Сегодня: 05.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Классному руководителю » Другое

В категории материалов: 225
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »

Планирование [35] Классные часы [124]
Окружающий мир [16] Взаимодействие с родителями [63]
Здоровье [29] Презентации [41]
Внеклассные мероприятия [214] Другое [225]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Школьная адаптация – это приспособление ребенка к условиям и требованиям школы, которые для него являются новыми по сравнению с условиями детского сада и семьи в дошкольном детстве. Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроках тем, что определено школьной программой.

Блоги | Педагог: Шпак Людмила Владимировна| Просмотров: 139 | Загрузок: 10 | Добавил: Thvfrjdf1964 | Дата: 21.06.2024 | Комментарии (0)

Соревнования «Мы вежливые люди» в школе проводятся в целях:
- борьбы с ненормативной лексикой у школьников,
- популяризации культурной речи,
- воспитания уважения к старшим, учителям.

Блоги | Педагог: Прудников Андрей Александрович| Просмотров: 158 | Загрузок: 15 | Добавил: ASSANPR | Дата: 16.06.2024 | Комментарии (0)

Данный конспект предназначен для проведения совместного урока с родителями. Его можно использовать как в урочной, так и внеурочной деятельности. В процессе обсуждения дети и взрослые заполняют таблицы. В материале она представлена в заполненном виде, для удобства учителей при подготовке занятия.

Блоги | Педагог: Симакова Екатерина Анатольевна| Просмотров: 215 | Загрузок: 10 | Добавил: Arharidge | Дата: 13.06.2024 | Комментарии (0)

Летом на каникулах в учреждениях дополнительного образования можно проводить с детьми разнообразные игровые воспитательные мероприятия, независимо от того, в каком объединении дети обучались целый год. Дети любят поиграть с пользой. Данный сценарий - пример такого мероприятия для детей 7-12 лет. Цель- воспитывать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать творческий потенциал детей, проверить и расширить кругозор обучающихся, научить используя проводите распределять своё личное время в каникулярный период

Блоги | Педагог: Кривенко Елена Николаевна| Просмотров: 163 | Загрузок: 15 | Добавил: lady1984krivenko | Дата: 11.06.2024 | Комментарии (0)

Тема: “Международный день птиц” (с мк по изготовлению птицы оригами)
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: способствовать становлению гармоничного духовного развития личности учащегося.
Задачи:
Образовательные
-познакомить учащихся с праздником Международный день птиц;
-активизировать познавательный интерес учащихся к птицам;
-совершенствовать навыки работы с бумагой в технике оригами;
-закрепить знания по технике безопасного труда.

Блоги | Педагог: Нечаева Надежда Александровна| Просмотров: 195 | Загрузок: 20 | Добавил: nadezhda1521 | Дата: 19.05.2024 | Комментарии (0)

Урок Мужества раскрывает перед детьми значение празднования Дня Победы, показывает, что Великая Отечественная война была войной освободительной, воспитывает чувство патриотизма, любви к своей Отчизне на примерах участников Великой Отечественной войны, учит уважать тех, кто защищал Родину от фашизма.

Блоги | Педагог: Сибагатова Разина Зайнулловна| Просмотров: 205 | Загрузок: 8 | Добавил: pk030820xgr-15 | Дата: 16.04.2024 | Комментарии (0)

В статье представлен пакет документов, который необходимо вести тьютора, работающем в ресурсном классе.

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 611 | Загрузок: 66 | Добавил: airin38 | Дата: 10.04.2024 | Комментарии (0)

Статья об организации профориентационной работы в школе и проблемах по реализации профминимума.
Профориентация в школе: выбор пути на раннем этапе
Профориентация в наши дни становится все более актуальной темой, особенно среди молодежи. Ведь от выбора профессии зависит не только будущая карьера, но и удовлетворенность работой, уровень жизни и даже здоровье. В свете этого, школа играет ключевую роль в процессе профессиональной ориентации своих учеников. Однако, стоит признать, что не все школы в полной мере реализуют потенциал профориентации в своих учебных планах. В этой статье мы обсудим важность профессиональной ориентации в школе и основные подходы к ее реализации.

Блоги | Педагог: Лапшина Мария Владимировна| Просмотров: 188 | Загрузок: 8 | Добавил: МарияЛапшина | Дата: 08.04.2024 | Комментарии (0)

Презентация О фруктах и овощах

Блоги | Педагог: Баллаева Фатима Георгиевна| Просмотров: 198 | Загрузок: 18 | Добавил: ФатимаБаллаева | Дата: 05.04.2024 | Комментарии (0)

Практически любая деятельность имеет нравственную окраску, в том числе и учебная, которая, обладает большими воспитательными возможностями.
Культура поведения младших школьников в значительной мере формируется под влиянием личного примера учителей, родителей, а также традиций, сложившихся в школе и семье.

Блоги | Педагог: Баллаева Фатима Георгиевна| Просмотров: 211 | Загрузок: 9 | Добавил: ФатимаБаллаева | Дата: 05.04.2024 | Комментарии (0)

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Как правило, у детей с ОВЗ отмечается снижение познавательной активности, психических процессов, нарушение речи, изменяется поведение ребенка, нарушаются функции центральной нервной системы, память, внимание, усидчивость, работоспособность.

