Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель!"

В разделе материалов: 76
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 »

Конспекты к урокам [18] Мастер-классы [5]
НОД [8] Проекты школьников [5]
Презентации по внеурочной деятельности [1] Презентации для дошкольников [1]
Кроссворды, головоломки, ребусы [1] Проекты педагогов [6]
Презентации для педагогов [5] Папки-передвижки [1]
Дидактические игры [6] Сценарии классных часов и родительских собраний [4]
Презентации к урокам [3] Сценарии праздничных мероприятий и развлечений [1]
Рабочие программы [9] Сценарии занятий [3]
Стенды для оформления детского сада, школы, класса [1] Квесты, вечеринки [0]

Представленная программа по скульптуре для общеразвивающих классов на 2 года обучения, отражает все необходимые компоненты для знакомства и приобщению обучающихся к овладению навыками работы, с целью создания скульптурных произведений. Программа содержит основные темы и примерные задания, рекомендации, методику проведения занятий, определенные этапы педагогического контроля освоения учебной программы. Данная программа составлена с учетом географических условий северного региона, с учетом работы в разновозрастной группе обучающихся. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной общеразвивающей образовательной программы: от 10 до 15 лет, в группах от 10-15 человек.

Уроки, конспекты | Педагог: Лемьева Галина Николаевна| Просмотров: 1108 | Загрузок: 40 | Добавил: LANGEPAS14 | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка представляет собой урок объяснения нового материала по теме "Прямая и косвенная речь". Материал рассчитан на учеников 8 класса, обучающихся по учебнику русского языка Т. А. Ладыженской и Л. А. Тростенцовой. Урок соответствует основным требованиям ФГОС ООО. 

Уроки, конспекты | Педагог: Нефедова Евгения Анатольевна| Просмотров: 3886 | Загрузок: 118 | Добавил: Elena | Дата: 14.04.2019 | Комментарии (0)

Рабочая программа «Решение задач» разработана с учетом требований ФГОС и ориентирована на обучающихся 8 -11 лет. Главной задачей программы является обучение ученика разным способам анализа задачи, которые помогут понять не только задачу, но и самому найти рациональный способ ее решения. Данная программа создает условия для развития у обучающихся познавательных интересов, формирует стремление к размышлению и поиску, развивает логическое мышление.

Планирование | Педагог: Щербан Наталья Михайловна| Просмотров: 806 | Загрузок: 17 | Добавил: Elena | Дата: 13.04.2019 | Комментарии (0)

Конспект предназначен для использования педагогами дополнительного образования и воспитателями д/с на занятии аппликацией с включением дидактической игры по обучению грамоте с детьми 5 лет. Возможно использование элементов занятия родителями для индивидуальных занятий со старшими дошкольниками. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная. Методы обучения: вербальный, наглядный, практический.

Занятия, конспекты | Педагог: Петракова Ирина Юрьевна| Просмотров: 3096 | Загрузок: 33 | Добавил: LOO957PuL | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Сценарий квеста представлен в виде 7 игр и упражнений с прописанной целью и задачами. В сценарии описаны материалы и оборудование необходимые для его проведения. Проводиться игра-квест в конце тематической недели в заранее подготовленном музыкальном зале.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Ведерникова А.Е., Васильева А.Ф.| Просмотров: 3236 | Загрузок: 46 | Добавил: perfilenish | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Данная программа предназначена для педагогов и воспитателей,  занимающихся с детьми дошкольного возраста по развитию речи.

Планирование | Педагог: Бачурина Любовь Алексеевна| Просмотров: 954 | Загрузок: 31 | Добавил: irapetrova1962 | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Информационный стенд «Крым- это русская слава!» разработан и оформлен для учащихся 5-9 классов в рамках социально-патриотического проекта  «Крым-Россия! Москва-Севастополь».  Стенд использовался для оформления школы-интерната  во время проведения Дня открытых дверей.

Стенды для оформления детского сада, школы, класса | Педагог: Тяпкина Татьяна Алексеевна| Просмотров: 1507 | Загрузок: 0 | Добавил: tyapkina1960 | Дата: 31.03.2019 | Комментарии (0)

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 3-4 лет. Здесь подобраны игры и упражнения, направленные на развитие представлений о таких эмоциях, как радость и грусть.

Педагогу-психологу | Педагог: Ведерникова Анастасия Евгеньевна| Просмотров: 1293 | Загрузок: 23 | Добавил: perfilenish | Дата: 30.03.2019 | Комментарии (0)

Интерактивная лекция представляет из себя беседу с детьми в формате быстрой викторины на тему здорового питания. Детям предлагается выбрать один из вариантов ответа, а затем доступно объясняется правильный ответ. Интерактивный формат позволяет удерживать внимание даже самых маленьких дошкольников и дети усваивают больше материала.;

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Шубин Павел Евгеньевич| Просмотров: 1279 | Загрузок: 20 | Добавил: PavellShubin | Дата: 23.03.2019 | Комментарии (0)

Дети Закрепляют  умение ориентироваться в помещении групповой комнаты Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много, учиться различать цвета и называть геометрические фигуры (круг и квадрат); правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.

Занятия, конспекты | Педагог: Туркова Татьяна Юрьевна| Просмотров: 1837 | Загрузок: 30 | Добавил: Elena | Дата: 23.03.2019 | Комментарии (0)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Праздник в моём доме» имеет художественную направленность, помогает интеграции личности ребёнка в народную культуру, соответствует культурно-национальным особенностям Русского Севера. Программа прошла апробацию в течение 2-х лет. По итогам диагностики откорректирована и усовершенствована.

Народное искусство Русского Севера богато многообразием форм, обладает неисчерпаемым художественно-творческим потенциалом и является неиссякаемым источником развития художественной культуры народа. Народное искусство – сплав человеческого разума, душевной теплоты, мудрой фантазии. Оно глубоко воздействует на мир ребенка.

