В плане формирования координационных способностей у детей с нарушением зрения интересна новая форма занятий по физическому воспитанию и коррекции осанки у детей, фитбол - гимнастика.
Рассмотрен вопрос совершенствования обучения комбинированному вращению юных фигуристов с использованием метода расчлененно-конструктивного упражнения. Аннотация. Рассмотрен вопрос совершенствования обучения комбинированному вращению юных фигуристов с использованием метода расчлененно-конструктивного упражнения.
Программа ориентирована на предметную линию учебников 8-9 классов В.И.Лях. Учебник для общеобразовательных учреждений. (М.: Просвещение).2018г.
Цели и задачи реализации программы.
Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, - главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели.
Программа имеет физкультурно-спортивную направленность, соответствует базовому уровню.
Высокий уровень развития «Роуп-скиппинга (спортивная скакалка)», как вида спорта делает его одним из эффективных средств всестороннего физического развития.
Разнообразие двигательных навыков и движений, отличающихся не только по интенсивности усилий, но и по координационной структуре, способствует развитию всех физических качеств человека: силы, выносливости, быстроты, ловкости в гармоничных сочетаниях.
Способность спортсмена быстро ориентироваться в постоянно изменяющейся ситуации, выбирать из богатого арсенала разнообразных технических средств наиболее рациональное, быстро переходить от одних действий к другим приводит к достижению высокой подвижности нервных процессов.
Разработанный сборник комплексов утренней гимнастики – методическое пособие, ориентированное на обучающихся 2 класса. Он имеет физкультурно-оздоровительную, развивающую направленность. Комплексы упражнений утренней гимнастики, представленные в сборнике – это последовательность нескольких упражнений, объединенные определённой структурой, в которых регламентируются количество повторений, выполняемые учителем совместно с детьми. Пособие предназначено для учителей начальных классов, учителей физической культуры и студентов педагогических колледжей. Сборник включает в себя 16 комплексов, распределенных по 4 разделам: «Комплексы упражнений утренней гимнастики без предметов», «Комплексы упражнений утренней гимнастики с предметами», «Комплексы упражнений утренней гимнастики в стихах», «Комплексы упражнений ритмической утренней гимнастики».
Разработка учебного занятия по дефиле Школы юного модельера «Мой стиль».Категория обучающихся, на работу с которыми ориентирована разработка – юные модели 5-го года обучения возрастом 13-17 лет.
Отличительные особенности данной программы.
Тхэквондо приобщает обучающихся к здоровому образу жизни, физически совершенствует, воспитывает волевые качества, мотивирует на достижение успеха. Этим обусловлена актуальность данной программы.
1. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклоны головой вперед, назад, влево, вправо. На раз – голову вперед, на два – голову назад, на три- влево, на четыре – вправо. Дозировка 4 раза.
Легкая атлетика - один из древнейших видов спорта. Так, еще за много веков до нашей эры некоторые народы Азии и Африки устраивали легкоатлетические соревнования. Но подлинный расцвет этого вида спорта наступил в Древней Греции.
Закаливание организма - это система процедур, которые повышают сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды, вырабатывают иммунитет, улучшают терморегуляцию, укрепляют дух.
Из личного опыта о использовании разных дистанционных ресурсов для организации уроков физической культуры.
Дистанционное обучение, ставшее актуальной и повсеместно применяемой формой освоения учебной программы в силу известных нам причин, остается быть актуальной и сейчас, несмотря на улучшение эпидемиологической ситуации и возвращение к очной форме обучения.
Конспект занятия по физической культуре для студентов СПО, 1 курс.
Цели:
• Образовательные:
o совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении;
o совершенствовать умения в бросках мяча в корзину в движении с отражением от щита, подбор мяча;
o совершенствовать игровые способности в учебной игре «Баскетбол».
• Развивающие:
o развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, выносливость.
• Воспитательные:
o воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм.
Данная статья посвящена раскрытию теоретических основ оздоровительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста и изучения методики оздоровительной деятельности с детьми в первой младшей группе дошкольной образовательной организации.
Рабочая программа по физкультуре 5 класс на 68 часов 2 раза в неделю. При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.
Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях.
Создание здоровьесберегающей среды в условиях современной школы. Название статьи: Формирование основ здорового образа жизни в школе. Аннотация: Здоровье – это то, что не купишь не за какие деньги, и беречь его надо с рождения. Задача каждого современного педагога или воспитателя, сделать всё возможное и невозможное для того, чтобы в образовательном процессе здоровье ребёнка не ухудшалось.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.