В разделе материалов: 85 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сценарий праздничного досуга, посвященного празднику 8 марта, будет полезен воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.Он состоит из стихов, песен, танцев, игр - забав и сценок. К детям приходит сказочный персонаж Шарманщик, который помогает провести праздник в занимательной игровой форме. |
|

- Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
- Выделять гласные буквы соотносить их количество с качеством слогов.
- Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
- Воспитывать самоконтроль и желание работать при выполнении заданий.
- Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую моторику.
|
|
Сценарий утренника посвящения в первоклассники, предназначенный для проведения в конце первой четверти обучения детей в школе. Сценарий состоит из стихов, сценок, частушек, песен, а тек же поздравить детей приходят сказочные персонажи. |
|
методическая разработка "Камни" предназначена для детей среднего дошкольного возраста. В результате деятельности дети знакомятся с разнообразием камней и их свойствами. Путём экспериментирования дети становятся настоящими исследователями.Методическая разработка интересна тем, что организована выставка драгоценных камней и ювелирных изделий. |
НОД |
Педагог: Шафеева Ольга Николаевна|
Просмотров: 734 |
Загрузок: 15 |
Добавил: Elena |
Дата: 10.01.2019
| Комментарии (0)
|
Данный урок-проект является одним из уроков, который входит в долгосрочный учебный проект «От графиков функций к их свойствам», представляющий собой серию уроков-проектов для учащихся 7-11 классов, с целью формулировать свойства функций исходя из особенностей их графиков через самостоятельную проектную деятельность. |
|
 Презентация предназначена для учащихся младшего и среднего школьного возраста. В ней даются понятия: «Кардмейкинг», «Бумагопластика», «Оригами», описываются необходимые материалы и инструменты для работы, демонстрируются этапы изготовления изделия. В презентации есть так же интересные загадки и стихи о розах. |
|
 Данное занятие (статья) по теме «Изучаем падежи» является структурным звеном в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у обучающихся 3-их классов с ОВЗ и направлено на развитие полноценных представлений о склонении, как изменении формы слова. В процессе логопедического занятия осуществляется поэтапное формирование тех речевых предпосылок, которые определяют овладение парадигмой словоизменения, а также выбор правильной языковой единицы в процессе порождения речи. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция. Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика определять падеж имён существительных, правильно ставить к ним вопросы; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками ведения алгоритма определения падежей имён существительных в форме единственного числа, изменять имена существительные 1-ого, 2-ого и 3-его склонения по падежам. |
|
 Предлагаю работу "Итоговое собрание во 2 классе "Играем ВМЕСТЕ". Это игра-праздник, в которой участвуют обучающиеся со своими родителями. В ходе праздника дети с родителями играют в игру "Играем вместе". Весь класс делится на команды, готовит вместе с родителями название команды, девиз и фишку-магнит для игрового поля. Во время игры перед игроками появляется игровое поле с наименованиями учебных предметов. Используя жребий и игровой кубик команды начинают игру. Число, которое выпадает на игровом кубике, позволяет командам продвигаться вперед. Для ответа на вопрос по предмету предлагается ответить кому-то из детей. Ребенок выходит к игровому полю, выбирает номер вопроса. Ведущий (учитель) задает вопрос. Если ребенок самостоятельно отвечает на него, то получает 2 балла. Если ребенок вынужден обратиться к команде, то 1 балл. Если ответ прозвучал неверный, то 0 баллов.
В игре может быть два победителя: первый, кто быстрее доберется до финиша и второй, кто больше во время игры наберет очков.
Ее можно проводить не только во втором классе, но и в других. Эта игра очень нравится и детям, и родителям. После праздника слышу много теплых слов в свой адрес. |
|
 Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой. |
|
Методическая разработка буклета с выкройкой пошива мягкой игрушки
Буклет с авторской выкройкой Скорпиона и описанием работы по пошиву данной игрушки |
|
 Игра по краеведению: поле с карманами, разделенное на 4 сектора (у каждого сектора 6 ленточек с прищепками такого же цвета). На каждый сектор поля есть свое задание, а на каждой ленточке вариант ответа (правильный или не правильный).
