Рабочая программа кружка моделирования «Геометрика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской лицензированной образовательной программы внеурочной деятельности Логиновой И. В. «Развитие пространственных представлений младших школьников через практическую работу с конструктором для объёмного моделирование ТИКО», 21. 12. 2011 год Санкт-Петербург. Форма организации внеурочной деятельности-кружок.
Предлагаемый тест проверяет не только предметные знания, умения, навыки, но и сформированность общеучебных умений: внимательно читать текст задания, соотносить условие с требованием, анализировать, сравнивать, обобщать.
В предложенной разработке содержится сценарий новогоднего утренника, ход которого предполагает небольшое представление в актовом зале и праздничную программу возле елки в спортивном зале. В праздничную программу включены песни, танцы, новогодние игры и конкурсы. Разработка будет интересна организаторам новогодних утренников, учителям начальной школы.
Интегрированный урок для учащихся третьих классов. Данный урок знакомит учащихся с историей, традициями, значением народного праздника. Воспитывает уважение к традициям своего народа. Погружает детей в атмосферу праздничных гуляний с помощью различных видов искусства: музыки, поэзии, живописи.
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала.
Математика |
Педагог: Петрова Елена Леонидовна|
Просмотров: 22208 |
Загрузок: 2800 |
Добавил: klass4 |
Дата: 18.11.2012
| Комментарии (0)
Тест составлен для учеников 2 класса, обучающихся по системе Л.В. Занкова, но может использоваться и для учеников, обучающихся по другим программам. Тест позволяет проверить умения различать слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных и два звука. Тест состоит из 11 заданий. 10 заданий для проверки базового уровня усвоения материала. 11 задание повышенного уровня (выполняется по желанию детей), на применение знаний в новой ситуации.
Русский язык и литература |
Педагог: Лакеева Татьяна Евгеньевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/uljanovskaja_oblast/mnogoprofilnyj_licej_mbou/lakeeva_tatj|
Просмотров: 12194 |
Загрузок: 881 |
Добавил: Lakeeva1970 |
Дата: 18.11.2012
| Комментарии (0)
Игра «В зоопарке» проводится на уроке информатики по теме «Информация вокруг нас» на этапе повторения и закрепления учебного материала. В ходе игры учащиеся учатся отгадывать загадки, определять объекты по описанию, правильно давать названия объектам, а также совершенствуют свои навыки и умения работы с мышью.
Пополнить знания об истории нашей Родины; расширять представления учащихся о Сталинградской битве, формировать чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны.
У каждого человека есть свой долг - круг обязанностей, возложенные на него другими людьми, моралью общества, представлениями о добре и зле. За невыполнение долга человек чувствует стыд - вину перед другими или испытывает угрызения совести - вину перед самим собой.
Данная программа разработана для обучения началам информатики и
формирования первичных мотивированных навыков работы на компьютере и в
информационной среде.
Цель: создать условия для формирования умения составлять предложения со словосочетания-ми, обозначающими пространственные отношения. Задачи: - формировать практическое умение составлять предложения со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения; - развивать связную речь, пополнять словарный запас; - добиваться полных ответов на вопросы; - развивать слуховое восприятие.
Цель: совершенствование навыков устного счета в пределах 10, развитие внимания, привитие интереса к урокам математики. Время проведения: 1четверть 1 класса
Цели урока: 1. Познакомить с действием вычитания (раскрыть его предметный смысл). 2. Учить пользоваться соответствующей терминологией: «уменьшаемое, вычитаемое, разность», «минус». 3. Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение. 4. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Этот сценарий писался для выпускников Прогимназии 1720 г.Москвы(выпуск 2010г.). Материал подбирался под каждого ребенка индивидуально, т.е. выступал на сцене каждый выпускник. В этом сценарии предусмотрено много музыкальных номеров. Мне это очень близко, т.к. сама имею высшее музыкальное образование. Праздник получился очень трогательный и душевный.
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык», утверждённой МО РФ (Москва 2005г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Этот урок необходим для развития у учащихся представления о признаках однокоренных слов; фонематического слуха, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; для обогащения словарного запаса учащихся. На уроке использованы различные формы работы: коллективная, самостоятельная, работа в группах.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 30.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.