Цель: Сформировать у детей умение составлять композицию из бумаги в технике мозайка.
Задачи:
Образовательные: Сформировать умение составлять композицию в технике мозайка; умение выполнять основные технологические операции склеивания.
Развивающие:
1) Педагогические: Совершенствование умений работать целенаправленно, проявляя самостоятельность, выдумку.
2) Физиологические: Развитие мелкой моторики рук через формирование практических умений.
3) Психологические: Развитие творческого воображения при работе с бумагой и картоном.
Воспитательные: Формирование эстетического вкуса при работе с бумагой и картоном.
Занятие проходит в игровой форме. Дети путешествуют по сказочной стране. Занятие формирует интерес к математике, даёт возможность проявить стремление помочь другому, открывает новые способы взаимодействия с детьми и взрослыми в условиях коллективной формы деятельности.
Для детей создаются благоприятные условия для развития интереса к обучению грамоте, развитие творческого потенциала участников. Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной деятельности.
Игра состоит из пяти разделов: вселенная, царство растений, царство животных, всемирная история, история России. Каждый раздел имеет 5 вопросов, которые имеют свою цену. В эту игру рекомендовано играть командами. Свои ответы можно проверять, нажав на глобус. При неправильном ответе ход переходит другой команде. Выигрывает команда, набравшая больше всех баллов.
Урок способствует эффективному накоплению каждым ребёнком своего собственного личного опыта правильного употребления имён существительных в письменной речи, путем создания таблиц «Правописания имён существительных в И и В падежах» и «Правописание имён существительных в Р, Д . и П падежах».
Направлено на уточнение и расширение словаря по теме «Перелётные птицы». В занятии применены упражнения на подбор прилагательных к существительным, согласование в роде;
подбор глаголов к существительным, согласование в роде и числе.
Закрепляется навык звукослогового анализа. Воспитывается любовь к родной природе, желание беречь птиц.
Цель: О.: познакомить учащихся с рассказом А. Милна, обучить правильному, выразительному чтению с опорой на знаки препинания; научить работать с текстом;
Р.: развивать умение анализировать произведение, развивать воображение, речь, память, мышление;
В.: формировать представления о дружбе, отзывчивости.
Данное занятие по русскому языку проводилось в рамках блока «Правописание», на занятии изучаем правописание проверяемых безударных гласных в корне слова и находим разные способы подбора проверочных слов для проверки безударного гласного в корне с целью развития орфографической зоркости.
Тип занятия: открытие нового знания.
Урок литературного чтения построен на применении ИКТ, игровых и здоровьесберегательных технологиях. В первом классе главная цель учителя - научить детей слышать, слушать и понимать. Одним словом, научить ребенка стать учеником.
Занятие разрабатывалось воспитателем для 3 группы интерната, с учетом индивидуальных особенностей учащихся (слабослышащие дети, 3-4 классы). Основная цель занятия закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения. Задания различной сложности помогают отработать правила дорожного движения.
В статье предоставлен краткий обзор проблем и рекомендаций при подготовке учащихся к урокам в современной школе. Отрицательные и положительные стороны интернет ресурсов и бумажного носителя.
Представлен ресурс, в который включены задания на внимание, на знакомство с зимними забавами детей по картинам русских художников, на развитие творческого мышления, усидчивости, аккуратности.
Цель урока: формирование у детей представления о воде как растворителе.
Задачи: проверить свойство воды растворять разные вещества; расширять кругозор учащихся; развивать наблюдательность; прививать навыки гигиены.
Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные (мультимедийная презентация); практические (проведение лабораторных опытов).
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Окружающий мир, «Школа России», 3 класс, Плешаков А.А.
Тест предназначен в помощь учителям начальных классов.
Для учащихся 3 класса презентация –тест даёт возможность самостоятельно определить уровень качества знаний по пройденной теме.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.