В категории материалов: 210 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения. Главный принцип организации учебно-воспитательного процесса для учащихся с ЗПР – это принцип коррекционно-развивающей направленности обучения. Он предполагает активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей. |
|
Разработка внеклассного мероприятия: «Традиции народов Казахстана: казахская кухня»
Цель: Сохранить и приумножить духовные и культурные ценности. Воспитание чувства патриотизма и уважения к своей Родине, своему Государству.
Задачи: познакомить учащихся с одним из специальных проектов программы "Рухани жангыру": с такими понятиями как «традиции», «обычаи», «обряды»; формировать уважение к народу Казахстана, его истории; расширить знания учащихся о казахской кухне. |
|
Рекомендации родителям, как приучить ребёнка к чтению. Материал может быть использован для выступления на родительском собрании. |
|
Отчет классного руководителя за учебный год |
|
Памятка по ПДД для родителей учащихся начальной школы. |
|
Данная разработка внеклассного мероприятия предназначена для классных руководителей и воспитателей в коррекционных школах. Цель: развивать эмоционально- личностную сферу учащихся, умения взаимодействовать в коллективе. |
|
Воспитательное мероприятие "Кладовая добра" разработано для детей 1 классов. Направлено на формирование нравственных представлений по трем компонентам: когнитивный, эмоциональный, поведенческий. |
|
 В условиях становления гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость. |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 339 |
Загрузок: 15 |
Добавил: mediy |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (1)
|
Передовой педагогический опыт – это опыт, который отличается от массового положительного высокой результативностью и оптимальностью, т.е. достижением высоких результатов с приложением минимальных усилий педагога и учащихся.
Каждая форма работы по изучению и обобщению педагогического опыта предлагает использование самых разнообразных методов. |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 257 |
Загрузок: 7 |
Добавил: mediy |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (0)
|
По мнению многих родителей, учѐба – основная обязанность ребѐнка. Однако именно приобщение ребѐнка к некоторым домашним обязанностям играет важнейшую роль в формировании таких качеств, как ответственность, умение распоряжаться своим временем, умение прилагать волевые усилия и др. |
|
Настоящее время в России характеризуется возвращением к традиционным духовным ценностям. Автор статьи полагает, что прививать традиционные культурные ценности на основе религиозных представлений и понятий лучше в младшем школьном возрасте. Эти ценностные установки непреходящи, выработаны в процессе исторического развития и необходимы для формирования нравственной культуры ребенка. |
Блоги |
Педагог: Саплина Евгения Игоревна|
Просмотров: 233 |
Загрузок: 4 |
Добавил: 73777 |
Дата: 27.04.2023
| Комментарии (0)
|
 Данная разработка предназначена для обучающихся 1-2 классов.
В ходе внеклассного мероприятия обучающиеся вместе с учителем обсудят такие важные темы, как: «Что такое Родина?», «Что связано с Родиной?», «Символы государственной власти», «Береза – природный символов России».
При проведении внеклассного мероприятия использованы следующие формы организации деятельности: индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах. Занятие проходило в увлекательной форме, обучающиеся переходят от станции к станции, выполняя задания. Использовалась здоровьесберегающая технология - физминутка.
Результаты совместной работы помогут расширить кругозор детей, закрепить знаний о своей стране, в которой они живут, о большой и малой Родине, а самое главное, помогут «воспитать человека». |
|
Современная школа требует развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыка самостоятельности. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, чётко планировать действия, быть открытыми для новых контактов и связей. Это предполагает внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Проектно-исследовательская деятельность и является таковой. |
|
В статье рассматривается проблема использования учебно-воспитательных технологий, способствующих развитию творческого потенциала школьников. Особое внимание уделяется роли инновационных технологий в области образования и гражданского воспитания. |
|
Введение
Родина - это память об истории края. Родина - это родная культура и стремление её сохранить. И, конечно, Родина - это родной посёлок, её улицы и дома, зимы и вёсны, её люди. Родина - это друзья и знакомые, семья. Родина - это память сердца о земляках, о родном крае. |
|
 Внеклассное мероприятие для учащихся 7-11лет, в помощь учителю, классному руководителю, педагогу дополнительно образования. |
|
 Тема: «Символ Нового года». Изготовление открытки к Новому 2023 году.
Возраст обучающихся: - 7-11 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2023. Изготовить Новогоднюю открытку с символом наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки. |
|
 Ход историко-познавательного мероприятия
Ведущий. Наша интеллектуальная командная игра посвящена одному из самых тяжёлых, но одновременно наиболее выдающихся и славных событий истории Великой Отечественной войны советского народа против фашистских захватчиков 1941—1945 гг. Событие это — Курская битва лета 1943 г. Чем дальше уходит в прошлое драматизм тех дней, чем меньше остаётся в живых участников этого сражения, тем труднее сохранить в памяти то, что произошло на Огненной дуге. Во многих книгах о Второй мировой войне, написанных за рубежом, Курская битва вообще не упоминается, или рассматривается вскользь как малозаметное, рядовое событие. Но факты истории — упрямая вещь, и не только для серьёзного исследователя. А они говорят сами за себя. Размах и напряжение противоборства СССР и нацистской Германии достигли под Курском невиданного ранее масштаба и накала. В сражения с обеих сторон в ходе битвы было последовательно вовлечено более четырёх миллионов человек, около семидесяти тысяч орудий и миномётов, более тринадцати тысяч танков и самоходных орудий и около двенадцати тысяч боевых самолётов, что было значительно больше, чем это имело место в боях под Москвой и Сталинградом. |
|
Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра. |
|
 Описание опыта работы по изучению ПДД в школе. |
|
|
|
|