Веселая физкультминутка о музыкальных инструментах дает возможность учителю разнообразить урок и организовать смену видов деятельности. С помощью песенки можно повторить тематическую лексику. Ресурс является интересным дополнением для использования на занятиях внеурочной деятельности по английскому языку.
Спортивный праздник "Самые веселые старты" стал уже традиционным в нашей гимназии, так как он проводится каждый год и знаменует начало нового учебного года. Во время соревнований и эстафет новые ребята имеют возможность познакомиться со своим классом поближе, а те, кто уже не первый год в гимназии могут сплотить свой коллектив еще сильнее. Показательные выступления гимназистов, ведущих активную спортивную деятельность, позволяют ребятам раскрыться и показать свои достижения и таланты.
Это мероприятие можно провести в классе к празднику 23 февраля, предназначено для учащихся начальных классов. В конкурсной программе принимают участие две команды мальчиков из одного класса или разных. Они соревнуются между собой, проходят испытания. В конце конкурсов по сумме заработанных очков определяется команда-победитель. Конкурсная программа помогает раскрыть для коллектива личность участников соревнования, способствует развитию творческих сил и художественных способностей детей, создаёт в коллективе ситуацию сопереживания за успехи товарищей, служит средством повышения культуры досуга.
Цель урока: познакомить учащихся с новым рассказом Е. Пермяка «Несгораемая скатерть». Учить детей отгадывать загадки, выделять слова и предложения в рассказе, определять основную мысль произведения, совершенствовать навыки чтения. Развитие воображения и творческих способностей.
Назначение мониторинговой работы – оценить общеобразовательную подготовку по русскому языку обучающихся 4 класса за I полугодие курса русского языка начального общего образования с целью установления соответствия качества предметных достижений учащихся. Тестовые задания в формате ЕГЭ. В папке тестовая работа, спецификация работы, образец анализа работы.
Развитие умения находить в стихотворении слова и выражения, которые использует автор для описания с помощью приемов современных педагогических технологий.
Урок рассчитан на проверку знаний об имени существительном. Дети учатся анализировать имя существительное как часть речи, выделять его морфологические признаки, определять типы склонения, падежи.
В данной статье говорится о значимости КОЗ на уроках математике, которые развивают самостоятельность, учат анализировать и давать характеристику своим действиям на каждом этапе решения задачи, способствуют применять накопленные знания в практической деятельности.
Цели:
• Сформировать представление о новом арифметическом действии – умножении, раскрыть его смысл, как сложение одинаковых слагаемых.
• Познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
• Развивать логическое и творческое мышление, устойчивое внимание, память и математическую речь.
• Воспитывать интерес к предмету.
Цель: Познакомить с орнаментом в костюмах коми народа.
Личностные УУД: сформировать любовь к своему народу
Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи; умение проговаривать последовательность действий; сформированность умения работать по предложенному плану.
Познавательные УУД: умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; способность перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы со сверстниками и взрослыми; сформированность умения преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять схему...
На данном уроке учащиеся знакомятся с письменным приемом вычитания двузначных чисел. У них формируется умение складывать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). А также продолжается работа над задачами изученных видов, работа над развитием мышления.
Развивающие занятие разработаны для групповой работы в школе: одно занятие в неделю в урочное и во внеурочное время. Представленный материал включает в себя поисково-творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на неучебном материале.
Материал конспекта поможет учителю при подготовке к уроку.
Цель обучения: научить учащихся различать самостоятельные и служебные части речи; показать, как работают служебные части речи;
развитие умения строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения.
Предметная цель: Сформировать представление о « настроении», как о необходимом состоянии человека для успеха в деятельности. Построить простейшие приёмы , помогающие ученику создавать рабочее настроение на уроке и в другой деятельности.
Темы занятия по Риторике позволяют интересно, с пользой организовать работу по формированию коммуникативных умений .Подводящий диалог, как базовая технология урока, а так же разнообразие интерактивных технологий, в том числе технология «Дебаты», позволяют «разговорить» учащихся, включить каждого в активную деятельность на занятии. В начальных классах у детей ещё только начинает формироваться правильная, грамотная речь. Поэтому, уже с 1 класса важно использовать на занятиях, уроках приёмы, подбирать упражнения, которые в дальнейшем позволят учащимся участвовать в полноценных дискуссиях, дебатах.
На данном занятии использован один из приёмов из технологии «Дебаты» - «Продолжи мысль…». Этот приём способствует решению следующих задач:
• включение в обсуждаемую проблему всех учащихся
• обучение составлению суждения по шаблону
• формирование критического отношения к высказываниям
Данное мероприятие способствует развитию познавательного интереса детей, интереса к чтению, формированию умения работать в команде, воспитанию культуры общения.
Идея данного проекта заключается в организации педагогической среды воспитания сельских школьников в тесном сотрудничестве школы и семьи как фактор развития будущих хозяев земли. К работе над проектом привлекаются родители, которые выделяют участок на своем огороде и помогают совершить опыт. Все это основывается на представление народа о сущности воспитания...
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.