ФГОС имеет не только практическое значение для повышения качества образования, но и включает в себя значительно больше возможностей, чем того требует «рамочная регламентация» образовательного процесса. В статье рассматриваются трудности встречающиеся на практике и перспективы реализации обновленных ФГОС.
подвести детей к осознанию значения воды в природе и в жизни человека на основе поисковой деятельности
- расширить представления учащихся о значении воды в жизни человека;
- формировать ценностное отношение к воде;
- развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры.
- понимать значение воды в жизни растений, животных, человека;
- называть источники загрязнения воды;
- иметь представление о мерах по охране воды
План проведения классного часа:
1. Организационный момент.
2. Введение в урок.
2.1. Самостоятельная работа.
2.2. Сообщение темы и целей классного часа.
3. Основная часть.
3.1. Словарная работа.
3.1.1. Самостоятельная работа.
3.2. Работа с определениями и понятиями.
3.3. Самостоятельная работа.
3.3.1. Беседа.
3.4. Сообщения обучающегося.
3.5. Практическая работа.
3.5.1. Анализ ситуаций. Игра «Верно - неверно».
3.5.2. Работа обучающихся в группах.
4. Заключение. Подведение итогов. Рефлексия.
В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности.
В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности.
Памятка для выпускников.
Материалы заданий разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту.
Программа воспитания составлена в соответствии с запросом общества, отраженным в федеральной целевой программе развития образования до 2020 года. Миссией образования является реализация каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала, и в конечном итоге - социально-экономическое развитие России. Для этого сфера образования должна обеспечивать доступность образования на протяжении жизни каждого человека. Современное качество и гибкость могут достигаться только при активном участии всех заинтересованных лиц, включая самих обучающихся, их семьи. Поэтому системным приоритетом является модернизация сферы образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и местные сообщества через вовлечение их как в управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность. Этот приоритет отражает не только задачи строительства в России открытой экономики и открытого общества, но и высокий образовательный потенциал российских семей и организаций, который до сих пор эффективно не использовался.
Занятие по теме «Семья и Я. Традиции семьи» ориентировано на детей 10-12 лет и позволяет актуализировать личный опыт. Проведение занятия с детьми ОВЗ также оправдано, так как обучающимся предлагаются разные виды деятельности и релаксационный блок. Занятие по предлагаемому сценарию могут использовать психологи, классные руководители, воспитатели.
Краеведение как отрасль знания, как направление педагогической деятельности, как принцип воспитания несет в себе уникальную возможность комплексного формирования личности, через преемственность разнонаправленного исторического опыта поколений, опыта проживания человека в определенной местности.
Учебный процесс является ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте. Новый для ребенка социальный статус оказывает большое влияние на его психику. Учебная деятельность и, соответственно ее успешный результат имеет существенно более важное значение, чем результат какой-либо другой деятельности.
Статья-исследование, кратко излагающая особенности процесса социализации младших школьников.
Один из важнейших этапов жизни ребенка 6-7 лет – этап поступления в школу, поскольку происходит смена ведущего вида деятельности, большинство психических процессов становятся произвольными и переходят на качественно новый уровень развития, действия, поступки приобретают осознанность, меняется характер общения с окружающими. Все это влияет на процесс социализации ребенка.
Одаренный человек, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нем, что бы он превратился в красивую, полную сил звезду. Многие годы отечественная школа ориентировалась на так называемого “среднего ребенка”, уделяла больше внимания отстающему ученику. Лишь в последние годы она начала задумываться об учащихся, проявляющим не только особый интерес к определенным наукам, увлеченных ими, но и добивающихся успехов в этом поприще.
В настоящее время идут оживлённые споры по проблеме возможных способов получения полноценного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим возникает актуальность определения места и роли специального обучения и воспитания в образовательном пространстве.
Использование интерактивных методов обучения начиналось с обычных наглядных пособий, плакатов, карт, моделей и т.д. Сегодня современные технологии интерактивного обучения включают новейшее оборудование
Традиции патриотического воспитания в городском лагере.
Патриот – человек, проникнутый патриотизмом, человек, преданный интересам какого-нибудь дела, глубоко привязанный к чему-нибудь. Патриотизм – преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу. Патриотичный – проникнутый патриотизмом.
Так значение этих слов объясняется в “Словаре русского языка” С. И. Ожегова
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.