В разделе материалов: 1765 Показано материалов: 1621-1640 |
Страницы: « 1 2 ... 80 81 82 83 84 ... 88 89 » |
Цели урока: научить правильно писать парные согласные в конце и середине слова; развивать орфографическую зоркость; учить самостоятельно работать на уроке.
|
|
Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное»; развивать умение применять полученные теоретические знания в практической работе; выявить пробелы в усвоении данной темы. |
|
Цель урока: познакомить учащихся с условиями жизни птиц осенью; воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к пернатым; усвоить и повторить понятия «перелетные и зимующие птицы», «браконьер» |
|
 Игра «Умники и Умницы» для учащихся 1 класса представляет собой внеурочное занятие, которое проводится в конце учебного года. Мероприятие разработано с учетом психофизического развития детей. Все задания представлены в занимательной форме и направлены на развитие навыка слогового и словобуквенного анализа, формирование грамматического строя, обогащение словарного запаса, а также способствуют расширению кругозора, совершенствуют умственные способности младших школьников. |
|
Данная рабочая программа составлена в соответствии с типовой программой "Школа России" и является переработанной версией программы для специальных (коррекционных) школ V вида (для детей с тяжёлыми нарушениями речи) 1987 года. |
|
Игры рекомендуется проводить как внеклассное занятие |
|
Цель учебного занятия: 1. научить видеть в обычном особенное 2. Развить понимание формы, цвета, движения в пространстве. |
|
Актуальность проекта:
Актуальность решения задачи психологического оздоровления воспитанников
объясняется наличием у большинства из них таких негативных черт
характера как: -агрессивность и жестокость по отношению к слабым и младшим товарищам, учителям и воспитателям, другим людям вообще, -эгоизм и неуживчивость в коллективе, -безволие и бесхарактерность, -пристрастие к вредным привычкам и неумение противостоять формам антисоциального поведения, -корыстолюбие и безволие, -слабость психолого-смыслового ядра личности. |
|
 При помощи теста за несколько минут проводится проверка сформированности вычислительного навыка. Отметка выставляется автоматически, время выполнения задания фиксируется. |
|
Цели: 1) Организовать отдых и досуг детей. 2) Развивать умение слушать друг друга, с уважением и вниманием относиться к своим товарищам. 3) Воспитывать чувство дружбы и товарищества. |
|
 По учебнику "Окружающий мир" авторов Вахрушева А.А., Бурского О.В., Раутиана А.С. Цели: 1. Сформировать начальное представление о биотическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое. 2. Научить находить взаимосвязи в природе. 3. Воспитать бережное отношение к природе. |
|
Тип урока: Комбинированный. Форма проведение урока: Урок-путешествие. Формы организации работы учащихся на уроке: групповая, фронтальная и коллективная, самостоятельная работа, практическая деятельность. |
|
 по учебнику "Окружающий мир" авторов Вахрушева А.А., Бурского О.В., Раутиана А.С. цели: 1. Познакомить с инфраструктурой города. 2. Развить умение ориентироваться в городской обстановке. 3. Воспитать уважение к людям разных профессий. |
|
 Слайд-шоу
можно использовать при работе с
классом или для индивидуального прослушивания. |
|
Рекомендован учебно-методический комплекс данного курса. Планирование составлено по двум уровням, с учетом возможностей учащихся. |
|
Учебно-тематическое планирование составлено с учетом возможностей учащихся по уровням. Рекомендован учебно-методический комплекс. |
|
Учебно-тематическое планирование составлено с учетом возможностей учащихся по уровням. 1 уровень (для учащихся 1-2 группы – это базовый, предполагает реализацию требований к ученику в объеме программного материала 2 уровень (для учащихся 3-4 группы)- скорректирован по отношению к базовому в сторону уменьшения объема материала и его содержательного материала |
|
Предложены разные формы работы по развитию речи. |
|
Представлены основные требования к знаниям и умениям. Предложены предметы и средства обучения. Рекомендован учебно-методический комплекс. |
|
Тематическое планирование разработано для занятий с учеником 9 класса по профориентации, находящимся на индивидуальном обучении, коррекционной школы. |
|
|
|
|