В категории материалов: 205 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данная разработка может быть полезна учителям начальных классов, так как она построена в игровой форме, а играя, дети непроизвольно закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические знания. Создание игровой обстановки на уроке развивает активность обучающихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание. |
|
Самостоятельная работа по теме: "Умножение и деление на круглые числа" разработана для 3-4 классов. Определить уровень по данной теме помогут выражения в одно действие. Примеры в несколько действий дадут возможность проверить умение расставлять порядок действий. В работу вошли задача на нахождение третьего слагаемого, уравнение. |
|
 Презентация предназначена для учащихся 1 классов общеобразовательной школы. Цель: отработка знания состава чисел в пределах 10, способствовать формированию вычислительных приёмов сложения и вычитания в пределах 10, развивать логическое мышление.Можно использовать на уроках математики . |
|
Увлеченные дети легче усваивают программный материал, приобретают определенные знания, умения и навыки. Поэтому урок- сказка делает процесс обучения интересным, создает у ребят бодрое настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снимает утомляемость и поддерживает внимание. |
|
 На уроке ребята отправятся в путешествие в Тридевятое царство в страну Скоростей вместе с героями сказки. Вовка и юные Василисы помогут детям научиться решать задачи на движение в противоположных направлениях. |
|
В статье даются примерные задания для математического диктанта в 3 классе |
|
Цели:
-познакомить уч-ся с задачами на увеличение и уменьшение в несколько раз
-формировать умение решать задачи
-развивать логическое мышление, речь, память |
|
Урок математики с использованием здоровьесберегающих технологий и элементов технологии В.Ф.Базарного во 2 классе по УМК «Планета знаний» Технологии: здоровьесберегающая, частично- поисковая, игровая. |
|
Диагностическая работа во 2 классе представлена по 4 основным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир. Составлена согласно требованиям ФГОС. Работа проводится в середине учебного года в качестве промежуточной диагностики. |
|
Интегрированная диагностическая контрольная работа для 4 класса проводится в середине учебного года. Работа составлена по 4 основным предметам: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. |
|
В рамках уроков с использованием системно-деятельностного подхода основные виды деятельности учащихся ориентированы на достижение метапредметных результатов. Учащиеся 1 класса составляют, понимают, и объясняют простейшие алгоритмы (план действий ) при работе с конкретным заданием, выполняют работу в паре, помогая друг другу. |
|
Интегрированная промежуточная диагностика составлена согласно требованиям ФГОС. В работу включены 19 заданий по русскому языку, математике и окружающему миру. Данная работа может быть использована в качестве промежуточного контроля между стартовой и итоговой диагностикой в 3 классе с целью своевременного устранения пробелов в знаниях. |
|
Интегрированный урок (математика, литературное чтение, технология) построен в деятельностном подходе. Работа учащихся организуется индивидуально, в парах и группах. Урок способствует формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий. |
|
Цель: Сформировать умение умножать многозначное число на однозначное. |
|
Урок является первым по изучению темы «Угол», разработан по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. Исходя из этого подобрано содержание учебного материала. Урок включает в себя разнообразные методы и приёмы работы, способствующие формированию универсальных учебных действий. Это работа в парах, коллективный способ обучения, использование частично-поискового метода, межпредметные связи, рефлексия |
|
Занятие проводится во внеурочное время, в рамках предметной недели. Цель: Развитие творческих и математических способностей; навыков устного счета, внимания, абстрактного мышления; расширение кругозора; повышение интереса к математике. |
|
 Игры придуманы для проверки таблицы умножения. Можно применять и на уроке, и во внеурочное время в ГПД, и для всего класса, и индивидуально. |
|
-усвоить первичные представления о величинах, как о свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом. Длина как величина. -продолжить закрепление представлений уч-ся о единице измерения длины-сантиметр -способ измерения длин отрезков -правила сравнения, сложения и вычитания длин отрезков. -продолжить закрепление вычислительных навыков в пределах 100 |
|
Программа «Школа – 2100» Тема: «Единицы длины», урок обобщения знаний, практиконаправленный урок. Предметная цель: обобщить имеющиеся знания и сформулировать правило перехода от больших единиц измерения величин к меньшим и от меньших к большим. Урок разработан в технологии «Проектная задача». |
|
Самостоятельная работа для 4 класса по теме: "Скорость. Время. Расстояние". Работа представлена в двух вариантах. По данной работе можно определить уровень ЗУН по темам: "Порядок действий в выражении", "Вычислительные навыки при работе с многозначными числами", "Единицы времени", " Решение уравнений". |
|
|
|
|