В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 1641-1660 |
Страницы: « 1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 87 88 » |
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства детей с ограниченными возможностями интеллекта обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и несоответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя. |
|
Цель: Учить воспринимать содержание поэтического произведения |
|
Интеграция урока математики с уроком внеклассного чтения. Это способствует развитию творческого, логического и вариативного мышления учащихся. Такие уроки позволяют объединить изучаемые предметы в начальной школе; повысить эффективность достижения образовательных целей и задач; создать условия для сохранности психического здоровья школьников за счет регулярной рациональной смены деятельности; происходит формирование познавательного интереса к математике, изучение которой часто сопряжено с серьезными затруднениями. |
|
В данной статье освещены вопросы сотрудничества учителя-логопеда с учителями начальных классов, с воспитателями ГПД, с педагогом-психологом и др. в работе по коррекции речи у учащихся. |
|
Во 2 классе дети изучают слова, к которым нельзя поставить вопрос, даже вводим понятие" междометие". Сравнивают данные слова с частями речи и приходят к выводу, что междометие может выражать разные чувства. Детям эта тема любима, т.к. эти особые слова произносятся с выражением! А дети народ - эмоциональный! |
|
Материал будет интересен учителям начальных классов. Разработаны варианты устного счета с использованием комплекта динамических пособий (вееров). |
|
Цели урока: - формировать умение группировать предметы по общим признакам; - развивать активный дифференцированный характер зрительного восприятия, развивать и корректировать элементы логического мышления; упражнять в запоминании названий геометрических фигур, формировать навыки счета конкретных предметов; - воспитывать аккуратность, прививать хорошие привычки. |
|
Конспект предназначен для работы с обучающимися 3 класса школы VIII вида Цель: Закрепить знания табличного умножения и деления на 5. |
|
Этот материал - праздник о здоровом образе жизни. В ходе праздника дети закрепляют навык о правилах личной гигиены, о здоровом питании, об охране зрения. Большое значение уделяется двигательной активности: дети показывают свои достижения в спорте, танцах. |
|
Тест по сказке В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович» составлен для учеников 2 класса, обучающихся по системе развивающего обучения Л.В.Занкова, но может использоваться и для других программ. Тест состоит из 5 обязательных заданий и одного задания повышенной сложности, которое дети могут выполнять по желанию, оно не оценивается. |
|
 Конспект урока по обучению грамоте по теме: "Закрепление изученных звуков". Для изучения в школе 8 вида. Цель урока: — повторить пройденные звуки и буквы; — учить читать слоги и трехсложные слова с ними; — закреплять умение составлять предложения.
|
|
 Интегрированный урок для 4 класса. Предмет: Окружающий мир, информатика и ИКТ. Цель урока - применить план для формирования у учащихся представление о природной зоне пустыни. |
|
Универсальный материал! Сценарий может быть использован: а) как самостоятельный вариант; б) как закрепление в курсе русской литературы по пьесе Островского "Снегурочка"; в) в курсе русской музыкальной литературы в ДМШ и ДШИ. Проводится на улице с обязательным участием родителей. Требуется баянист. |
|
 Урок математики построен с учетом деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФТОС начального общего образования. С первого этапа урока формирую регулятивные учебные действия: целеполагание, планирование, контроль, коррекция и оценка. Познавательные учебные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем. Использую здоровьесберегающую образовательную технологию. Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы. |
|
Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана и переработана на 2012 - 2013 учебный год. Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ. |
|
Программа внеурочной деятельности. Спортивно-оздоровительное направление в 3 классе. В программе разработано календарно-тематическое планирование кружка "Школа здоровья". |
|
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1-4 классов, содержит пояснительную записку, цели и задачи, календарно-тематическое планирование, личностные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД |
|
Рабочая программа внеурочной деятельности художественно-эстетического направления для 1 класса "Разноцветье народной игрушки" |
|
Представлен конспект и самоанализ урока. Задачи: - повторить правила работы с шерстью (отделение шерстяного волокна, техника безопасности); - освоить технику сухого валяния специальной иглой; - научить правильной постановке иглы; - закрепить навыки самообслуживания; - развивать художественный вкус.
|
|
Конкурс на лучший костюм из бумаги. Цель: Создание праздничного настроения. Задачи: Расширение знаний о разнообразии художественных материалов. Развитие фантазии и творческого воображения. Воспитание аккуратности, коллективизма.
|
|
|
|
|