Темы секторов: красная книга Приморского края, обитатели Японского моря, достопримечательности г. Артема, растительный мир Приморья (семена растений)
Основные достоинства игры:
- многофункциональность;
- дает возможность использовать пособие в различных видах игр, методах и формах при работе с детьми;
- участие одного ребенка, подгруппы детей. |
|
 Статистика показывает, что число детей с нарушениями речи, которым необходимы специальные коррекционно-образовательные услуги, растет. Успешность логопедического воздействия зависит не только от квалифицированной работы логопеда, но и от всех участников коррекционного процесса: педагогов, родителей и других членов семьи.
Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста.
В папке представлен консультативный материал, логопедические игры и технологии направленные как на профилактику, так и на коррекцию речевых нарушений (развитие звуковой стороны речи, лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников).
Папка прошла апробацию в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с нарушениями речевого развития от 4-х до 7-ми лет. |
|
 Разработка представляет собой конспект урока развития речи для 6 класса ( Учебник: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.A. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.
Программа: «Русский язык. Рабочие программы» Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы).
На уроке используются технологии здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной проектной деятельности, развития творческих способностей.
Приложения к уроку:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - презентация в интерактивном формате Smart Notebook для интерактивной доски данного типа.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – таблица для учащихся |
|
 Проект мини-музея в ДОУ "Амурский тигр и дальневосточный леопард", который призван научить детей любить, понимать и уважать объекты природы родного края. Оснащение музея: фигурки, поделки, альбомы с фотографиями, магниты с амурским тигром и дальневосточным леопардом, художественная литература и дидактические игры по теме мини-музея. Многие экспонаты мини-музей были выполнены родителями совместно с детьми. |
|
 Использование одних традиционных методов работы с детьми с ОВЗ недостаточно, необходимо искать новые пути формирования речи, найти такие творческие инновационные методики и технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника. |
|
Совместные дела всегда повышают сплочённость не только детей, но и их родителей, что в свою очередь способствует сохранению дружеских отношений между семьями, соседями, учащимися в стенах образовательного учреждения. Мы изучаем культуру другого народа, чтобы увидеть его индивидуальность, непохожесть. Таким образом, мы воспитываем в наших детях гражданственность, любовь к Родине, почитание народных традиций и обычаев, ощущение своих корней, преемственность поколений, ответственность за судьбу своего народа и его культуру. |
|
Проект краткосрочный, на неделю. На каждый день расписан план работы, подготовка детей и педагогов. В конце недели проводится итоговое мероприятие: развлечение "Все цвета радуги". |
|
 Музыкальная викторина может использоваться на уроках музыки и на внеурочной деятельности. Возрастная категория: 7-10 лет. Увлекательная интерактивная игра. В увлекательной игровой форме знакомит ребят с
музыкой. |
|
 Данную презентацию можно использовать в НОД или в проектной деятельности. Данная презентация помогает дать представление о некоторых представителях водоёма, активизировать и обогащать словарь детей. Направлена на развитие зрительного внимания, памяти, мышления, устной речи и фонетическая зарядка. Поможет расширить и углубить представления детей о природе родного края. Заложит основы экологического воспитания. |
|
 Аннотация: тема презентации: "Семья", в 1 части, данной работы представлен организационный момент, фонетическая зарядка, словарь и закрепления слова в предложениях. Во второй части - дидактическая игра "Отгадай кто спрятался", на развитие зрительного внимания, памяти, мышления и устной речи, 3-яя часть. предполагает двигательную активность, понять прочитанное предложение и закрепления его в движении. Занятие рассчитано но 30 минут, для учащихся с нарушением слуха IV степени глухоты.
. |
|
|
|
|