В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 1321-1340 |
Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 87 88 » |
Данный материал может быть использован для проведения внеурочного занятия по духовно-нравственному направлению или для уроков курса ОРКСЭ. В ходе практикума учащиеся знакомятся с некоторыми приемами самовоспитания через групповые задания. Затем каждый ребенок получает возможность разработать индивидуальный проект по самовоспитанию необходимого качества своего характера. Стимулирование активной работы по самовоспитанию способствует развитию личностных УУД младших школьников. |
|
Предложение. Члены предложения. |
|
Урок является первым по изучению темы «Угол», разработан по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. Исходя из этого подобрано содержание учебного материала. Урок включает в себя разнообразные методы и приёмы работы, способствующие формированию универсальных учебных действий. Это работа в парах, коллективный способ обучения, использование частично-поискового метода, межпредметные связи, рефлексия |
|
Цели: Познакомить учащихся с новым для них писателем – В. В. Набоковым; дать ученикам представление о жизни и творчестве писателя; прививать интерес к литературе, работать над развитием мышления, речи. |
|
Рабочая программа по математике за 4 класс. Авторы учебника Г.В.Дорофеев; Т.Н.Миракова. УМК «Перспектива». В пояснительной записке отражены ожидаемые результаты формирования УУД к концу 4-го года обучения |
|
Конспект урока изучения нового материала по окружающему миру в 4 классе. УМК "Школа России". Автор учебника А.А. Плешаков. Учащиеся узнают об особенностях природной зоны степей, животном и растительном мире, занятиях населения, богатствах; научатся определять природную зону по основным признакам |
|
Занятие проводится во внеурочное время, в рамках предметной недели. Цель: Развитие творческих и математических способностей; навыков устного счета, внимания, абстрактного мышления; расширение кругозора; повышение интереса к математике. |
|
 Презентация со звуком, предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Данная работа используется как демонстрационный материал и дидактическая игра. Дети умеющие читать, тренируют навык чтения. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элементарные знания детей о домашних животных. В презентации используется методика Домана. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Данная работа используется как демонстрационный материал. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элементарные знания детей о домашних животных, формирует умение называть домашних животных и их детенышей в единственном и множественном числе. В презентации используется методика Домана. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста имеющих речевые нарушения. Игра способствует развитию внимания, памяти, речи, согласованию числительных с именами существительными. Закрепляет знание детей о домашних животных и их детенышах. |
|
 Работа выполнена из картона, цветной бумаги и бумажных салфеток. Такую работу можно выполнять с детьми 6-8 лет. Будет прекрасным подарком на праздник 8 Марта, День рождения и т.д. |
|
В презентации показана последовательность рисования мордочки кошки. Рекомендуется для детей 9-10 лет. |
|
 Цель: формирование навыков при раскрашивание клоуна Задачи: -научить через цвет показывать настроение образа, через подбор красок -развивать фантазию у детей, воображение, чувство радости и праздника - воспитывать уважение к народному творчеству Рассчитан для детей 1-2 класса. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Способствует развитию внимания, зрительного восприятия, речи, мышления. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста имеющих речевые нарушения. Игра способствует развитию внимания, речи, согласованию числительных с именами существительными. |
|
 Игра для детей дошкольного возраста. Игра способствует развитию восприятия цвета, внимания, памяти, ориентировки на плоскости, логического мышления, развитию речи, закреплению основных цветов. Формирует умение детей согласовывать прилагательные с именами существительными в родительном падеже и единственном числе. |
|
|
|
|