В категории материалов: 218 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Технологическая карта урока математики во 2 классе составлена на основе УМК "Школа России" для 2 класса. |
|
Конспект урока составлен для УМК «Школа России». Тип урока – открытие новых знаний. Даётся подробное описание каждого этапа урока. |
|
Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4;учить порядковому счету
до 4; учить сравнивать предметы с помощью условной мерки; учить называть части суток;
развивать воображение, память, внимание. |
|
Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях. |
|
 Рефлексивный анализ НОД "Путешествие в математическое королевство".
Для детей средней группы. |
|
Тип урока: урок формирования и применения знаний, умений, навыков.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских навыков, дифференцированный подход в обучении.
Решаемые проблемы: как правильно применять правила и свойства умножения для упрощения вычислений, решения задач.
Виды деятельности: устный счет, индивидуальная работа, коллективная проверка, письмо, беседа, чтение, рассматривание, работа у доски.
Планируемые результаты:
- предметные: научиться применять свойства умножения, формировать умение применять эти свойства для рационализации нахождения значения выражения; научиться выполнять устные вычисления при умножении;
- личностные: формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий;
-УУД: коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы, выстраивать алгоритм действий; познавательные – строить логические цепи рассуждений, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. |
|
Тема: Сложение и вычитание в пределах 3.
Цели:
Образовательная: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 3, формировать вычислительные навыки, умение математически правильно читать выражения, умения решать задачи;
Воспитательная: прививать интерес к чтению, любовь к книге, воспитывать аккуратность;
Коррекционная-развивающая: развитие зрительного восприятия, вычислительных навыков, коррекция памяти, мелкой моторики, функций анализа и синтеза при решении задачи. |
|
 Методическая разработка урока "Округление натуральных чисел" для 5 класса по УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
Задачи урока:
Образовательные: научить округлять числа.
Развивающие: создать условия для развития мыслительной деятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы; развивать внимание, интерес к предмету; развивать навыки самоконтроля и самооценки учащихся;
Воспитательные: воспитывать доброжелательность, справедливость. |
|
Данная разработка урока может быть использована при обобщении темы "Геометричекская прогрессия" |
Блоги |
Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна|
Просмотров: 372 |
Загрузок: 11 |
Добавил: neiiya |
Дата: 19.09.2022
| Комментарии (0)
|
 Конспект урока по теме "Скрещивающиеся прямые". 10 класс. Геометрия. |
|
Разработка урока предназначена для закрепления и обобщения урока. Так же можно использовать при подготовке к контрольной работе по данной теме. |
Блоги |
Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна|
Просмотров: 304 |
Загрузок: 15 |
Добавил: neiiya |
Дата: 20.08.2022
| Комментарии (0)
|
Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это? |
|
Самостоятельная работа по теме «Арифметические действия с десятичными дробями». Разноуровневая с ответами |
|
 Задача такого этапа урока как актуализация знаний состоит в том, чтобы подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их умения и навыки. Этому материалу и посвящена моя статья. |
|
Цели урока
образовательные узнают о понятии «среднее арифметическое» поглубже и его изменений;
научатся применять среднее арифметическое чисел на практике;
воспитательные овладеют умениями понимать учебную задачу урока, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог;
оценивать свои достижения на уроке;
узнают роль математики в жизни и её связи с т.п. |
|
 Изучение "Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме" УМК Гармония
Тема урока: Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме.
Тип урока: «Комбинированный»
Цель: Совершенствование умения решать простейшие уравнения и записывать уравнения, пользуясь записью деления с остатком. |
|
 Контрольная проверка знаний 8 класс
Тема: «Подобные треугольники»
I вариант
1. Через точку М стороны КР треугольника FKP проведена прямая,
параллельная стороне FK и пересекающая сторону FP в точке Т.
Найдите ТМ, если FK=48см, FT=7см, ТР=33см. |
|
 Внеклассное мероприятие для 5 и 6 класса.
Цели мероприятия:
применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности.
формирование способности решать личностно-значимые проблемы
формирование ключевых компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой и компетенции личностного самосовершенствования
формирование метапредметных и универсальных учебных действий с учетом реальных потребностей и интересов в общении и познании.
ориентация на тесную связь обучения с непосредственными жизненными потребностями, интересами и социокультурным опытом учащихся.
получение учащимися знаний, которые могут быть применимы не только в рамках образовательного процесса, но и в реальных жизненных ситуациях. |
|
 Целью занятия «По щучьему велению» является: закрепление математических знаний, умений и навыков обучающихся посредством игры – путешествия. |
|
Срок реализации программы -5 лет.
Авторы 5-6 класс Математика: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. Издательство «Просвещение»
Алгебра: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. Издательство «Просвещение»
Геометрия: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Издательство «Просвещение» |
|
|
|
|