Рабочая программа по внеурочной деятельности " Проектная деятельность".
Данная программа является частью содержательного раздела основной образовательной программы МАОУ «Школа №37». Составлена в соответствии с требованиями к структуре рабочей программы ФГОС.
Знакомство учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности;
поможет адекватно познавать себя и других людей, формировать терпимость к различиям между людьми (индивидуальным, различиям по полу, возрасту, социальному положению, национальности, расе, мировоззрению).
воспитывать культуру толерантного человека.
Основные правила которые нужно учитывать при создании презентаций для конкурсов.
Появление систем мультимедийных презентационных технологий произвело революцию во многих областях деятельности человека. Одно из самых широких областей применения технология мультимедийных презентаций получила в сфере образования. Средства мультимедиа обладают большим эмоциональным зарядомза счет одновременного воздействия графической, звуковой, фото и видео информации. Эффективность мультимедийных презентаций зависит от рационального использования методов и средств информационных технологий, знания правил и требований технологии к созданию качественных информационных продуктов для удовлетворения определенных потребностей.
Данная статья посвящена вопросам формирования гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе. В младшем школьном возрасте у детей стремительно развиваются общечеловеческие ценности. Большое значение имеет активная разнообразная деятельность школьников, так как быть патриотом – это не только знать и любить свою страну, но и активно работать на её благо. В статье приведены примеры мероприятий, направленных на осмысление значимости исторических событий России. В статье раскрыты технологии, используемые для работы с детьми. Сделан вывод об огромной роли классного руководителя в формировании гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе.
На пороге школы едва ли не самое главное – научить ребёнка самостоятельности. Ведь малышу придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность
Мы, взрослые - и учителя, и родители - хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками
Совершенствование качества обучения и воспитания в ОУ напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия педагога.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, обучающихся на дому.
Упражнение-медитация «Сад моей души» (7 мин.) 1-я часть упражнения — медитативная и релаксационная визуализация. Цель: снятие напряжения, восстановление гармоничного состояния. Материалы и оборудование: магнитофон или музыкальный центр с записями спокойной, релаксационной музыки, удобные мягкие стулья или кресла, текст медитационной визуализации.
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: Чётко следуйте всем рекомендациям ниже!
У нас с Вами ВСЁ получится!
класс 4 класс «А»
Твой порядок действий Твои ресурсы Выполнение.
Изучи внимательно материал.
Давайте, познакомимся с пионерами-героями.
Игра проводилась в формате квиза на темы "Год науки и технологии" и "60-летие полёта Ю.А, Гагарина в космос". Проводится игра среди команд учащихся 7-11 классов.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения изменил подходы к общему образованию в современной школе, так как современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и переучиваться в течение жизни, оценивать свои результаты, готового к самостоятельным действиям и принятию решений.
План – конспект: воспитательного мероприятия по оптимизации межличностных отношений в классе. 1. Тема воспитательного мероприятия «Приручить своих драконов» 2. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение воспитательных задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся:
• Способствовать развитию самосознания, самовосприятия, что является ключом к пониманию других людей.
• Способствовать развитию эмоциональных контактов, формированию положительных навыков общения.
В статье говорится об основных аспектах анимации
Анимация: обучение, творчество и игра
Анимация- это возможность в виде игры влиять на обучение и воспитание , творческие способности обучающихся. Анимация помогает детям работать коллективно, группами, а так же развивает отдельно взятого ребенка, его индивидуальные потребности, переживания и интересы.
Сегодня основными задачами в области образования является реализация права на образование детей с ОВЗ и создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психологических особенностей, начиная с раннего возраста. Кроме того, в настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации.
Познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности.
Ход классного часа
Звучит музыка «Саксафон». Гости собираются.
Перед началом классного часа создается эмоционально-комфортная атмосфера для общения: при входе в кабинет для разделения на группы учащимся раздаются разноцветные квадраты (голубой, зеленый, коричневый). Соответственно цвету квадрата учащиеся занимают свои места за партами.
Статья на тему "Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства". Тема раскрывает цели и задачи самообразования, пути реализации и трудности достижения цели.
В данной статье рассматривается актуальность проблемы чтения младших школьников, для решения данной проблемы были рассмотрены роль семьи в формировании читательского интереса, методы и приемы, при использовании которых которые повышается читательский интерес.
Статья на тему «Формирование читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения».
Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока:
• это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава преподавателей и обучающихся в определенный отрезок времени. (Скаткин М.Н.)
Беседа для старших школьников. Ключевые слова: ценность, примеры ценностей, "ромашка счастья", значение ценностей для человека и общества, работа над собой.
Целью беседы является: способствовать формированию у учащихся представления о роли духовно – нравственных ценностей в жизни человека и развитию социально ценных качеств личности как важнейшего фактора формирования нравственно здорового общества
В ноябре месяце 2020 года в рамках реализации проекта «Совершенствование подходов к разработке и использованию обучающих материалов для учебных предметов (предметных областей) в общеобразовательных организациях в условиях развития современной цифровой образовательной среды» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации, ООО «Верконт Сервис» провел мониторинг эффективности внедрения и тиражирования технологии создания учебных материалов (видеоуроков).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.