В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 1661-1680 |
Страницы: « 1 2 ... 82 83 84 85 86 87 88 » |
 Презентация Что такое Новый год? Презентация содержит информацию о встрече нового года в разных странах. Презентация предназначена для учащихся среднего и старшего звена. |
|
Рабочая программа соответствует ФГОС. Содержит пояснительную записку, содержание курса, цели и задачи, а также развернутое календарно - тематическое планирование с личностными, метапредметными и предметными планируемыми результатами, характеристикой деятельности учащихся. |
|
Конспект урока по баскетболу: приемы ведения и жонглирования мяча. |
|
Тема «Маршевая музыка», изучаемая в 4 классе ДМШ и ШИ, раскрыта через форму интегрированного урока, которую авторы - Кузнецова М.Г. и Кравец Е.В., считают наиболее продуктивной на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ШИ. Основной акцент сделан на активизацию поисковой деятельности учащихся – как в ходе объяснения нового материала, так и в организации домашних заданий, а также на воспитание навыка проведения межпредметных связей |
|
 Тезисы к уроку литературного чтения Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД). Основная цель урока литературного чтения: формирование у школьников умения учиться. Урок литературного чтения построен с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы. |
|
Конспект внеклассного мероприятия"День зимних именинников" для обучающихся начальных классов. Содержит стихи, игры, конкурсы с детьми.Класс украшен шарами, поздравительными плакатами. Подготовлены реквизиты для проведения праздника. Приглашены родители. |
|
Весёлые старты для учащихся начальной школы. Эстафеты на развитие ловкости, внимания. |
|
Рабочая программа по литературному чтению за 3 класс. Авторы учебника Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. УМК "Перспектива" В пояснительной записке отражены ожидаемые результаты УУД к концу 3 класса. |
|
Назначение - учителям начальных классов для обучения орфографии |
|
Урок поможет в игровой форме систематизировать знания детей по теме "Правописании окончаний имен существительных в родительном, дательном, предложном падежах". |
|
 Составленная презентация помогает научиться ученикам начальной школы научиться разгадывать ребусы, а следовательно рассуждать логически. |
|
Тренировочные упражнения на развитие внимания. |
Разное |
Педагог: Бударина Надежда Георгиевна|
Просмотров: 9818 |
Загрузок: 1042 |
Добавил: nadjaB |
Дата: 06.01.2013
| Комментарии (0)
|
Рабочая программа по технологии за 3 класс. Авторы учебника Н.И.Роговцева; Н.В. Богданова. УМК «Перспектива». В пояснительной записке отражены ожидаемые результаты формирования УУД к концу 3-го года обучения |
|
Урок - обобщение по разделу "Самое обыкновеннон чудо" по ОС "Школа 2100". К уроку необходимо подготовить выставку детских рисунков к произведениям раздела и выучить песню "Розовый слон" |
|
 Урок развивает быстроту реакции, мышления. Содержит логически-поисковые задания. Нестандартные задачи. |
|
 Урок развивает быстроту реакции, мышления.Содержит логически-поисковые задания. Нестандартные задачи. |
|
 Цель: 1. Познакомить учащихся со строением зубов. 2. Научить детей правильно ухаживать за полостью рта. 3. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. |
|
Рабочая программа по трудовому обучению составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специального коррекционного образовательного учреждения VI вида Министерства образования РФ на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 - 4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2009 г. |
|
Обобщение знаний учащихся по написанию мягкого знака у существительных с шипящими на конце, наработка исследовательских навыков, развитие памяти. |
|
Даны краткие методические рекомендации по организации и проведению олимпиад по литературному чтению в школе. Несколько вариантов заданий можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях, для проведения олимпиад в школе. |
|
|
|
|