В разделе материалов: 647 Показано материалов: 241-260 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 32 33 » |
Кроссворды по темам «Место, где я живу», «Школьная жизнь», «Городская жизнь. Лондон» могут быть использованы на уроках и во внеурочной деятельности (УМК Верещагиной И.Н). Также кроссворды могут использоваться для контроля лексических навыков. |
Блоги |
Педагог: Паюркевич Екатерина Александровна|
Просмотров: 647 |
Загрузок: 24 |
Добавил: DosKa |
Дата: 31.03.2020
| Комментарии (0)
|
Данная статья поможет педагогам иностранного языка разобраться в особенностях обучения иностранным языкам детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Особое внимание уделено особенностям высших психических функций у детей с НОДА, а также варианты преодоления затруднений, которые могут возникнуть при обучении таких детей. Статья будет полезна педагогам и родителям. |
|
 Краткая аннотация
Данный кроссворд был создан для обучающихся гимназии 8 – 10 (11) классов и может являться дополнительным инструментом учителя английского языка при проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся по английскому языку в 9-10 классах. |
|
В тесте представлены лексико-грамматические задания по контролю сформированности навыков аудирования, чтения, письма, разработанные на материале учебника по немецкому языку "Горизонты" М.М. Аверина. Ценность разработанного теста заключается в том, что задания не являются копией контрольных заданий УМК"Горизонты". |
|
Технологическая карта урока по теме "Мой дом - моя крепость" для 6 класса по учебнику "Твой друг французский язык" |
|
 Данная разработка предлагает решать проблему патриотического воспитания на уроках английского языка. |
|
Для обучения чтению авторы учебно-методического курса Join Us (Cambridge University Press) Gunter Gerngross и Herbert Puchta используют метод whole word reading (чтение целыми словами). Training Book (специальная тренировочная тетрадь) разработана мною по этой методике для ещё более эффективного обучения первоклассников чтению, а также для облегчения контроля уровня обученности со стороны родителя и учителя. |
|
Статья о месте и вариативности ролевых игр на уроках английского языка |
|
Контрольная работа по итогам первого полугодия для 4 класса к УМК "Rainbow English" |
|
Учащиеся смогут:
1) овладеть новыми лексическими единицами и автоматизировать их в условно-речевых упражнениях;
2)высказывать свои мысли по новой теме на основе изученного материала и имеющихся знаний о лексике связанной с деньгами;
3)совершенствовать грамматические навыки говорения;
4) дифференцировать глаголы в Past Simple. |
|
Особенности использования ЭФУ в уникальной школе, которая занимается лечением,обучением детей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Плюсы и минусы внедрения, опыт использования.
Санаторная школа-интернат №133 – единственное образовательное учреждение в Западной Сибири, которое с успехом занимается консервативным лечением заболеваний позвоночника, в котором созданы условия для интеграции образовательного и реабилитационного процессов. Наш контингент обучающихся: дети с нарушениями НОДА с сохранным интеллектом (I и II степени сколиоза, юношеский кифоз, дети после хирургического лечения на период послеоперационной реабилитации), дети с ЗПР, нарушениями слуха. |
|
Задания для проведения дифференцированного зачета в СПО. |
|
 Презентация урока "At the zoo" 4 класс, УМК Spotlight |
|
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов специальностей СПО:
15.02.08 «Технология машиностроения», 22.02.06 «Сварочное производство», 26.02.02 «Судостроение»; профессий СПО: 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки), 15.01.25 «Станочник (металлообработка)». |
|
Урок развивающего контроля во 2 классе по учебнику Rainbow English 2, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В. |
|
Цель: Комплексное обучение аспектам речевой деятельности с использованием современных методик и тенденций в обучении английскому языку, направленных на активизацию основных видов языковой деятельности. |
|
Статья на тему: Влияние внутриклассного оценивания на успеваемость учащихся по предмету «английский язык» |
|
В разработке представлена интеллектуальная игра, направленная на развитие творческих способностей , систематизацию знаний учащихся по немецкому языку. |
|
Цель: научить употреблять устойчивые словосочетания – сравнительные обороты в устной и письменной речи. |
|
Успех в учении связан с легкостью и быстротой усвоения материала. Условием этого является наличие таких качеств, как: хорошая память, развитое внимание и воображение, языковые и речемыслительные способности.
Одной из наиболее удачных форм работы для решения вышеупомянутой задачи является групповая деятельность учащихся на завершающем этапе овладения устным иноязычным общением при работе с текстом. Описанные приёмы работы в группе с текстом, способствуют выработке у обучающихся навыков чтения, активизации словарного запаса, развивают речевые навыки, мышление и творческую инициативу обучающихся, а также оживляют процесс обучения иностранному языку. |
|
|
|
|