использованием элементов волейбола» Цель урока: развитие физических качеств учащихся через использование элементов спортивной игры волейбол.
Многие дети хотят заниматься спортом и добиться в нем больших успехов. Серьезные занятия отнимают много времени, сил и средств. Очень часто после многолетних и упорных тренировок спортсмены не достигают поставленной цели. Это настоящая трагедия в их жизни. Почему такое получается? Просто рядом с начинающим спортсменом не было человека в лице тренера или учителя физкультуры, который в силу своего опыта и интуиции мог подсказать, каким видом спорта лучше заняться и какие потенциальные возможности есть у спортсмена. Современные знания в области спорта позволяют это определить.
Данное примерное планирование по баскетболу основано на программе; и детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР) (2004). Программа разработана на основе директивных и нормативных документах, регламентирующих работу спортивных школ, в соответствии с Законом; Р.Ф. "Об образовании", Федеральным законом от 29.04.1999 г. №80-Ф.32'О физической культуре и спорте в Р.Ф." и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (постановление Правительства Р.Ф. от 07.03.1995 г.№223), нормативными документами Государственного комитета Р.Ф. по физической культуре и спорту.
Проектно-исследовательская работа на тему «Спорт учёбе не помеха». В ходе работы проводится анализ того, как занятия спортом влияют на успеваемость учащихся. Итогом исследования была разработана памятка для учеников о том «Как заниматься спортом без вреда учебе».
Нередко от взрослых можно слышать окрики в адрес детей: «Не бегай!», «Сядь!», «Не лезь!». Родители часто больше внимания уделяют эстетике помещения, загромождают его дорогостоящей мебелью, и ребёнку нет места с его неуёмной энергией. Безусловно, не каждый решится отодвинуть стенку и поставить перекладину, тем более разместить, целый спортивный комплекс. Однако крепкое здоровье и хорошее настроение детей – достойная награда за такую жертву. Если дома есть физкультурный уголок - это замечательно! Пусть ваш ребёнок занимается, но с соблюдением правил безопасности.
Спортивное развлечение, посвященное 23 февраля в группе раннего возраста с детьми с ОВЗ (нарушение зрения). Игры, упражнения, танцы и музыка подобраны воспитателем с учетом рекомендаций учителя-дефектолога
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.