В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 781-800 |
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 87 88 » |
 Данная презентация предназначена для визуализации страниц учебника по математике. Учитель предлагает детям рассмотреть задания, комментирует этапы выполнения, демонстрирует анимированный выход знаков и символов, контролирует деятельность детей. Учащиеся сверяют выполненную работу с образцом, представленным на слайде. |
|
 Материал предназначен для детей с нарушением слуха ( 2 класс), про нотирован, оптимально адаптирован для детей с недостатками слуха, а так же с учетом особенностей их психического развития. |
|
 Мастер класс посвящаю "Году экологии". Презентация "Нужные вещи из ненужного мусора". Тема картины: "Старинная Казань" |
|
 Классный час «Путешествие в страну Знаний» предназначен для учащихся 1 класса. В процессе космического путешествия ребята посетят станции "Математика", "Русский язык", "Литературное чтение", "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство". |
|
Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ. |
|
Курс «Основы религиозных культур и светской этики» в отличие от традиционных школьных предметов принципиально новый, поэтому его изучение представляет определенную трудность как для учителя, так и для младших школьников. Задача учителя: организовать обучение курса в доступной, познавательной и интересной форме; помочь и научить учащихся работать с разными источниками, расширять словарь, использовать творческие формы работы. |
|
Цели коллективно – творческого дела:
1.Систематизирование знаний учащихся о прочитанных сказках А.С.Пушкина.
2.Расширение кругозора, развитие речи и памяти учащихся.
3.Привитие интереса к чтению.
4.Воспитание чувства товарищества, соперничества, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина. |
|
Цель открытого урока: Воспитание у учащихся культуры чтения, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.
Задачи:
1. Формировать у учащихся знания о средствах языка, умение анализировать стихотворение
2. Развивать творческие способности, воображение, память
3. Воспитывать любовь к природе |
|
 С самого рождения дети любят изучать окружающий мир. Они вслушиваются в звуки, вглядываются в предметы, изучают возможности своего тела, голоса. Исследовательская деятельность приучает школьников работать с информацией, высказывать гипотезы, искать подтверждения в книгах, в сети Интернет. Данная презентация предусматривает работу в малых группах. Организация исследования в группах повышает чувство собственной значимости, даёт детям уверенность в себе, позволяет успешнее учиться. |
|
Цель: Сформировать у детей умение составлять композицию из бумаги в технике мозайка.
Задачи:
Образовательные: Сформировать умение составлять композицию в технике мозайка; умение выполнять основные технологические операции склеивания.
Развивающие:
1) Педагогические: Совершенствование умений работать целенаправленно, проявляя самостоятельность, выдумку.
2) Физиологические: Развитие мелкой моторики рук через формирование практических умений.
3) Психологические: Развитие творческого воображения при работе с бумагой и картоном.
Воспитательные: Формирование эстетического вкуса при работе с бумагой и картоном. |
|
Конспект составлен по разделу «Что узнали? Чему научились?».
Программа «Школа России»
Построен в форме викторины «Математический поезд» |
|
Цель: Подвести учащихся к выводу о том, что без литературы не было бы кантаты. |
|
Занятие проходит в игровой форме. Дети путешествуют по сказочной стране. Занятие формирует интерес к математике, даёт возможность проявить стремление помочь другому, открывает новые способы взаимодействия с детьми и взрослыми в условиях коллективной формы деятельности. |
|
Для детей создаются благоприятные условия для развития интереса к обучению грамоте, развитие творческого потенциала участников. Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной деятельности. |
|
Данный урок способствует активизации творческой деятельности. Направляет на эстетические чувства. Формирует уважение к работникам парков. |
|
 Игра состоит из пяти разделов: вселенная, царство растений, царство животных, всемирная история, история России. Каждый раздел имеет 5 вопросов, которые имеют свою цену. В эту игру рекомендовано играть командами. Свои ответы можно проверять, нажав на глобус. При неправильном ответе ход переходит другой команде. Выигрывает команда, набравшая больше всех баллов. |
|
Цель: закрепление алгоритма выполнения арифметических действий с многозначными числами |
|
 Урок способствует эффективному накоплению каждым ребёнком своего собственного личного опыта правильного употребления имён существительных в письменной речи, путем создания таблиц «Правописания имён существительных в И и В падежах» и «Правописание имён существительных в Р, Д . и П падежах». |
|
Направлено на уточнение и расширение словаря по теме «Перелётные птицы». В занятии применены упражнения на подбор прилагательных к существительным, согласование в роде;
подбор глаголов к существительным, согласование в роде и числе.
Закрепляется навык звукослогового анализа. Воспитывается любовь к родной природе, желание беречь птиц. |
|
Цель: О.: познакомить учащихся с рассказом А. Милна, обучить правильному, выразительному чтению с опорой на знаки препинания; научить работать с текстом;
Р.: развивать умение анализировать произведение, развивать воображение, речь, память, мышление;
В.: формировать представления о дружбе, отзывчивости. |
|
|
|
|