В категории материалов: 44 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Обучение детей счёту в пределах 10 |
|
Авторы работы: Рыбина Марианна Саламуевна, Курелюк Ирина Владимировна
Игровое пособие расчитано на детей в возрасте 5-7 лет
Материал: ткань, картон, липкая лента, ковролин, поролон. |
|
Лошадки изготовлены из проволоки и ниток; зайчики связаны, с разноцветными маячками; санки изготовлены из фетра. |
|
Анатомический фартук помогает разобраться в строение человеческого организма.
Фартук сшит из плотной ткани, все органы крепятся к нему на липкую ленту, краской прорисован скелет. Дети не только определяют положение какого-либо органа, но и могут поэкспериментировать. |
|
Решение разработать игру именно такого направления имеет цель – пополнение предметно развивающей среды хозяйственно-бытового труда, т.к. пособие направлено на обогащение знания о продуктах питания. |
|
Дидактическая игра "Басни Ивана Андреевича Крылова" может использоваться на уроках литературного чтения по теме «Обобщение» и на уроках внеклассного чтения. Возрастная группа: учащиеся 1 - 4 классов. Игра содержит: цветные картинки, карточки с названием басен, тексты басен. |
|
Игра предназначена для детей 3-4 лет ;способствует развитию мелкой моторики, развивает умение различать цвета. |
|
Эта игра направлена на развитие чувства ритма и предназначена для детей старшего дошкольного возраста, хотя 1 уровень могут спокойно освоить и дети средней группы. |
|
Школьники выбирают карточку с формулой страны - словами- ассоциациями или картинками-ассоциациями. Надо узнать страну, расшифровать формулу и дополнить ее еще 2 элементами.
Игру можно использовать как мотивацию в начале изучения темы или на этапе закрепления и углубления материала |
|
Данная игра развивает фонематические процессы у детей старшего дошкольного возраста. |
|
Игра может быть использована как на уроках русского языка так и на уроках математики начальной школы по любому УМК |
|
Авторская познавательно - речевая, настольно- печатная игра для детей старшего дошкольного возраста(5-7 лет). Направлена на закрепление знаний и представлений детей о родном городе, его предприятиях и достопримечательностях, а также о богатствах родного края. |
|
Предлагаю логопедические игры c шариками марблс и камешками-кабошонами для детей старшего дошкольного возраста. На индивидуальных логопедических занятиях использую разнообразные задания с шариками марблс и камешками - кабошонами, учитывая поставленные цели и задачи в устранении речевого дефекта воспитанников. |
|
Игра предназначена для детей 5-7 лет. Основная цель этой игры: автоматизация и дифференциация звуков. |
|
Дидактическая игра направлена на развитие познавательного интереса, мелкой моторики рук и речи ребенка. Она состоит из грядки(сделанной из картона с прорезями), плоскостных изображений овощей и фруктов, корзиночки и прищепок.
Суть игры: дети выбирают овощи и пальчиками сажают их на грядку(вставляют в прорези), затем собирают урожай с помощью прищепки и складывают в корзиночку, проговаривая все свои действия. |
|
Данное пособие рассчитано на старший возраст, но в зависимости от поставленной задачи элементы пособия можно использовать в игре и на занятиях для детей от 4 лет. Само пособие представляет собой карту мира в виде эллипса, сшитой из голубого габардина, на которой размещаются материки и острова земного шара. Для изучения животного мира нами были сшиты из фетра животные, населяющие различные материки земли. ля удобства хранения пособия был сделан куб, полый внутри, одна сторона которого открывается при помощи молнии. |
|
Дидактическая игра для отработки лексики по теме "Игрушки". |
|
Дидактическая игра по физике для 9 класса. |
|
Задачи:
дидактические: учить детей пространственному восприятию (лево и право, верх, низ)
развивающие: способствовать развитию координации, пространственного воображения и восприятия.
воспитательные: создавать эмоциональное положительное отношение к игре с тренажером. |
|
Лото предназначено для изучения народных узоров, позволяет развивать внимание, логику учащихся, способствует формированию эстетических качеств, актуализирует знания учащихся по теме «Народные промыслы». |
|
|
|
|