Данный урок позволит познакомить обучающихся с правилом написания суффиксов -ёнок-, -онок-; отрабатывать алгоритм применения правила; создавать условия для формирования познавательного интереса у обучающихся к русскому языку, помочь ученикам ощутить радость успеха в проявлении своих знаний; развивать устную объяснительную речь обучающихся и умение выполнять самоконтроль и самооценку
Представленная разработка урока по теме «До свидания, Азбука» является итоговым занятием по обучению грамоте. Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся об изученных буквах. Урок - игра.
Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Синтаксис»; закрепить навыки синтаксического разбора предложения; развивать речь учащихся путём обогащения и усложнения их словарного запаса, усиления коммуникативных свойств речи; воспитывать трудолюбие, прилежание, любовь к природе.
Цель урока: знакомство учащихся со сказкой Н.. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», формирование навыков беглого, выразительного и осознанного чтения, развитие связной речи учащихся, совершенствование умения анализировать поступки героев, развитие воображения учащихся при помощи словесного рисования эпизодов сказки, использование чтения по цепочке, введение в активный словарь учащихся слов: примус, газированная вода с сиропом, усовершенствование.
Урок построен по коррекции чтения и письма у младших школьников, имеющих артикуляционно-акустическую дисграфию с элементами дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Акцент сделан на закрепление навыка употребления звука "Р" в словах и предложениях. Тип урока: закрепление материала.
Цель: развитие умения различать, как обозначена мягкость согласных звуков на письме; закрепить умение делить слова на слоги для переноса слов на новую строчку.
Цели: 1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам. 2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка» 3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.
Тема рассчитана на два урока, поэтому целесообразно уроки объединить и провести в один день. На первом занятии рассматривается теоретический вопрос с опорой на презентацию, на втором уроке проводится практическое занятие с использованием буклетов. На уроки можно пригласить родителей, которые помогут ребятам в приготовлении блюд.
Цели урока: научить правильно писать парные согласные в конце и середине слова; развивать орфографическую зоркость; учить самостоятельно работать на уроке.
Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное»; развивать умение применять полученные теоретические знания в практической работе; выявить пробелы в усвоении данной темы.
Цель урока: познакомить учащихся с условиями жизни птиц осенью; воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к пернатым; усвоить и повторить понятия «перелетные и зимующие птицы», «браконьер»
По учебнику "Окружающий мир" авторов Вахрушева А.А., Бурского О.В., Раутиана А.С. Цели: 1. Сформировать начальное представление о биотическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое. 2. Научить находить взаимосвязи в природе. 3. Воспитать бережное отношение к природе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.