Тип урока: Комбинированный. Форма проведение урока: Урок-путешествие. Формы организации работы учащихся на уроке: групповая, фронтальная и коллективная, самостоятельная работа, практическая деятельность.
Математика |
Педагог: Лановая Ольга Николаевна|
Просмотров: 16986 |
Загрузок: 966 |
Добавил: Лановая |
Дата: 09.03.2013
| Комментарии (0)
по учебнику "Окружающий мир" авторов Вахрушева А.А., Бурского О.В., Раутиана А.С. цели: 1. Познакомить с инфраструктурой города. 2. Развить умение ориентироваться в городской обстановке. 3. Воспитать уважение к людям разных профессий.
Познакомить учащихся с тем, как начался современный этап развития нашей страны, показать связь современной России с предшествующими эпохами. Познакомить с основными символами современной России, основным законом, правами и обязанностями гражданина.
Каждый учитель начальных классов сталкивается с проблемой обеспечения благополучной школьной адаптации своих учеников. От того, насколько хорошо педагог умеет решать проблемы адаптационного периода, зависит не только успешность обучения первоклассников, но и их эмоциональное отношение к школе, личностное благополучие, психическое и физическое здоровье.
На уроке дети учатся устанавливать взаимосвязи между религиозной культурой и поведением людей, излагать свое мнение по поводу значения религиозной культуры и жизни людей в обществе, соотносить нравственные формы поведения с нормами религиозной культуры, учатся договариваться с людьми, преодолевая конфликты в жизненных ситуациях. На уроке используются технологии: развития критического мышления и работа в интерактиве.
Во 2 классе дети изучают слова, к которым нельзя поставить вопрос, даже вводим понятие" междометие". Сравнивают данные слова с частями речи и приходят к выводу, что междометие может выражать разные чувства. Детям эта тема любима, т.к. эти особые слова произносятся с выражением! А дети народ - эмоциональный!
Цели урока: - формировать умение группировать предметы по общим признакам; - развивать активный дифференцированный характер зрительного восприятия, развивать и корректировать элементы логического мышления; упражнять в запоминании названий геометрических фигур, формировать навыки счета конкретных предметов; - воспитывать аккуратность, прививать хорошие привычки.
Конспект урока по обучению грамоте по теме: "Закрепление изученных звуков". Для изучения в школе 8 вида. Цель урока: — повторить пройденные звуки и буквы; — учить читать слоги и трехсложные слова с ними; — закреплять умение составлять предложения.
Интегрированный урок для 4 класса. Предмет: Окружающий мир, информатика и ИКТ. Цель урока - применить план для формирования у учащихся представление о природной зоне пустыни.
Урок математики построен с учетом деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФТОС начального общего образования. С первого этапа урока формирую регулятивные учебные действия: целеполагание, планирование, контроль, коррекция и оценка. Познавательные учебные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем. Использую здоровьесберегающую образовательную технологию. Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.
Математика |
Педагог: Буйвол Ольга Анатольевна|
Просмотров: 16367 |
Загрузок: 2149 |
Добавил: b119173 |
Дата: 23.01.2013
| Комментарии (0)
Представлен конспект и самоанализ урока. Задачи: - повторить правила работы с шерстью (отделение шерстяного волокна, техника безопасности); - освоить технику сухого валяния специальной иглой; - научить правильной постановке иглы; - закрепить навыки самообслуживания; - развивать художественный вкус.
Тема «Маршевая музыка», изучаемая в 4 классе ДМШ и ШИ, раскрыта через форму интегрированного урока, которую авторы - Кузнецова М.Г. и Кравец Е.В., считают наиболее продуктивной на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ШИ. Основной акцент сделан на активизацию поисковой деятельности учащихся – как в ходе объяснения нового материала, так и в организации домашних заданий, а также на воспитание навыка проведения межпредметных связей
Тезисы к уроку литературного чтения Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД). Основная цель урока литературного чтения: формирование у школьников умения учиться. Урок литературного чтения построен с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.
Урок поможет в игровой форме систематизировать знания детей по теме "Правописании окончаний имен существительных в родительном, дательном, предложном падежах".
Урок - обобщение по разделу "Самое обыкновеннон чудо" по ОС "Школа 2100". К уроку необходимо подготовить выставку детских рисунков к произведениям раздела и выучить песню "Розовый слон"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 10.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.