Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель!"

В разделе материалов: 80
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 »

Конспекты к урокам [18] Мастер-классы [5]
НОД [8] Проекты школьников [5]
Презентации по внеурочной деятельности [1] Презентации для дошкольников [1]
Кроссворды, головоломки, ребусы [1] Проекты педагогов [7]
Презентации для педагогов [7] Папки-передвижки [1]
Дидактические игры [6] Сценарии классных часов и родительских собраний [5]
Презентации к урокам [4] Сценарии праздничных мероприятий и развлечений [2]
Рабочие программы [9] Сценарии занятий [4]
Стенды для оформления детского сада, школы, класса [1] Квесты, вечеринки [0]

Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте ФГОС нового поколения. На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания английского языка. Это – фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, лингвосоциокультурный метод, коммуникативный метод, интенсивная методика и многие другие. В зависимости от поставленных целей учителя английского языка сегодня активно используют самые разные образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, личностно-ориентированные, технологии развивающего обучения и реализуют их посредством применения разнообразных методов и форм работы, таких как ТРКМ, метод проектов, разноуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Статьи и электронные методические журналы освещают многообразие теории и практики решения различных вопросов методики преподавания английского языка.

Блоги | Педагог: Малахова Олеся Андреевна| Просмотров: 393 | Загрузок: 13 | Добавил: olesyamalakhova | Дата: 05.04.2022 | Комментарии (0)

Эффективным методом обучения, который я использую при подготовке к научно практическим конференциям школьников можно назвать метод кейс-стади или метод учебных конкретных ситуаций. Этот метод отличается большим объемом материала. Основной упор в работе над случаем делается на анализ и синтез проблемы и на принятие решения.

Блоги | Педагог: Малова Анна Андреевна| Просмотров: 313 | Загрузок: 5 | Добавил: mollmo | Дата: 27.01.2022 | Комментарии (0)

Разработка объемно-пространственного и конструктивного решения въездного знака в город Магнитогорск и последующая разработка информационных стел в черте города для указания социально значимых объектов в едином стиле.

Блоги | Педагог: Малова Анна Андреевна| Просмотров: 926 | Загрузок: 13 | Добавил: mollmo | Дата: 27.01.2022 | Комментарии (0)

Цель:
- Приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической культуре, к зимним видам спорта;
- Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера;
- Показать детям привлекательность зимнего времени года.

Блоги | Педагог: Яковлева Татьяна Андреевна| Просмотров: 550 | Загрузок: 14 | Добавил: vtat1507 | Дата: 19.12.2021 | Комментарии (0)

В современном мире политические, экономические, культурные и семейные отношения невозможны без знания и соблюдения правил и норм поведения, так как люди не могут жить, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.

Блоги | Педагог: Бледная Наталья Александровна| Просмотров: 363 | Загрузок: 6 | Добавил: Наталья01 | Дата: 23.11.2021 | Комментарии (0)

Характеристика темы: Тема изучается в течение нескольких занятий. Занятия подразумевают на практике знакомство с традиционными и нетрадиционными материалами, их функциональными качествами, характеристиками, свойствами, их использование в прикладном творчестве.

Блоги | Педагог: Широкова Елена Геннадьена| Просмотров: 863 | Загрузок: 37 | Добавил: alinochkashirokova | Дата: 29.10.2021 | Комментарии (0)

Сборник нестандартных авторских заданий с яркими иллюстрациями, способствующих развитию творческой деятельности и критического мышления, на уроках английского языка у младших школьников.

Блоги | Педагог: Симакова Юлия Романовна| Просмотров: 519 | Загрузок: 12 | Добавил: yusimka | Дата: 07.04.2021 | Комментарии (0)

Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Как прекрасны и неповторимы бескрайные и безбрежные моря, полноводные реки и озёра, высокие горы и зеленые равнины, широкие степи пустыни! Как удивительны и уникальны животные, населяющие нашу планету!

Блоги | Педагог: Свириденко Светлана Борисовна| Просмотров: 1096 | Загрузок: 14 | Добавил: svetlanushka67 | Дата: 11.01.2021 | Комментарии (0)

Современное образование переходит на новый уровень, на сегодняшний день, чтобы ребенок усвоил новые знания, его нужно заинтересовать и конечно же, проще всего это сделать с помощью игры. В данной статье, Вы сможете узнать про значение дидактической игры в развитии логического мышления и необходимость ее в современном обучении.

Блоги | Педагог: Бурнашова Татьяна Олеговна| Просмотров: 709 | Загрузок: 20 | Добавил: TanyaBurnashova | Дата: 20.11.2020 | Комментарии (0)

С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.

Блоги | Педагог: Степаниденко Наталья Сергеевна| Просмотров: 842 | Загрузок: 67 | Добавил: SNS-moskva | Дата: 30.10.2020 | Комментарии (0)

Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счёта и пространственных отношений.

Блоги | Педагог: Степаниденко Наталья Сергеевна| Просмотров: 777 | Загрузок: 82 | Добавил: SNS-moskva | Дата: 29.10.2020 | Комментарии (0)

Программа рассчитана на использование ее в рамках внеурочной деятельности по химии, физики для 7-11 кл, индивидуально-групповых занятий или иных направлениях. Программа включает в себя пояснительную записку к курсу, перечень лабораторных работ и примерный тематический план занятий.

Блоги | Педагог: Понкратова Анна Сергеевна| Просмотров: 628 | Загрузок: 16 | Добавил: anna-makarycheva87 | Дата: 19.10.2020 | Комментарии (0)

Отчет о проделанной работе на период самоизоляции в старшей-подготовительной группе на июнь месяц
(первая неделя)
(воспитатель Евтенко Е.В.)

Блоги | Педагог: Евтенко Елена Валериевна| Просмотров: 519 | Загрузок: 15 | Добавил: olgaolga12 | Дата: 28.08.2020 | Комментарии (0)

мастер-класс на конкурс "Учитель года" на тему "Приемы развития критического мышления на уроках географии"

Блоги | Педагог: Щукина Ирина Васильевна| Просмотров: 1702 | Загрузок: 0 | Добавил: irinaavdeevka | Дата: 21.05.2020 | Комментарии (0)

Опираясь на коммуникативные технологии, материал данного урока можно использовать при изучении цикла «Татарстан - самостоятельное государство». На уроке происходит знакомство с историческими, памятными местами, культурным центром Республики. Для хорошего усвоения материала используются различные методы и приемы. Я считаю данную тему урока актуальной, потому что здесь воспитывается чувство гордости и любви к родному краю, его народу.

Конспекты к урокам | Педагог: Степанова Лилия Талгатовна| Просмотров: 798 | Загрузок: 0 | Добавил: 4213000104 | Дата: 15.05.2020 | Комментарии (0)

«Повышение уровня физической подготовки обучающихся через здоровьесберегающие технологии»

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 1260 | Загрузок: 10 | Добавил: 89377700989 | Дата: 25.03.2020 | Комментарии (0)

Практическое занятие. Установка и обезвреживание взрывных инженерных заграждений

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 947 | Загрузок: 10 | Добавил: 89377700989 | Дата: 25.03.2020 | Комментарии (0)

Цель: Приобщение детей к книжной культуре, повышение интереса к стремлению получать знания через книгу
Образовательная задача
Сформировать у детей понимание того, что книга – основной источник знаний; учить правилам общения с книгой; воспитывать любовь к книге
Развивающая задача
Развивать слуховое и зрительное восприятие
Совершенствовать мыслительные процессы
Расширять словарный запас детей
Учить бережному отношению к книге
Воспитательная задача
Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс
Воспитывать коммуникативные навыки
Вызывать положительный эмоциональный настрой

Развитие речи | Педагог: Мухина Анна Сергеевна| Просмотров: 817 | Загрузок: 8 | Добавил: muhina82 | Дата: 07.02.2020 | Комментарии (0)

Процесс развития личности зависит от окружающего социального пространства, субъектами которого являются семья, школа, дополнительное образование, сверстники, сам подросток и др. Соотношение разнонаправленных влияний (как позитивных, так и негативных) в означенном пространстве во многом определяет возможные варианты формирования личности. Основная задача образования - дать каждому подростку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности. Цель занятия: Развитие рефлексивной позиции учащихся, направленных на осознание своих индивидуальных черт, понимание своих проблем. Построение межличностных отношений.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Васильева Анна Викторовна| Просмотров: 846 | Загрузок: 0 | Добавил: anya01 | Дата: 04.02.2020 | Комментарии (0)

Лисичка выполненная в технике оригами.
Цель: Сложить лисицу с помощью оригами, дополнить декором.

Мастер-классы | Педагог: Макарова Мария Юрьевна| Просмотров: 611 | Загрузок: 7 | Добавил: Masha02 | Дата: 29.01.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог