Урок литературного чтения построен с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся – стадии «Вызов», «Осмысление» и «Рефлексия». Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность.
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства детей с ограниченными возможностями интеллекта обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и несоответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя.
Интеграция урока математики с уроком внеклассного чтения. Это способствует развитию творческого, логического и вариативного мышления учащихся. Такие уроки позволяют объединить изучаемые предметы в начальной школе; повысить эффективность достижения образовательных целей и задач; создать условия для сохранности психического здоровья школьников за счет регулярной рациональной смены деятельности; происходит формирование познавательного интереса к математике, изучение которой часто сопряжено с серьезными затруднениями.
Математика |
Педагог: Кузнецова Елена Федоровна|
Просмотров: 2122 |
Загрузок: 189 |
Добавил: kuzelenf |
Дата: 04.02.2013
| Комментарии (0)
В данной статье освещены вопросы сотрудничества учителя-логопеда с учителями начальных классов, с воспитателями ГПД, с педагогом-психологом и др. в работе по коррекции речи у учащихся.
Во 2 классе дети изучают слова, к которым нельзя поставить вопрос, даже вводим понятие" междометие". Сравнивают данные слова с частями речи и приходят к выводу, что междометие может выражать разные чувства. Детям эта тема любима, т.к. эти особые слова произносятся с выражением! А дети народ - эмоциональный!
Цели урока: - формировать умение группировать предметы по общим признакам; - развивать активный дифференцированный характер зрительного восприятия, развивать и корректировать элементы логического мышления; упражнять в запоминании названий геометрических фигур, формировать навыки счета конкретных предметов; - воспитывать аккуратность, прививать хорошие привычки.
Этот материал - праздник о здоровом образе жизни. В ходе праздника дети закрепляют навык о правилах личной гигиены, о здоровом питании, об охране зрения. Большое значение уделяется двигательной активности: дети показывают свои достижения в спорте, танцах.
Тест по сказке В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович» составлен для учеников 2 класса, обучающихся по системе развивающего обучения Л.В.Занкова, но может использоваться и для других программ. Тест состоит из 5 обязательных заданий и одного задания повышенной сложности, которое дети могут выполнять по желанию, оно не оценивается.
Русский язык и литература |
Педагог: Лакеева Татьяна Евгеньевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-41-0-17|
Просмотров: 9966 |
Загрузок: 482 |
Добавил: Lakeeva1970 |
Дата: 27.01.2013
| Комментарии (0)
Конспект урока по обучению грамоте по теме: "Закрепление изученных звуков". Для изучения в школе 8 вида. Цель урока: — повторить пройденные звуки и буквы; — учить читать слоги и трехсложные слова с ними; — закреплять умение составлять предложения.
Интегрированный урок для 4 класса. Предмет: Окружающий мир, информатика и ИКТ. Цель урока - применить план для формирования у учащихся представление о природной зоне пустыни.
Универсальный материал! Сценарий может быть использован: а) как самостоятельный вариант; б) как закрепление в курсе русской литературы по пьесе Островского "Снегурочка"; в) в курсе русской музыкальной литературы в ДМШ и ДШИ. Проводится на улице с обязательным участием родителей. Требуется баянист.
Урок математики построен с учетом деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФТОС начального общего образования. С первого этапа урока формирую регулятивные учебные действия: целеполагание, планирование, контроль, коррекция и оценка. Познавательные учебные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем. Использую здоровьесберегающую образовательную технологию. Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.
Математика |
Педагог: Буйвол Ольга Анатольевна|
Просмотров: 16373 |
Загрузок: 2149 |
Добавил: b119173 |
Дата: 23.01.2013
| Комментарии (0)
Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана и переработана на 2012 - 2013 учебный год. Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ.
Программа внеурочной деятельности. Спортивно-оздоровительное направление в 3 классе. В программе разработано календарно-тематическое планирование кружка "Школа здоровья".
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1-4 классов, содержит пояснительную записку, цели и задачи, календарно-тематическое планирование, личностные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД
Представлен конспект и самоанализ урока. Задачи: - повторить правила работы с шерстью (отделение шерстяного волокна, техника безопасности); - освоить технику сухого валяния специальной иглой; - научить правильной постановке иглы; - закрепить навыки самообслуживания; - развивать художественный вкус.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.