Сегодня: 15.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 418
Показано материалов: 361-380
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 »

Планирование [147] Русский язык и литература [349]
Математика [208] Окружающий мир [151]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [10]
Сценарии к Новому году [18] Уроки, конспекты [418]
Внеклассные мероприятия [217] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [14]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [21] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [110] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [451]
Сценарии [53] Мастер-классы [40]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цели: учить школьников правильно употреблять глаголы в речи; закрепить правописание изученных орфограмм; воспитывать интерес к предмету.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 7319 | Загрузок: 0 | Добавил: 3marina | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Синтаксис»; закрепить навыки синтаксического разбора предложения; развивать речь учащихся путём обогащения и усложнения их словарного запаса, усиления коммуникативных свойств речи; воспитывать трудолюбие, прилежание, любовь к природе.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 6558 | Загрузок: 540 | Добавил: 3marina | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Цель урока: способствовать формированию представления детей о становлении Москвы, как столицы.

Окружающий мир | Педагог: Пароконная Ольга Юрьевна| Просмотров: 5556 | Загрузок: 1114 | Добавил: parokonnaya | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (4)

Цель урока: знакомство учащихся со сказкой Н.. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», формирование навыков беглого, выразительного и осознанного чтения, развитие связной речи учащихся, совершенствование умения анализировать поступки героев, развитие воображения учащихся при помощи словесного рисования эпизодов сказки, использование чтения по цепочке, введение в активный словарь учащихся слов: примус, газированная вода с сиропом, усовершенствование.

Русский язык и литература | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 6783 | Загрузок: 702 | Добавил: людаматершева | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (0)

Урок построен по коррекции чтения и письма у младших школьников, имеющих артикуляционно-акустическую дисграфию с элементами дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Акцент сделан на закрепление навыка употребления звука "Р" в словах и предложениях. Тип урока: закрепление материала.

Уроки, конспекты | Педагог: Некрасова Татьяна Геннадьевна| Просмотров: 6886 | Загрузок: 0 | Добавил: tatynne | Дата: 23.04.2013 | Комментарии (0)

Цель: развитие умения различать, как обозначена мягкость согласных звуков на письме; закрепить умение делить слова на слоги для переноса слов на новую строчку.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1440-0-17| Просмотров: 6976 | Загрузок: 642 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)

Цели:
1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам.
2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка»
3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.

Русский язык и литература | Педагог: Ситдикова Эльвира Ильдусовна| Просмотров: 6736 | Загрузок: 543 | Добавил: selvert | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (0)

Тема рассчитана на два урока, поэтому целесообразно уроки объединить и провести в один день. На первом занятии рассматривается теоретический вопрос с опорой на презентацию, на втором уроке проводится практическое занятие с использованием буклетов. На уроки можно пригласить родителей, которые помогут ребятам в приготовлении блюд.

Окружающий мир | Педагог: Кузьмина Анфиса Мияссаровна| Просмотров: 3027 | Загрузок: 345 | Добавил: KUZ1971 | Дата: 09.04.2013 | Комментарии (1)

Урок предназначен для проведения в первом классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида)

Уроки, конспекты | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 11321 | Загрузок: 1094 | Добавил: людаматершева | Дата: 09.04.2013 | Комментарии (2)

Цели урока: научить правильно писать парные согласные в конце и середине слова; развивать орфографическую зоркость; учить самостоятельно работать на уроке.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 6163 | Загрузок: 289 | Добавил: 3marina | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное»; развивать умение применять полученные теоретические знания в практической работе; выявить пробелы в усвоении данной темы.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 3000 | Загрузок: 190 | Добавил: 3marina | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (1)

Цель урока: познакомить учащихся с условиями жизни птиц осенью; воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к пернатым; усвоить и повторить понятия «перелетные и зимующие птицы», «браконьер»

Окружающий мир | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 2558 | Загрузок: 205 | Добавил: 3marina | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (1)

Цель учебного занятия:
1. научить видеть в обычном особенное
2. Развить понимание формы, цвета, движения в пространстве.

Уроки, конспекты | Педагог: Огаркова Елена Юрьевна| Просмотров: 2692 | Загрузок: 246 | Добавил: Ogarkova | Дата: 26.03.2013 | Комментарии (2)

По учебнику "Окружающий мир" авторов Вахрушева А.А., Бурского О.В., Раутиана А.С.
Цели:
1. Сформировать начальное представление о биотическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое.
2. Научить находить взаимосвязи в природе.
3. Воспитать бережное отношение к природе.

Окружающий мир | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 10639 | Загрузок: 2070 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (6)

Тип урока: Комбинированный.
Форма проведение урока: Урок-путешествие.
Формы организации работы учащихся на уроке: групповая, фронтальная и коллективная, самостоятельная работа, практическая деятельность.

Математика | Педагог: Лановая Ольга Николаевна| Просмотров: 17054 | Загрузок: 972 | Добавил: Лановая | Дата: 09.03.2013 | Комментарии (0)

по учебнику "Окружающий мир" авторов Вахрушева А.А., Бурского О.В., Раутиана А.С.
цели:
1. Познакомить с инфраструктурой города.
2. Развить умение ориентироваться в городской обстановке.
3. Воспитать уважение к людям разных профессий.

Окружающий мир | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 9507 | Загрузок: 1112 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 07.03.2013 | Комментарии (1)

Познакомить учащихся с тем, как начался современный этап развития нашей страны, показать связь современной России с предшествующими эпохами. Познакомить с основными символами современной России, основным законом, правами и обязанностями гражданина.

Окружающий мир | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 5585 | Загрузок: 440 | Добавил: Людмила | Дата: 21.02.2013 | Комментарии (0)

Цели:
•    Образовательные:
-Закрепить  умения ставить вопрос к слову, определяя слово-признак, слово-предмет.
•    Развивающие:
-развивать представления о конструкциях речи, связную речь.
•    Воспитательные:
-воспитывать активность, компетентность в овладении учебными знаниями.

Русский язык и литература | Педагог: Кислицына Ксения Владимировна| Просмотров: 2879 | Загрузок: 299 | Добавил: kisksenya | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

Каждый учитель начальных классов сталкивается с проблемой обеспечения благополучной школьной адаптации своих учеников. От того, насколько хорошо педагог умеет решать проблемы адаптационного периода, зависит не только успешность обучения первоклассников, но и их эмоциональное отношение к школе, личностное благополучие, психическое и физическое здоровье.

Уроки, конспекты | Педагог: Лебедева Татьяна Станиславовна| Просмотров: 10995 | Загрузок: 2871 | Добавил: vahnevich054 | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

Цель урока:способы получения и применения информации при изучении новой темы. Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Окружающий мир | Педагог: Тюгаева И.Б., Марченко С.В.| Просмотров: 5242 | Загрузок: 432 | Добавил: svetik_m | Дата: 19.02.2013 | Комментарии (3)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 15.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог