Презентация предназначена для учащихся 1 классов общеобразовательной школы. Цель: отработка знания состава чисел в пределах 10, способствовать формированию вычислительных приёмов сложения и вычитания в пределах 10, развивать логическое мышление.Можно использовать на уроках математики .
Увлеченные дети легче усваивают программный материал, приобретают определенные знания, умения и навыки. Поэтому урок- сказка делает процесс обучения интересным, создает у ребят бодрое настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Математика |
Педагог: Корхова Валентина Викторовна|
Просмотров: 4283 |
Загрузок: 0 |
Добавил: rosa |
Дата: 27.04.2014
| Комментарии (0)
На уроке ребята отправятся в путешествие в Тридевятое царство в страну Скоростей вместе с героями сказки. Вовка и юные Василисы помогут детям научиться решать задачи на движение в противоположных направлениях.
Цели:
-познакомить уч-ся с задачами на увеличение и уменьшение в несколько раз
-формировать умение решать задачи
-развивать логическое мышление, речь, память
Математика |
Педагог: Ткачева Екатерина Сергеевна|
Просмотров: 2529 |
Загрузок: 114 |
Добавил: kate19872 |
Дата: 06.04.2014
| Комментарии (0)
Урок математики с использованием здоровьесберегающих технологий и элементов технологии В.Ф.Базарного во 2 классе по УМК «Планета знаний» Технологии: здоровьесберегающая, частично- поисковая, игровая.
Диагностическая работа во 2 классе представлена по 4 основным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир. Составлена согласно требованиям ФГОС. Работа проводится в середине учебного года в качестве промежуточной диагностики.
Интегрированная диагностическая контрольная работа для 4 класса проводится в середине учебного года. Работа составлена по 4 основным предметам: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
В рамках уроков с использованием системно-деятельностного подхода основные виды деятельности учащихся ориентированы на достижение метапредметных результатов. Учащиеся 1 класса составляют, понимают, и объясняют простейшие алгоритмы (план действий ) при работе с конкретным заданием, выполняют работу в паре, помогая друг другу.
Интегрированная промежуточная диагностика составлена согласно требованиям ФГОС. В работу включены 19 заданий по русскому языку, математике и окружающему миру. Данная работа может быть использована в качестве промежуточного контроля между стартовой и итоговой диагностикой в 3 классе с целью своевременного устранения пробелов в знаниях.
Интегрированный урок (математика, литературное чтение, технология) построен в деятельностном подходе. Работа учащихся организуется индивидуально, в парах и группах. Урок способствует формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.
Урок является первым по изучению темы «Угол», разработан по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. Исходя из этого подобрано содержание учебного материала. Урок включает в себя разнообразные методы и приёмы работы, способствующие формированию универсальных учебных действий. Это работа в парах, коллективный способ обучения, использование частично-поискового метода, межпредметные связи, рефлексия
Математика |
Педагог: Астафурова Ольга Валерьевна|
Просмотров: 4982 |
Загрузок: 230 |
Добавил: olia1971 |
Дата: 06.01.2014
| Комментарии (0)
Занятие проводится во внеурочное время, в рамках предметной недели. Цель: Развитие творческих и математических способностей; навыков устного счета, внимания, абстрактного мышления; расширение кругозора; повышение интереса к математике.
-усвоить первичные представления о величинах, как о свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом. Длина как величина. -продолжить закрепление представлений уч-ся о единице измерения длины-сантиметр -способ измерения длин отрезков -правила сравнения, сложения и вычитания длин отрезков. -продолжить закрепление вычислительных навыков в пределах 100
Программа «Школа – 2100» Тема: «Единицы длины», урок обобщения знаний, практиконаправленный урок. Предметная цель: обобщить имеющиеся знания и сформулировать правило перехода от больших единиц измерения величин к меньшим и от меньших к большим. Урок разработан в технологии «Проектная задача».
Математика |
Педагог: Титенкова Анна Юрьевна|
Просмотров: 4347 |
Загрузок: 276 |
Добавил: titayu |
Дата: 04.12.2013
| Комментарии (0)
Самостоятельная работа для 4 класса по теме: "Скорость. Время. Расстояние". Работа представлена в двух вариантах. По данной работе можно определить уровень ЗУН по темам: "Порядок действий в выражении", "Вычислительные навыки при работе с многозначными числами", "Единицы времени", " Решение уравнений".
Деление на однозначное число, письменный приём. Предлагается 4 варианта выражений для счёта. Можно материал использовать для отработки навыка деления на однозначное число, а можно для первичной проверки усвоения знаний детьми.
Математика |
Педагог: Литвина Надежда Егоровна|
Просмотров: 1578 |
Загрузок: 149 |
Добавил: CYYGKZLFY |
Дата: 28.11.2013
| Комментарии (0)
Презентация предназначена для старших дошкольников и учеников 1 класса. Презентация с поддержкой макросов, для её работы необходимо выключить защиту или включить содержимое для этого сеанса.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.