В категории материалов: 410 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 20 21 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
На уроке дети сами формулируют тему и цель урока, планируют учебную деятельность. На протяжении всего урока ученики самостоятельно добывают новые знания, проверяют и оценивают полученные результаты. Учатся работать самостоятельно, в парах и коллективно. |
|
На уроке дети знакомятся с биографией К. Чуковского, учатся выявлять «зарифмованные» идеи стихотворения, развивают образное и ассоциативное мышление. У детей воспитывается ощущение красоты и радости жизни. |
|
-усвоить первичные представления о величинах, как о свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом. Длина как величина. -продолжить закрепление представлений уч-ся о единице измерения длины-сантиметр -способ измерения длин отрезков -правила сравнения, сложения и вычитания длин отрезков. -продолжить закрепление вычислительных навыков в пределах 100 |
|
Урок предназначен для УМК "Перспектива". Цель урока: Формировать умение находить однокоренные слова по двум признакам. В разработке урока используются разнообразные виды деятельности. |
|
 Каждый этап урока продуман, составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Интересно, с решением проблемной ситуации. разработаны задания на этапе чистописания, словарной работы.В начале урока дети сами определяют тему и ставят перед собой цель урока, в конце - подводят итоги своей работы и класса. Присутствует этап рефлексии. |
|
 Подарочная упаковка предназначена для небольшого сувенира, подарочка на новый год. Использовать технику изготовления можно и на другие праздники, поменяв только картинку на основе. Эту работу можно выполнять с детьми 6-9 лет. |
|
Учащиеся подбирают текстовую информацию о слове, выделяют из большого количества информации главное и представляют свой проект перед коллективом класса. |
|
 На уроке технологии по программе О. Куревиной дети должны познакомиться с пэчворком. Выполнить панно из ткани - подарок для мамы ко Дню матери. |
|
Программа «Школа – 2100» Тема: «Единицы длины», урок обобщения знаний, практиконаправленный урок. Предметная цель: обобщить имеющиеся знания и сформулировать правило перехода от больших единиц измерения величин к меньшим и от меньших к большим. Урок разработан в технологии «Проектная задача». |
|
Урок – праздник в период знакомства учеников 1 класса с буквой А, а. На уроке использовано много занимательного материала: стихи о буквах, загадки, сказка о букве А, игра, которая обогащает детский словарный запас слов, интересная физическая минутка. |
|
Тема урока:запятая в сложном предложении с союзами «и, а, но» и в простом предложении с однородными членами и союзами «и, а, но». К уроку прилагается презентация с музыкальными фрагментами и физминутками. |
|
Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о жанре
«басня», познакомить с новой басней И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»;
воспитать у детей чувство взаимопомощи, внимательное отношение к другим
людям, трудолюбие; развивать речь детей, их эмоциональную сферу, навык
сознательного, выразительного, беглого чтения. |
|
Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для литературного чтения способов действий. Задания включают в себя 2 вида заданий: базового и повышенного уровня. Базовый уровень усвоения ООП включает репродуктивные способы решения учебной задачи. Повышенный уровень направлен на выявление продуктивного, творческого уровня усвоения ООП. Он может выполняться по желанию обучающихся. |
|
 Урок литературного чтения соответствует всем требованиям ФГОС, апробирован с детьми 2 класса. Урок получился интересным на всех его этапах.Особенно увлечённо дети работали на этапе подготовки к изучению произведения. |
|
Повторение согласных звуков [в], [в'] и буквы, которая обозначает эти звуки |
|
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла. |
|
Цель урока:продолжить формирование навыков работы на компьютере, овладение опытом практической деятельности по созданию информационных объектов; научить создавать таблицы и включать их в печатную публикацию. Материал подходит для проведения внеурочной деятельности в начальной школе. |
|
Цели и задачи:
1. Закреплять знание геометрических фигур, умение различать, называть
их, закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10,
закреплять умение решать примеры и задачи в пределах 10. 2. Учить правилам безопасного поведения, развивать память, мышление, речь. 3. Воспитывать желание быть осторожным, думать о последствиях опасных ситуаций. |
|
Предмет Математика УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина Тип урока Урок решения учебной задачи Тема Ломаная Цель урока Ознакомление учащихся с геометрическим понятием «ломаная», формирование умения строить ломаные линии. |
|
Урок по данной теме реально был проведён 27 октября 2009 года с учащимися 2 «Д» класса. (УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»). С самого начала обучения грамоте, а в дальнейшем на уроках русского языка, я работаю над формированием и развитием "орфографической зоркости" учащихся. |
|
|
|
|