Конспект урока изучения нового материала по окружающему миру в 4 классе. УМК "Школа России". Автор учебника А.А. Плешаков. Учащиеся узнают об особенностях природной зоны степей, животном и растительном мире, занятиях населения, богатствах; научатся определять природную зону по основным признакам
Работа выполнена из картона, цветной бумаги и бумажных салфеток. Такую работу можно выполнять с детьми 6-8 лет. Будет прекрасным подарком на праздник 8 Марта, День рождения и т.д.
Цель: формирование навыков при раскрашивание клоуна Задачи: -научить через цвет показывать настроение образа, через подбор красок -развивать фантазию у детей, воображение, чувство радости и праздника - воспитывать уважение к народному творчеству Рассчитан для детей 1-2 класса.
Цель: создать условия для формирования умения составлять и выполнять аппликации. Задачи: 1. Учить выполнять простейшую аппликацию 2. Развивать общую и мелкую моторику через выполнение двигательных упражнений. Формировать умение планировать ближайшую операцию и выполнять её, опираясь на предметно – операционный план, правильно оценивать качество готовой работы 3. Воспитывать трудолюбие, развивать учебную мотивацию
Цель занятия: изготовление аппликации из разнообразного природного материала. Даётся детям понятия "аппликация", "пейзаж", опираясь на их знания. Выполнение работы из природного материала "Пейзаж".
В технологической карте показана последовательность выполнения клоуна из глины. Вместо глины можно использовать соленое тесто. Это первый этап-лепка клоуна. Второй этап-роспись изделия. Рассчитан на возраст детей 6-8 лет.
Конспект занятия по выполнению картины "Полевые цветы" в технике квиллинг. Такая картина может стать замечательным подарком. Работа рассчитана для детей 9-10 лет.
На уроке дети сами формулируют тему и цель урока, планируют учебную деятельность. На протяжении всего урока ученики самостоятельно добывают новые знания, проверяют и оценивают полученные результаты. Учатся работать самостоятельно, в парах и коллективно.
На уроке дети знакомятся с биографией К. Чуковского, учатся выявлять «зарифмованные» идеи стихотворения, развивают образное и ассоциативное мышление. У детей воспитывается ощущение красоты и радости жизни.
-усвоить первичные представления о величинах, как о свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом. Длина как величина. -продолжить закрепление представлений уч-ся о единице измерения длины-сантиметр -способ измерения длин отрезков -правила сравнения, сложения и вычитания длин отрезков. -продолжить закрепление вычислительных навыков в пределах 100
Урок предназначен для УМК "Перспектива". Цель урока: Формировать умение находить однокоренные слова по двум признакам. В разработке урока используются разнообразные виды деятельности.
Каждый этап урока продуман, составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Интересно, с решением проблемной ситуации. разработаны задания на этапе чистописания, словарной работы.В начале урока дети сами определяют тему и ставят перед собой цель урока, в конце - подводят итоги своей работы и класса. Присутствует этап рефлексии.
Подарочная упаковка предназначена для небольшого сувенира, подарочка на новый год. Использовать технику изготовления можно и на другие праздники, поменяв только картинку на основе. Эту работу можно выполнять с детьми 6-9 лет.
Учащиеся подбирают текстовую информацию о слове, выделяют из большого количества информации главное и представляют свой проект перед коллективом класса.
Программа «Школа – 2100» Тема: «Единицы длины», урок обобщения знаний, практиконаправленный урок. Предметная цель: обобщить имеющиеся знания и сформулировать правило перехода от больших единиц измерения величин к меньшим и от меньших к большим. Урок разработан в технологии «Проектная задача».
Математика |
Педагог: Титенкова Анна Юрьевна|
Просмотров: 4431 |
Загрузок: 290 |
Добавил: titayu |
Дата: 04.12.2013
| Комментарии (0)
Урок – праздник в период знакомства учеников 1 класса с буквой А, а. На уроке использовано много занимательного материала: стихи о буквах, загадки, сказка о букве А, игра, которая обогащает детский словарный запас слов, интересная физическая минутка.
Тема урока:запятая в сложном предложении с союзами «и, а, но» и в простом предложении с однородными членами и союзами «и, а, но». К уроку прилагается презентация с музыкальными фрагментами и физминутками.
Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о жанре
«басня», познакомить с новой басней И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»;
воспитать у детей чувство взаимопомощи, внимательное отношение к другим
людям, трудолюбие; развивать речь детей, их эмоциональную сферу, навык
сознательного, выразительного, беглого чтения.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 17.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.