В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 1621-1640 |
Страницы: « 1 2 ... 80 81 82 83 84 ... 87 88 » |
Учебно-тематическое планирование составлено с учетом возможностей учащихся по уровням. Рекомендован учебно-методический комплекс. |
|
Учебно-тематическое планирование составлено с учетом возможностей учащихся по уровням. 1 уровень (для учащихся 1-2 группы – это базовый, предполагает реализацию требований к ученику в объеме программного материала 2 уровень (для учащихся 3-4 группы)- скорректирован по отношению к базовому в сторону уменьшения объема материала и его содержательного материала |
|
Предложены разные формы работы по развитию речи. |
|
Представлены основные требования к знаниям и умениям. Предложены предметы и средства обучения. Рекомендован учебно-методический комплекс. |
|
Тематическое планирование разработано для занятий с учеником 9 класса по профориентации, находящимся на индивидуальном обучении, коррекционной школы. |
|
Цели: выработка навыков правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения и устной речи; совершенствование словесной системы мышления; коррекция недостатков и развитие диалогической и монологической форм устной речи. |
|
Представлены основные требования к знаниям и умениям с 5-9 класс. Дан перечень учебно-методического обеспечения данного курса. |
|
Познакомить учащихся с тем, как начался современный этап развития нашей страны, показать связь современной России с предшествующими эпохами. Познакомить с основными символами современной России, основным законом, правами и обязанностями гражданина. |
|
Цели: • Образовательные: -Закрепить умения ставить вопрос к слову, определяя слово-признак, слово-предмет. • Развивающие: -развивать представления о конструкциях речи, связную речь. • Воспитательные: -воспитывать активность, компетентность в овладении учебными знаниями. |
|
Каждый учитель начальных классов сталкивается с проблемой обеспечения благополучной школьной адаптации своих учеников. От того, насколько хорошо педагог умеет решать проблемы адаптационного периода, зависит не только успешность обучения первоклассников, но и их эмоциональное отношение к школе, личностное благополучие, психическое и физическое здоровье. |
|
 ЦЕЛЬ УРОКА: - продолжить развитие навыков работы с природным материалом. ЗАДАЧИ: -воспитание трудолюбия, формирование трудовых качеств, -развитие умения планировать свою работу, ориентироваться на плоскости бумаги, - закрепление навыков здоровьесбережения, санитарно-гигиенических правил. ОБОРУДОВАНИЕ : засушенные листья, клей ПВА, кисточки, салфетки , ножницы, картон , фломастеры. |
|
 Цель урока:способы получения и применения информации при изучении новой темы. Тип урока: урок комплексного применения знаний.
|
|
С древнейших времен в педагогических системах разных народов духовно-нравственному воспитанию уделялось особое внимание, поскольку именно благодаря ему в подрастающем человеке воспитываются истинно человеческие качества. |
|
Проведена словарная работа, которая послужила хорошим переходом к изучению нового материала. Кратко и ясно раскрыто понятие "метафора". Развитие речи проводилось на основе сочинения загадок. |
|
На уроке дети учатся устанавливать взаимосвязи между религиозной культурой и поведением людей, излагать свое мнение по поводу значения религиозной культуры и жизни людей в обществе, соотносить нравственные формы поведения с нормами религиозной культуры, учатся договариваться с людьми, преодолевая конфликты в жизненных ситуациях. На уроке используются технологии: развития критического мышления и работа в интерактиве. |
|
Открытое занятие "Мы за мир", направленное на воспитание патриотизма у детей младшего школьного возраста, знакомство со студией военных художников им. Грекова, развитие наблюдательности и зрительной памяти. |
|
Материал с использованием средств обратной связи. Может быть использован на этапах обобщения, повторения или проверки знаний. |
|
 Данная презентация может быть использована на уроках трудового обучения, во внеурочной деятельности, на занятиях кружка. |
|
Данная разработка может быть использована на классном часе в начальной школе,на уроках окружающего мира по теме "Здоровье", может быть интересна руководителям кабинетов здоровья. |
|
 Урок литературного чтения построен с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся – стадии «Вызов», «Осмысление» и «Рефлексия». Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность. |
|
|
|
|