В категории материалов: 410 Показано материалов: 361-380 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок предназначен для проведения в первом классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида) |
|
Цели урока: научить правильно писать парные согласные в конце и середине слова; развивать орфографическую зоркость; учить самостоятельно работать на уроке.
|
|
Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное»; развивать умение применять полученные теоретические знания в практической работе; выявить пробелы в усвоении данной темы. |
|
Цель урока: познакомить учащихся с условиями жизни птиц осенью; воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к пернатым; усвоить и повторить понятия «перелетные и зимующие птицы», «браконьер» |
|
Цель учебного занятия: 1. научить видеть в обычном особенное 2. Развить понимание формы, цвета, движения в пространстве. |
|
 По учебнику "Окружающий мир" авторов Вахрушева А.А., Бурского О.В., Раутиана А.С. Цели: 1. Сформировать начальное представление о биотическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое. 2. Научить находить взаимосвязи в природе. 3. Воспитать бережное отношение к природе. |
|
Тип урока: Комбинированный. Форма проведение урока: Урок-путешествие. Формы организации работы учащихся на уроке: групповая, фронтальная и коллективная, самостоятельная работа, практическая деятельность. |
|
 по учебнику "Окружающий мир" авторов Вахрушева А.А., Бурского О.В., Раутиана А.С. цели: 1. Познакомить с инфраструктурой города. 2. Развить умение ориентироваться в городской обстановке. 3. Воспитать уважение к людям разных профессий. |
|
Познакомить учащихся с тем, как начался современный этап развития нашей страны, показать связь современной России с предшествующими эпохами. Познакомить с основными символами современной России, основным законом, правами и обязанностями гражданина. |
|
Цели: • Образовательные: -Закрепить умения ставить вопрос к слову, определяя слово-признак, слово-предмет. • Развивающие: -развивать представления о конструкциях речи, связную речь. • Воспитательные: -воспитывать активность, компетентность в овладении учебными знаниями. |
|
Каждый учитель начальных классов сталкивается с проблемой обеспечения благополучной школьной адаптации своих учеников. От того, насколько хорошо педагог умеет решать проблемы адаптационного периода, зависит не только успешность обучения первоклассников, но и их эмоциональное отношение к школе, личностное благополучие, психическое и физическое здоровье. |
|
 Цель урока:способы получения и применения информации при изучении новой темы. Тип урока: урок комплексного применения знаний.
|
|
На уроке дети учатся устанавливать взаимосвязи между религиозной культурой и поведением людей, излагать свое мнение по поводу значения религиозной культуры и жизни людей в обществе, соотносить нравственные формы поведения с нормами религиозной культуры, учатся договариваться с людьми, преодолевая конфликты в жизненных ситуациях. На уроке используются технологии: развития критического мышления и работа в интерактиве. |
|
Цель: Учить воспринимать содержание поэтического произведения |
|
Во 2 классе дети изучают слова, к которым нельзя поставить вопрос, даже вводим понятие" междометие". Сравнивают данные слова с частями речи и приходят к выводу, что междометие может выражать разные чувства. Детям эта тема любима, т.к. эти особые слова произносятся с выражением! А дети народ - эмоциональный! |
|
Цели урока: - формировать умение группировать предметы по общим признакам; - развивать активный дифференцированный характер зрительного восприятия, развивать и корректировать элементы логического мышления; упражнять в запоминании названий геометрических фигур, формировать навыки счета конкретных предметов; - воспитывать аккуратность, прививать хорошие привычки. |
|
Конспект предназначен для работы с обучающимися 3 класса школы VIII вида Цель: Закрепить знания табличного умножения и деления на 5. |
|
 Конспект урока по обучению грамоте по теме: "Закрепление изученных звуков". Для изучения в школе 8 вида. Цель урока: — повторить пройденные звуки и буквы; — учить читать слоги и трехсложные слова с ними; — закреплять умение составлять предложения.
|
|
 Интегрированный урок для 4 класса. Предмет: Окружающий мир, информатика и ИКТ. Цель урока - применить план для формирования у учащихся представление о природной зоне пустыни. |
|
 Урок математики построен с учетом деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФТОС начального общего образования. С первого этапа урока формирую регулятивные учебные действия: целеполагание, планирование, контроль, коррекция и оценка. Познавательные учебные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем. Использую здоровьесберегающую образовательную технологию. Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы. |
|
|
|
|