В категории материалов: 410 Показано материалов: 321-340 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок из содержательной линии: числа и операции над ними. Здесь идет усвоение табличных случаев сложения.Формируются вычислительные навыки. Отмечены основные виды деятельности, ориентированные на достижение метапредметных результатов. |
|
 Урок «Гиперссылки в публикациях» относится к теме «Создание электронных публикаций». Цель урока научить учащихся не только создавать презентации, но и делать их интерактивными, т.е вставлять гиперссылки и управляющие кнопки. Данную разработку могут использовать учителя начальных классов при проведении внеурочной деятельности. |
|
 Задачи урока:рассмотреть виды иллюстраций в публикациях. Научить учащихся вставлять иллюстрации в печатную публикацию. Этот материал учителя начальных классов могут использовать при организации внеурочной деятельности. |
|
Урок по теме "Имя существительное" проходит в рамках проекта "В гости к зиме". В ходе урока дети обобщают знания об имени существительном, знакомятся с жизнью птиц и животных зимой. |
|
Урок окружающего мира по системе Л.В. Занкова для 1 класса. Цель:
- расширять представления учащихся о разных природных условиях,
способствовать осознанию ими влияния природных условий на образ жизни
человека.
|
|
Данная разработка урока для 3 класса. В ходе урока формировать у
учащихся умение определять род и число имен существительных; учить
правильному построению предложений; развивать внимание,
любознательность, речь учащихся; воспитывать любовь и интерес к русскому
языку. |
|
Сегодня мы с вами будем изготовлять корабль. Кому то покажется, что это
поделка, интересна только мальчишкам. А вот и нет! Есть такой писатель -
Грин, он написал феерию "Алые паруса”, я коротко расскажу вам об этой
увлекательной истории |
|
На уроке ученики обобщают знания об имени прилагательном.В ходе обобщения дети знакомятся с первоцветами, учатся бережное относиться к растениям,беречь природу. |
|
Урок проходит в виде заседания редакционного совета газеты. В ходе урока обобщаются знания о признаках глагола как части речи, закрепляются умения применять на практике алгоритм для проверки безударных окончаний глаголов, развивается словарный запас с опорой на этимологический анализ слов.
|
|
 Конспект данного урока с презентацией может быть использован для обобщения лексического и грамматического материала по следующим темам: "Части тела", "Множественное число имен существительных", "Время", "Написание письма". |
|
Цель: Закрепить состав чисел 3,4,5 и знания о ломаной линии.
|
|
Конспект урока по русскому языку"Наречие" 4 класс УМК "Система Л.В.Занкова". Второй урок по изучению части речи "наречие". Тип урока - комбинированный. Применяются формы работы: работа в парах, работа в малых группах. Отрабатывается навык словообразования и разбора слов по составу. |
|
«Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Цель: создать условия для формирования у детей представления о развитии науки в эпоху Возрождения и её значении в развитии человечества |
|
Конспект урока по окружающему миру "Органы пищеварения" для 4 класса УМК "Система Л.В.Занкова". Тип урока - изучение нового материала. Виды деятельности: практическая деятельность под руководством учителя, работа с дополнительной информацией. |
|
Технологическая карта урока предназначена для проведения урока во 2 классе по УМК М.З.Биболетовой (новая редакция, ФГОС). Формируются учебные действия школьников, формируются коммуникативные навыки. |
|
 Данный конспект урока предназначен для организации урока на этапе изучения нового материала с элементами повторения по теме"Моя семья" для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой. |
|
Внеклассное, внеурочное занятие по развитию русской устной речи детей-билингвов в 3 классе. Занятие может быть использовано как кружковое занятие, коррекционное занятие по развитию речи в любом УМК. Входит в примерное планирование занятий для 3 класса авторизированной программы для работы по развитию речи детей-билингвов. |
|
Дети познакомятся с новым звуком, буквой, научатся читать слоги, слова с буквой Д, д. |
|
С целью дать детям представление о назначении православного храма и его устройстве. |
|
УМК "Школа 2100". Вахрушев А.А. «Мир и человек» Класс:2.Тип урока: комбинированный |
|
|
|
|