В разделе материалов: 1759 Показано материалов: 1321-1340 |
Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 87 88 » |
Трудно переоценить роль. которую в нашей жизни играет автомобильный транспорт. Но дань, которую приходиться платить человечеству за автомобильные блага, слишком велика. В целях профилактики ДТП среди учащихся школ можно подготовить агитбригаду то теме "Сказ о том, как и почему появились правила дорожного движения" |
|
Разработка урока по русскому языку с презентацией 2 класс система Л.В. Занкова. |
|
 Презентация по окружающему миру УМК "Начальная Школа XXI века" 4 класс "Гражданин должен знать свою Родину" |
|
 Данное мероприятие проводится в 3 классе по всем программам. А.С. Пушкин - великий русский поэт. И его произведения, особенно сказки, должен знать каждый школьник. Дети не только отвечают на вопросы, но и показывают инсценировки отрывков сказок Пушкина. |
|
Урок «Цветущая лужайка» является вторым по работе с технологией пришивания пуговиц. Цели урока: - сделать изделие «цветущая лужайка». - продолжить знакомство с технологией пришивания пуговиц; - развивать мелкую моторику, мышление, кругозор детей; - воспитывать аккуратность в работе, внимательность. |
|
«Правда, мы будем всегда?» - так называется сказка С. Г. Козлова. Эта сказка затрагивает вопросы быстротечности жизни, неминуемой смерти и вечности. Надежда на возрождение согревает душу героям сказки и помогает маленькому читателю по-другому взглянуть на безысходность смерти. |
|
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро «Математика». |
|
Образовательная программа по окружающему миру составлена по всем требованиям ФГОС. Предназначена для учителей, работающих по УМК "Школа России". |
|
 Вся страна готовится к началу Зимних Олимпийских Игр. Этот классный час очень актуальный. Дети знакомятся с зимними видами спорта Олимпийских игр. Узнают некоторые интересные исторические факты. В конце мероприятия играют в игры, отгадывают загадки. |
|
Данный материал может быть использован для проведения внеурочного занятия по духовно-нравственному направлению или для уроков курса ОРКСЭ. В ходе практикума учащиеся знакомятся с некоторыми приемами самовоспитания через групповые задания. Затем каждый ребенок получает возможность разработать индивидуальный проект по самовоспитанию необходимого качества своего характера. Стимулирование активной работы по самовоспитанию способствует развитию личностных УУД младших школьников. |
|
Предложение. Члены предложения. |
|
Урок является первым по изучению темы «Угол», разработан по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. Исходя из этого подобрано содержание учебного материала. Урок включает в себя разнообразные методы и приёмы работы, способствующие формированию универсальных учебных действий. Это работа в парах, коллективный способ обучения, использование частично-поискового метода, межпредметные связи, рефлексия |
|
Цели: Познакомить учащихся с новым для них писателем – В. В. Набоковым; дать ученикам представление о жизни и творчестве писателя; прививать интерес к литературе, работать над развитием мышления, речи. |
|
Рабочая программа по математике за 4 класс. Авторы учебника Г.В.Дорофеев; Т.Н.Миракова. УМК «Перспектива». В пояснительной записке отражены ожидаемые результаты формирования УУД к концу 4-го года обучения |
|
Конспект урока изучения нового материала по окружающему миру в 4 классе. УМК "Школа России". Автор учебника А.А. Плешаков. Учащиеся узнают об особенностях природной зоны степей, животном и растительном мире, занятиях населения, богатствах; научатся определять природную зону по основным признакам |
|
Занятие проводится во внеурочное время, в рамках предметной недели. Цель: Развитие творческих и математических способностей; навыков устного счета, внимания, абстрактного мышления; расширение кругозора; повышение интереса к математике. |
|
|
|
|