 

Блоги | Педагог: Яковлева Екатерина Михайловна| Просмотров: 254 | Загрузок: 21 | Добавил: 89_kate | Дата: 19.03.2024 | Комментарии (0)

О личностях, которые родились и достигли успеха в различных областях деятельности в Чувашской Республике.
Предварительная работа:
Для проведения классного часа была проделана большая предварительная работа. Дети разные по уровню подготовленности и я их разделила на несколько групп.
1 группа: Биографы (Они собирали материал о биографии выдающихся людей)
2 группа: Операторы(Они собирали фотографии выдающихся людей )
3 группа:Репортеры(Эти дети собирали информацию о селе Тобурданово)
4 группа: Иллюстраторы(Собирали фотографии репродукции иллюстраций)
Ученики в ходе подготовки изучали биографию, знакомились с научными трудами, сборниками их публикаций, картинками. Анализировали информацию, извлекали главное.
Была проведена большая словарная работа.

Блоги | Педагог: Морозова Татьяна Валерьевна| Просмотров: 219 | Загрузок: 9 | Добавил: t796mm | Дата: 18.03.2024 | Комментарии (0)

На сегодняшний день проблема буллинга – это одна из самых распространенных проблем современности. Каждый человек сталкивался с явлением буллинга в тот или иной возрастной период. Для того чтобы снизить частоту проявлений буллинга в школьной среде, а также предотвратить возможные негативные последствия у обучающихся, необходима профилактика данного явления. Которая будет включать: информирование обучающихся о рисках, опасностях и алгоритме действий в случае возникновения ситуации буллинга.
Предлагаемый классный час позволяет осуществить данную задачу, так как он имеет практическую направленность на формирование у обучающихся установки на необходимость решения проблемы буллинга в коллективе. Вся работа на занятии строится на основе проблемной ситуации, описывающей травлю в классе. В целях мотивации обучающихся и освоения приемов эмоциональной рефлексии применяется психологическая техника - ассоциативные метафорические карты. Во время занятия сознательно использовано сочетание форм работы – фронтальной (на этапе создания проблемной ситуации и формулирования проблемы), групповой (на этапе актуализации знаний). Для демонстрации стереотипов поведения учащимся предлагается принять участие в наглядном социологическом опросе. Во время изучения нового материала для наглядности занятие сопровождает презентация.
Занятие не оставляет ребят равнодушными. Они активно обсуждают, спорят о том, как необходимо поступить для решения проблемной ситуации. Участие в заключительном опросе позволило им оценить результативность своей работы.

Блоги | Педагог: Шалагинова Т.В. Кротенко Д.А.| Просмотров: 247 | Загрузок: 17 | Добавил: dianapopsik | Дата: 12.03.2024 | Комментарии (0)

Статья о необходимости формирования дружного коллектива и правилах взаимодействия с детьми и родителям.

Блоги | Педагог: Серебрякова Ольга Владимировна| Просмотров: 190 | Загрузок: 11 | Добавил: olgaserebryakova | Дата: 10.03.2024 | Комментарии (0)

Статья-размышление педагога, работающего в допобразовании. Секции, кружки дополняют, развивают - это с позиции родителей. А что с позиции педагога допобразования? Это мнение и представлено в статье.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 179 | Загрузок: 7 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 05.03.2024 | Комментарии (0)

В работе судьба старейшей учительницы нашей школы, в годы войны, подвергшаяся геноциду.
Уильям Теккерей, английский писатель 19 века, сказал: «Война в одинаковой мере облагает данью мужчин, женщин и детей; но только с первых взимает кровь, со вторых - слезы, а с третьих - и слезы, и кровь».

Блоги | Педагог: Жеверникова Ольга Васильевна| Просмотров: 445 | Загрузок: 34 | Добавил: егор1993 | Дата: 20.02.2024 | Комментарии (0)

Социальная адаптация - это постоянный процесс активного приспособления к условиям социальной среды, и осуществляется он через различные виды деятельности, в том числе и с помощью общения. Именно в процессе общения, так или иначе, формируется самооценка. Сначала ребенок пропускает через себя оценочные характеристики взрослых, а затем, по мере формирования "самости", оценивает себя сам в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет ему общество и он сам.

Блоги | Педагог: Масалова Надежда Валентиновна| Просмотров: 338 | Загрузок: 16 | Добавил: 196776 | Дата: 02.02.2024 | Комментарии (0)

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения и мышления. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования. Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны и восприимчивы к оценке их деятельности, поведения и мышления. Поэтому наша задача, как классного руководителя помочь таким детям не только проявить свои способности, но и адаптироваться в окружающем мире.

Блоги | Педагог: Наумова Елена Георгиевна| Просмотров: 372 | Загрузок: 11 | Добавил: Elenaym | Дата: 24.01.2024 | Комментарии (0)

Вечер проходит в стиле квеста. Участники мероприятия при входе получают из рук внимательного пажа снежинки разных цветов (3-4 цвета). По цвету снежинки формируется команда-участница квеста. Судьи на каждой станции одеты в костюмы сказочных героев в новогодней тематике.

Блоги | Педагог: Ольга Николаевна Рогачева| Просмотров: 306 | Загрузок: 15 | Добавил: rogachova | Дата: 18.01.2024 | Комментарии (0)

Программа «Театральная мастерская» реализует общекультурное, художественно-эстетическое направления во внеурочной деятельности в начальных классах в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения. Она рассчитана на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности.

Блоги | Педагог: Скворцова Оксана Александровна| Просмотров: 228 | Загрузок: 14 | Добавил: gtxfnm | Дата: 16.01.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 05.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог