В разделе материалов: 1759 Показано материалов: 1601-1620 |
Страницы: « 1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 87 88 » |
В данной статье рассматривается потенциал, заложенный в системе Занкова в свете реализации требований ФГОС |
|
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и на основе программы по математике И.Аргинской |
|
Основы грамотности закладываются с I класса, поэтому, начиная обучение первоначальному чтению и письму, нужно добиваться, чтобы учащиеся не делали орфографических ошибок. Предупреждение появления ошибок, постоянное закрепление правильного написания слов — такую цель должен ставить каждый учитель. |
|
Цели: 1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам. 2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка» 3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим. |
|
Урок математики для учащихся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида) |
|
Урок для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида |
|
Урок в 1 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида) |
|
 Тема рассчитана на два урока, поэтому целесообразно уроки объединить и провести в один день. На первом занятии рассматривается теоретический вопрос с опорой на презентацию, на втором уроке проводится практическое занятие с использованием буклетов. На уроки можно пригласить родителей, которые помогут ребятам в приготовлении блюд. |
|
Урок предназначен для проведения в первом классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида) |
|
- Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала. - Задания позволяют проверить и повторить знания по теме: «Имя существительное. Изменение имён существительных по падежам. Три склонения имён существительных». Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе. |
|
Цели урока: систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах;развитие мыслительных операций анализа, обобщения и сравнения, преодоление у слабослышащих детей недостаточности и четкости мышления, учить переносить знания в новые условия; воспитывать умение слушать своего товарища , любознательность, интерес к окружающему миру. |
|
Итоговая контрольная работа для 3 класса составлена по всем требованиям ФГОС, включает в себя задания по чтению, математике, русскому языку и ОМ. |
Разное |
Педагог: Бердычева Ирина Викторовна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-192-0-17|
Просмотров: 19194 |
Загрузок: 3272 |
Добавил: irusik |
Дата: 06.04.2013
| Комментарии (1)
|
Рабочая программа составлена по учебнику "Азбука" Агарковой Н.Г., Агаркова Ю.А. по УМК "Перспективная начальная школа" |
|
 Данное мероприятие развивает логическое мышление, познавательный интерес, и любовь к русскому языку и литературе. |
|
Цели урока: научить правильно писать парные согласные в конце и середине слова; развивать орфографическую зоркость; учить самостоятельно работать на уроке.
|
|
Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное»; развивать умение применять полученные теоретические знания в практической работе; выявить пробелы в усвоении данной темы. |
|
Цель урока: познакомить учащихся с условиями жизни птиц осенью; воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к пернатым; усвоить и повторить понятия «перелетные и зимующие птицы», «браконьер» |
|
 Игра «Умники и Умницы» для учащихся 1 класса представляет собой внеурочное занятие, которое проводится в конце учебного года. Мероприятие разработано с учетом психофизического развития детей. Все задания представлены в занимательной форме и направлены на развитие навыка слогового и словобуквенного анализа, формирование грамматического строя, обогащение словарного запаса, а также способствуют расширению кругозора, совершенствуют умственные способности младших школьников. |
|
Данная рабочая программа составлена в соответствии с типовой программой "Школа России" и является переработанной версией программы для специальных (коррекционных) школ V вида (для детей с тяжёлыми нарушениями речи) 1987 года. |
|
Игры рекомендуется проводить как внеклассное занятие |
|
|
|
|