В современном мире политические, экономические, культурные и семейные отношения невозможны без знания и соблюдения правил и норм поведения, так как люди не могут жить, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.
Характеристика темы: Тема изучается в течение нескольких занятий. Занятия подразумевают на практике знакомство с традиционными и нетрадиционными материалами, их функциональными качествами, характеристиками, свойствами, их использование в прикладном творчестве.
Сборник нестандартных авторских заданий с яркими иллюстрациями, способствующих развитию творческой деятельности и критического мышления, на уроках английского языка у младших школьников.
Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Как прекрасны и неповторимы бескрайные и безбрежные моря, полноводные реки и озёра, высокие горы и зеленые равнины, широкие степи пустыни! Как удивительны и уникальны животные, населяющие нашу планету!
Современное образование переходит на новый уровень, на сегодняшний день, чтобы ребенок усвоил новые знания, его нужно заинтересовать и конечно же, проще всего это сделать с помощью игры. В данной статье, Вы сможете узнать про значение дидактической игры в развитии логического мышления и необходимость ее в современном обучении.
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.
Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счёта и пространственных отношений.
Программа рассчитана на использование ее в рамках внеурочной деятельности по химии, физики для 7-11 кл, индивидуально-групповых занятий или иных направлениях. Программа включает в себя пояснительную записку к курсу, перечень лабораторных работ и примерный тематический план занятий.
Опираясь на коммуникативные технологии, материал данного урока можно использовать при изучении цикла «Татарстан - самостоятельное государство». На уроке происходит знакомство с историческими, памятными местами, культурным центром Республики. Для хорошего усвоения материала используются различные методы и приемы. Я считаю данную тему урока актуальной, потому что здесь воспитывается чувство гордости и любви к родному краю, его народу.
Цель: Приобщение детей к книжной культуре, повышение интереса к стремлению получать знания через книгу
Образовательная задача
Сформировать у детей понимание того, что книга – основной источник знаний; учить правилам общения с книгой; воспитывать любовь к книге
Развивающая задача
Развивать слуховое и зрительное восприятие
Совершенствовать мыслительные процессы
Расширять словарный запас детей
Учить бережному отношению к книге
Воспитательная задача
Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс
Воспитывать коммуникативные навыки
Вызывать положительный эмоциональный настрой
Процесс развития личности зависит от окружающего социального пространства, субъектами которого являются семья, школа, дополнительное образование, сверстники, сам подросток и др. Соотношение разнонаправленных влияний (как позитивных, так и негативных) в означенном пространстве во многом определяет возможные варианты формирования личности. Основная задача образования - дать каждому подростку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности. Цель занятия: Развитие рефлексивной позиции учащихся, направленных на осознание своих индивидуальных черт, понимание своих проблем. Построение межличностных отношений.
Деятельность воспитательного учреждения любого типа должна быть направлена на формирование здорового образа жизни, проведение оздоровительных мероприятий, укрепление здоровья воспитанников. При реализации проекта одновременно решается проблема организации свободного досуга детей и подростков, что предполагает снижение количества правонарушений и преступлений и профилактика асоциального поведения в подростковой среде.
Материал занятия подобран с учетом познавательных возможностей обучающихся коррекционной школы, связан с природой родного края. Задания и упражнения помогают закрепить различия звуков в речи, уточнять и расширять словарь.Соблюдается здоровье сберегающий режим( физминутка, игры с перекидыванием мяча). Занятие сопровождается презентацией, с демонстрацией доступного обучающимся наглядного материала.Гости занятия: чибис и горлица, помогают поддержтвать интерес учеников к освоению знаний на протяжении всего занятия.
Мастер-класс предназначен для тех, кто уже владеет техникой мокрого валяния, и дает возможность освоить технологию мокрого валяния с тканью по принципу "нунофелтинга". Участники мастер-класса знакомятся с технологическим процессом валяния бесшовного изделия, методом диагональной раскладки шерсти, учатся моделировать шапки различной формы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.