В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 801-820 |
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 87 88 » |
Данное занятие по русскому языку проводилось в рамках блока «Правописание», на занятии изучаем правописание проверяемых безударных гласных в корне слова и находим разные способы подбора проверочных слов для проверки безударного гласного в корне с целью развития орфографической зоркости.
Тип занятия: открытие нового знания.
|
|
Обобщение опыта работы с одарёнными детьми. Планирование и результаты работы. |
|
Урок литературного чтения построен на применении ИКТ, игровых и здоровьесберегательных технологиях. В первом классе главная цель учителя - научить детей слышать, слушать и понимать. Одним словом, научить ребенка стать учеником. |
|
Занятие разрабатывалось воспитателем для 3 группы интерната, с учетом индивидуальных особенностей учащихся (слабослышащие дети, 3-4 классы). Основная цель занятия закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения. Задания различной сложности помогают отработать правила дорожного движения. |
|
В статье предоставлен краткий обзор проблем и рекомендаций при подготовке учащихся к урокам в современной школе. Отрицательные и положительные стороны интернет ресурсов и бумажного носителя. |
|
 Интерактивный тест можно использовать на этапе проверки знаний по теме. Форма использования: фронтальная и индивидуальная. |
|
 Представлен ресурс, в который включены задания на внимание, на знакомство с зимними забавами детей по картинам русских художников, на развитие творческого мышления, усидчивости, аккуратности. |
|
Цель урока: формирование у детей представления о воде как растворителе.
Задачи: проверить свойство воды растворять разные вещества; расширять кругозор учащихся; развивать наблюдательность; прививать навыки гигиены.
Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные (мультимедийная презентация); практические (проведение лабораторных опытов).
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. |
|
 Окружающий мир, «Школа России», 3 класс, Плешаков А.А.
Тест предназначен в помощь учителям начальных классов.
Для учащихся 3 класса презентация –тест даёт возможность самостоятельно определить уровень качества знаний по пройденной теме. |
|
Учащиеся знакомятся с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника Выполняя практическую работу, учатся называть цели конкретного задания и делать выводы. В конце урока рефлексируют свою работу. |
|
Неоценима роль литературы в общем развитии ребенка, она способна дать широкую картину внешнего мира, ввести в мир внутренней, духовной жизни человека, обогатить нравственно и эмоционально, развить воображение, речь, способность выразить себя в слове – в целом повысить общую культуру человека. По словам Л.Н. Толстого, учитель должен воспитать личность, живущую «по законам красоты», иными словами интеллигентную, чуткую к слову и родному языку. Работа над формирования образной речи средствами художественного текста начинается уже на начальном этапе обучения языку. Здесь приведены примеры такой работы. |
|
Цель:
Вспомнить основные части рассуждения (изученные во 2-м и 3-м классах).
Познакомить учащихся с видами аргументов и с требованиями к ним. |
|
Входная контрольная работа по английскому языку для 4 класса. УМК - Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. "Английский язык. Brilliant." Работа содержит задания по темам: артикль a/an, личные местоимения, множественное число имён существительных, конструкция There is/are, предлоги места, глаголы "can", "have got". |
|
Входная контрольная работа по английскому языку для 3 класса. УМК - Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж. "Английский язык. Brilliant." Включает в себя задания на следующие темы: буквы, цвета, счёт от 1 до 10, артикль a/an, личные местоимения, предлоги места, глагол ''can''. А также проверяет знание стандартных вопросов и ответов при знакомстве, умение понимать содержание прочитанного текста. |
|
 Цель: познакомить с признаками насекомых и показать их разнообразие и красоту.
Задачи: учить отличать насекомых от других животных, используя основной признак.
Планируемые результаты:
*предметные: знать главные признаки насекомых; отличать насекомых от других животных.
*Метапредметыне: формулировать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять; получать информацию из иллюстраций учебника; вступать в учебный диалог; осуществлять самопроверку с помощью учебника.
*Личностные: иметь целостный взгяд на мир; проявлять самостоятельность и ответственность за свой выбор.
Технологии: Проблемно-диалоговое обучение, учебно-исследовательская деятельность |
|
 Ученикам среднего школьного возраста предлагаю разгадать данный кроссворд. Для этого нужно отгадать загадки. Если все загадки будут правильно отгаданы, то в выделенных клетках можно будет прочитать название кроссворда. |
|
В разработке представлен материал для проведения олимпиады по литературному чтению в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению. |
|
Новый год-праздник веселья и радости, фантазии и чудес. Поэтому в сценарии много игр и конкурсов, необычных встреч. Для детей 3-4 классов. |
|
Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся со звуками [т] и [т’] и буквами Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) познакомить детей с твердыми и мягкими звуками [т] и [т’] и буквой Т; 2) научить читать слоги, слова с новой буквой, с учетом позиции звуков в слове; 3) читать слова по следам графического анализа;
Развивающие: 1) развивать фонематический слух детей на основе: а) умения различать парные согласные по твердости – мягкости, выделять и из потока речи, б) правильного произношения звуков, в) проведения слого-звукового анализа слова; 2) развивать устную речь учащихся на основе работы с иллюстрацией: составление предложений и текста.; 3) практическое знакомство с понятием «предлог»; 4) формирование навыка чтения: работа над правильностью, сознательностью, выразительностью. |
|
Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся с написанием букв Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) формирование графического навыка написания заглавной буквы Т и буквы т в соответствии с прописью; .2)совершенствование умения письма букв в соединении; 3).отработка навыка самоконтроля и самопроверки в процессе письма; 4) закрепление умения обозначения мягкости-твёрдости согласных на письме с помощью гласных; 5)совершенствование умения списывать слова и предложения с предварительным звукобуквенным анализом.
|
|
|
|
|