Программа актуальна, так как память – это мост, соединяющий сегодняшний день со вчерашним, настоящее с прошлым. Народное искусство – великая сила, которое связывает прошлое, настоящее и будущее. Всё, что оставили нам наши предки: народные песни, былины, сказки, русские избы с прекрасными образцами предметов декоративно-прикладного искусства, должно остаться в нашей памяти

Внеклассные мероприятия | Педагог: Киселелева И.В., Колпакова А.И.| Просмотров: 927 | Загрузок: 16 | Добавил: Elena | Дата: 18.03.2019 | Комментарии (0)

Сценарий праздничного досуга, посвященного празднику 8 марта, будет полезен воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.Он состоит из стихов, песен, танцев, игр - забав и сценок. К детям приходит сказочный персонаж Шарманщик, который помогает провести праздник в занимательной игровой форме.

Сценарии классных часов и родительских собраний | Педагог: Шмакина Анна Николаевна| Просмотров: 599 | Загрузок: 5 | Добавил: ШмакинаАнна | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

  1. Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
  2. Выделять гласные буквы соотносить их  количество с качеством слогов.
  3. Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
  4. Воспитывать самоконтроль и желание работать  при выполнении заданий.
  5. Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую   моторику.

Русский язык и литература | Педагог: Иванова Кира Анатольевна| Просмотров: 1426 | Загрузок: 42 | Добавил: Elena | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

Сценарий утренника посвящения в первоклассники, предназначенный для проведения в конце первой четверти обучения детей в школе. Сценарий состоит из стихов, сценок, частушек, песен, а тек же поздравить детей приходят сказочные персонажи.

Сценарии классных часов и родительских собраний | Педагог: Панова Елена Николаевна| Просмотров: 941 | Загрузок: 12 | Добавил: Elena | Дата: 10.01.2019 | Комментарии (0)

методическая разработка "Камни" предназначена для детей среднего дошкольного возраста. В результате деятельности дети знакомятся с разнообразием камней и их свойствами. Путём экспериментирования дети становятся настоящими исследователями.Методическая разработка  интересна тем, что организована выставка драгоценных камней и ювелирных изделий.

НОД | Педагог: Шафеева Ольга Николаевна| Просмотров: 655 | Загрузок: 6 | Добавил: Elena | Дата: 10.01.2019 | Комментарии (0)

Данный урок-проект является одним из уроков, который входит в долгосрочный учебный проект «От графиков функций к их свойствам», представляющий собой серию уроков-проектов для учащихся 7-11 классов, с целью формулировать свойства функций исходя из особенностей их графиков через самостоятельную проектную деятельность. 

Конспекты к урокам | Педагог: Шаповал Ольга Анатольевна| Просмотров: 1041 | Загрузок: 33 | Добавил: Elena | Дата: 10.01.2019 | Комментарии (0)

Презентация предназначена для учащихся младшего и среднего школьного возраста. В ней даются понятия: «Кардмейкинг», «Бумагопластика», «Оригами», описываются необходимые материалы и инструменты для работы, демонстрируются этапы изготовления изделия. В презентации есть так же интересные загадки и стихи о розах.

Презентации к урокам | Педагог: Сак Наталья Александровна| Просмотров: 897 | Загрузок: 14 | Добавил: НатальяСак | Дата: 27.12.2018 | Комментарии (3)

Данное занятие (статья) по теме «Изучаем падежи» является структурным звеном  в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у обучающихся 3-их классов с ОВЗ и направлено на развитие полноценных представлений о склонении, как изменении формы слова. В процессе логопедического занятия осуществляется поэтапное формирование тех речевых предпосылок, которые определяют овладение парадигмой словоизменения, а также выбор правильной языковой единицы в процессе порождения речи. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция. Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика определять падеж имён существительных, правильно ставить к ним вопросы; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками ведения алгоритма определения падежей имён существительных в форме единственного числа, изменять имена существительные 1-ого, 2-ого и 3-его склонения по падежам.

Уроки, конспекты | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 11709 | Загрузок: 598 | Добавил: Elena | Дата: 07.12.2018 | Комментарии (0)

Предлагаю работу "Итоговое собрание во 2 классе "Играем ВМЕСТЕ". Это игра-праздник, в которой участвуют обучающиеся со своими родителями. В ходе праздника дети с родителями играют в игру "Играем вместе". Весь класс делится на команды, готовит вместе с родителями название команды, девиз и фишку-магнит для игрового поля. Во время игры перед игроками появляется игровое поле с наименованиями учебных предметов. Используя жребий и игровой кубик команды начинают игру. Число, которое выпадает на игровом кубике, позволяет командам продвигаться вперед. Для ответа на вопрос по предмету предлагается ответить кому-то из детей. Ребенок выходит к игровому полю, выбирает номер вопроса. Ведущий (учитель) задает вопрос. Если ребенок самостоятельно отвечает на него, то получает 2 балла. Если ребенок вынужден обратиться к команде, то 1 балл. Если ответ прозвучал неверный, то 0 баллов. 
В игре может быть два победителя: первый, кто быстрее доберется до финиша и второй, кто больше во время игры наберет очков.
Ее можно проводить  не только во втором классе, но и в других. Эта игра очень нравится и детям, и родителям. После праздника слышу много теплых слов в свой адрес.

Классные часы | Педагог: Семенцова Ирина Николаевна| Просмотров: 1834 | Загрузок: 42 | Добавил: Elena | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)

Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой.

Русский язык и литература | Педагог: Зенгер Ирина Юрьевна| Просмотров: 4245 | Загрузок: 488 | Добавил: Elena | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог