Срок реализации программы -5 лет.
Авторы 5-6 класс Математика: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. Издательство «Просвещение»
Алгебра: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. Издательство «Просвещение»
Геометрия: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Издательство «Просвещение»
Срок реализации рабочей программы – 2 года (10-11 класс)
Программа внеурочной деятельности по математике «Прикладная математика»
разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа рассчитана на два года (136 часов) и предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.
Главная цель изучения курса - формирование всесторонне образованной личности, умеющей ставить цели, организовывать свою деятельность, оценивать результаты своего труда, применять математические знания в жизни.
Срок реализации рабочей программы – 5 лет (5-9 класс).
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами финансовой грамотности, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение задач, связанных с финансовой грамотностью закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
Познакомить с понятием «задача», с названиями выражений («сумма», «разность»). Формировать вычислительные умения. Закреплять умение составлять рассказ по схеме, составлять разные выражения к одной картинке. Знакомить со схемой задачи. Уточнять представление о признаках задачи. Развивать логическое мышление, внимание, память; Развивать умственные операции (классификацию).
Урок-путешествие способствует развитию интереса к математике, формирует мотивационные основы учебной деятельности. Данный материал очень полезен не только учителям которые уже давно в профессии, но и будущим специалистам
Цели:
- развивать интерес к математике;
- учить работать в группе;
- развивать речь, внимание, мышление, память;
- воспитывать уважительное отношение к товарищам, взаимопомощь. Оборудование:
- карта «Математическое королевство», конверты с заданиями,
- магические рамки, «цепочки» примеров, палочки, музыкальный ряд.
Цель урока: закрепить знания состава чисел, работать над числовым рядом, умение складывать и вычитать в пределах 10 в случаях вида □+3, □-3, прививать интерес к предмету.
Мастер - класс способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Урок - путешествие способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап).
Дидактические игры можно широко применять как средство обучения, воспитания и развития учащихся. Игры помогают развитию быстроты реакции, логического мышления, смекалки, умения сравнивать, делать выводы, запоминать информацию. Игры во время урока используются для решения комплексных задач: усвоения нового материала, формирования необходимых умений и навыков, развития творческих способностей. Игровые ситуации активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более эмоциональным, активным, творческим. Как правило, в игре воспроизводятся определенные ситуации, виды деятельности, условия и проблемы, в которых ученик может проявить себя, опираясь не только на знания, полученные на уроках математики, но и на свой жизненный опыт. Игра содержит в себе моменты соревнования, дает возможность участникам самоутвердиться, проявить себя в нетрадиционной обстановке.
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.
Урок построен по структуре комбинированного урока. Актуализация опорных знаний, сообщение темы урока. При переходе к новому материалу был применен системно-деятельностный подход для нахождения случаев взаимного расположения прямой и окружности. Далее было выполнено первичное применение полученных знаний по расположению прямой и окружности на вопросах с выбором ответов, где учащийся должен был объяснить свой выбор. После чего было разобрано еще свойство касательной и его применение при решении задач, которые были даны для самостоятельно разбора с последующим обсуждением и проверкой результатов. Итогом урока служит формулировка домашнего задания и ответы учителя на появившиеся вопросы учащихся в ходе изучения нового материала.
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.
Урок направлен на развитие умений учащихся решать простые математические задачи. В этом уроке приведены задачи с участием любимых сказочных персонажей, которые учащимся решать намного интереснее. Также учащимся интереснее будет самостоятельно придумывать задачи в сказочной форме. Сказки и через задачи должны учить нас добру.
Урок по морю проходит в виде путешествия по морю знаний на волшебном корабле для учащихся 1 классов. Во время путешествия учащиеся повторяют табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. Сравнивают выражения, разгадывают ребусы, решают задачи.
Образовательная: систематизация знаний обучающихся по теме урока, обобщение наиболее важных понятий, закрепление навыков решения различных заданий.
Развивающая: развитие умения видеть и применять изученные закономерности в нестандартных ситуациях; формирование интереса к изучению математики; развитие умения слушать и слышать, вступать в диалог, самостоятельности и мышления ребенка средствами своего предмета.
Воспитательная: развитие навыков самостоятельной учебной деятельности, умения общаться, умения оценивать свои достижения.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.