В разделе материалов: 1758 Показано материалов: 1641-1660 |
Страницы: « 1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 87 88 » |
С древнейших времен в педагогических системах разных народов духовно-нравственному воспитанию уделялось особое внимание, поскольку именно благодаря ему в подрастающем человеке воспитываются истинно человеческие качества. |
|
Проведена словарная работа, которая послужила хорошим переходом к изучению нового материала. Кратко и ясно раскрыто понятие "метафора". Развитие речи проводилось на основе сочинения загадок. |
|
На уроке дети учатся устанавливать взаимосвязи между религиозной культурой и поведением людей, излагать свое мнение по поводу значения религиозной культуры и жизни людей в обществе, соотносить нравственные формы поведения с нормами религиозной культуры, учатся договариваться с людьми, преодолевая конфликты в жизненных ситуациях. На уроке используются технологии: развития критического мышления и работа в интерактиве. |
|
Открытое занятие "Мы за мир", направленное на воспитание патриотизма у детей младшего школьного возраста, знакомство со студией военных художников им. Грекова, развитие наблюдательности и зрительной памяти. |
|
Материал с использованием средств обратной связи. Может быть использован на этапах обобщения, повторения или проверки знаний. |
|
 Данная презентация может быть использована на уроках трудового обучения, во внеурочной деятельности, на занятиях кружка. |
|
Данная разработка может быть использована на классном часе в начальной школе,на уроках окружающего мира по теме "Здоровье", может быть интересна руководителям кабинетов здоровья. |
|
 Урок литературного чтения построен с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся – стадии «Вызов», «Осмысление» и «Рефлексия». Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность. |
|
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства детей с ограниченными возможностями интеллекта обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и несоответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя. |
|
Цель: Учить воспринимать содержание поэтического произведения |
|
Интеграция урока математики с уроком внеклассного чтения. Это способствует развитию творческого, логического и вариативного мышления учащихся. Такие уроки позволяют объединить изучаемые предметы в начальной школе; повысить эффективность достижения образовательных целей и задач; создать условия для сохранности психического здоровья школьников за счет регулярной рациональной смены деятельности; происходит формирование познавательного интереса к математике, изучение которой часто сопряжено с серьезными затруднениями. |
|
В данной статье освещены вопросы сотрудничества учителя-логопеда с учителями начальных классов, с воспитателями ГПД, с педагогом-психологом и др. в работе по коррекции речи у учащихся. |
|
Во 2 классе дети изучают слова, к которым нельзя поставить вопрос, даже вводим понятие" междометие". Сравнивают данные слова с частями речи и приходят к выводу, что междометие может выражать разные чувства. Детям эта тема любима, т.к. эти особые слова произносятся с выражением! А дети народ - эмоциональный! |
|
Материал будет интересен учителям начальных классов. Разработаны варианты устного счета с использованием комплекта динамических пособий (вееров). |
|
Цели урока: - формировать умение группировать предметы по общим признакам; - развивать активный дифференцированный характер зрительного восприятия, развивать и корректировать элементы логического мышления; упражнять в запоминании названий геометрических фигур, формировать навыки счета конкретных предметов; - воспитывать аккуратность, прививать хорошие привычки. |
|
Конспект предназначен для работы с обучающимися 3 класса школы VIII вида Цель: Закрепить знания табличного умножения и деления на 5. |
|
Этот материал - праздник о здоровом образе жизни. В ходе праздника дети закрепляют навык о правилах личной гигиены, о здоровом питании, об охране зрения. Большое значение уделяется двигательной активности: дети показывают свои достижения в спорте, танцах. |
|
Тест по сказке В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович» составлен для учеников 2 класса, обучающихся по системе развивающего обучения Л.В.Занкова, но может использоваться и для других программ. Тест состоит из 5 обязательных заданий и одного задания повышенной сложности, которое дети могут выполнять по желанию, оно не оценивается. |
|
 Конспект урока по обучению грамоте по теме: "Закрепление изученных звуков". Для изучения в школе 8 вида. Цель урока: — повторить пройденные звуки и буквы; — учить читать слоги и трехсложные слова с ними; — закреплять умение составлять предложения.
|
|
 Интегрированный урок для 4 класса. Предмет: Окружающий мир, информатика и ИКТ. Цель урока - применить план для формирования у учащихся представление о природной зоне пустыни. |
|
|
|
|