Урок входит в раздел "Сложение одного десятка с однозначными числами и соответствующие случаи вычитания из двузначного числа разрядных единиц". Урок формирования и совершенствования знаний по теме. Материал рассчитан на детей с ограниченными возможностями здоровья (школ VIII вида), 2 класс.
Математика |
Педагог: Васильева Ольга Викторовна|
Просмотров: 1716 |
Загрузок: 50 |
Добавил: ollvas |
Дата: 24.11.2015
| Комментарии (0)
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "Что узнали. Чему научились". Данный конспект был составлен: Мишиной Юлией Андреевной и Смирновой Мариной Анатольевной.
Целью данного урока является создание условий для закрепления умения выполнять деление с остатком и проверку, вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи.
Цель: знакомство с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное. Задачи урока: Обучающие: закреплять изученные приёмы письменного умножения на однозначное число; отрабатывать навыки табличного и внетабличного умножения и деления; Развивающие: развивать логическое мышление; развивать монологическую речь при объяснении того или иного приёма вычисления; развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля; Воспитательные: формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
Комплексная работа предназначена для обучающих 2-го класса.
Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста».
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе по программе «Школа России». Тема: «Буквенные выражения. Латинские буквы». Конспект составлен с учетом с ФГОС второго поколения. Учащимся предлагаются разные виды заданий. В течение урока перед учениками ставится проблемная ситуация, которая требует пробуждения самостоятельности ученика. Они анализируют, делают выводы.
Данный конспект урока разработан для учителей начальных классов. Тип урока – закрепление и обобщение полученных знаний по разделу. Урок разработан с учетом особенностей программы «Перспективная начальная школа».
Обучение составлению задач по выражению очень важно для обучения решению задач. Обучаясь составлять задачи, ученик более глубоко осознает установленные связи между величинами, учится представлять себе связь между числовыми данными и реальными объектами, переносить математические объекты на объекты реального мира. Это кропотливая и сложная работа, в ходе которой учитель развивает у обучающихся важное умение умение решать задачи.
Тест по математике составлен в соответствии с программой "Школа России" и проверяет базовый уровень знаний и умений учащихся по основным темам, изученным во 2 классе, важные метапредметные УУД (наблюдение, сравнение, выбор верного ответа, контроль и оценка). Тест содержит 12 заданий, выполняя которые ученик должен выбрать один правильный ответ. Ответы прилагаются в конце работы.
Математика |
Педагог: Стрельцова Ирина Михайловна|
Просмотров: 5590 |
Загрузок: 469 |
Добавил: irina76 |
Дата: 29.03.2015
| Комментарии (3)
Тренажёр-раскраска может использоваться при закреплении, повторении компонентов действий сложения и вычитания на уроке математики в 1классе для организации фронтальной или индивидуальной работы. В игре использованы триггеры и управляющие кнопки.
Математика |
Педагог: Сивцева Людмила Ефимовна|
Просмотров: 4978 |
Загрузок: 1739 |
Добавил: Бия15 |
Дата: 23.03.2015
| Комментарии (8)
Урок математики по программе «Школа России». Урок изучения новых знаний, способствует формированию представления о числе и цифре 4. Урок построен в игровой форме, что помогает развивать познавательную активность обучающихся.
Математика |
Педагог: Артемович Любовь Семеновна|
Просмотров: 4371 |
Загрузок: 256 |
Добавил: orioh1h2 |
Дата: 23.01.2015
| Комментарии (2)
Предлагаю практический урок математики для учащихся 2 класса, по теме : Повторение пройденного " Что узнали. Чему научились."
В мае-месяце детям трудно усидеть за партами. Вывожу ребят в парк и провожу занятие по группам. Дети выбирают бригадира и под его руководством выполняют задания
Тема: Умножение многозначных круглых чисел
Урок открытия новых знаний. Дети сами открывают новые знания, выполняя подготовительную работу (актуализация знаний). Прилагается презентация. Данный урок для учителей, работающих в 3 классе по программе «Школа 2100»
Урок открытия новых знаний, знакомит детей с новым видом деления в процессе проблемного диалога. Прилагается презентация, раздаточный материал. Урок будет полезен учителям 3 классов, работающих по программе «Школа 2100».
Урок – закрепление проводится в форме занимательной игры , путешествие по железной дороге в сказочный лес. На уроке учащиеся закрепляют состав чисел 2,3,4,5. Предложенные задания развивают память , внимание , воспитывают интерес к предмету и чувства товарищества и взаимопомощи.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.