Сегодня: 22.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 410
Показано материалов: 361-380
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 »

Планирование [147] Русский язык и литература [337]
Математика [205] Окружающий мир [147]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [410]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [13]
Дидактические игры [48] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [20] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [425]
Сценарии [50] Мастер-классы [40]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок предназначен для проведения в первом классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида)

Уроки, конспекты | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 11267 | Загрузок: 1085 | Добавил: людаматершева | Дата: 09.04.2013 | Комментарии (2)

Цели урока: научить правильно писать парные согласные в конце и середине слова; развивать орфографическую зоркость; учить самостоятельно работать на уроке.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 6139 | Загрузок: 282 | Добавил: 3marina | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное»; развивать умение применять полученные теоретические знания в практической работе; выявить пробелы в усвоении данной темы.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 2979 | Загрузок: 184 | Добавил: 3marina | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (1)

Цель урока: познакомить учащихся с условиями жизни птиц осенью; воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к пернатым; усвоить и повторить понятия «перелетные и зимующие птицы», «браконьер»

Окружающий мир | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 2530 | Загрузок: 198 | Добавил: 3marina | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (1)

Цель учебного занятия:
1. научить видеть в обычном особенное
2. Развить понимание формы, цвета, движения в пространстве.

Уроки, конспекты | Педагог: Огаркова Елена Юрьевна| Просмотров: 2665 | Загрузок: 242 | Добавил: Ogarkova | Дата: 26.03.2013 | Комментарии (2)

По учебнику "Окружающий мир" авторов Вахрушева А.А., Бурского О.В., Раутиана А.С.
Цели:
1. Сформировать начальное представление о биотическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое.
2. Научить находить взаимосвязи в природе.
3. Воспитать бережное отношение к природе.

Окружающий мир | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 10616 | Загрузок: 2062 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (6)

Тип урока: Комбинированный.
Форма проведение урока: Урок-путешествие.
Формы организации работы учащихся на уроке: групповая, фронтальная и коллективная, самостоятельная работа, практическая деятельность.

Математика | Педагог: Лановая Ольга Николаевна| Просмотров: 17019 | Загрузок: 967 | Добавил: Лановая | Дата: 09.03.2013 | Комментарии (0)

по учебнику "Окружающий мир" авторов Вахрушева А.А., Бурского О.В., Раутиана А.С.
цели:
1. Познакомить с инфраструктурой города.
2. Развить умение ориентироваться в городской обстановке.
3. Воспитать уважение к людям разных профессий.

Окружающий мир | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 9464 | Загрузок: 1107 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 07.03.2013 | Комментарии (1)

Познакомить учащихся с тем, как начался современный этап развития нашей страны, показать связь современной России с предшествующими эпохами. Познакомить с основными символами современной России, основным законом, правами и обязанностями гражданина.

Окружающий мир | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 5565 | Загрузок: 435 | Добавил: Людмила | Дата: 21.02.2013 | Комментарии (0)

Цели:
•    Образовательные:
-Закрепить  умения ставить вопрос к слову, определяя слово-признак, слово-предмет.
•    Развивающие:
-развивать представления о конструкциях речи, связную речь.
•    Воспитательные:
-воспитывать активность, компетентность в овладении учебными знаниями.

Русский язык и литература | Педагог: Кислицына Ксения Владимировна| Просмотров: 2866 | Загрузок: 296 | Добавил: kisksenya | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

Каждый учитель начальных классов сталкивается с проблемой обеспечения благополучной школьной адаптации своих учеников. От того, насколько хорошо педагог умеет решать проблемы адаптационного периода, зависит не только успешность обучения первоклассников, но и их эмоциональное отношение к школе, личностное благополучие, психическое и физическое здоровье.

Уроки, конспекты | Педагог: Лебедева Татьяна Станиславовна| Просмотров: 10880 | Загрузок: 2836 | Добавил: vahnevich054 | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

Цель урока:способы получения и применения информации при изучении новой темы. Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Окружающий мир | Педагог: Тюгаева И.Б., Марченко С.В.| Просмотров: 5180 | Загрузок: 427 | Добавил: svetik_m | Дата: 19.02.2013 | Комментарии (3)

На уроке дети учатся устанавливать взаимосвязи между религиозной культурой и поведением людей, излагать свое мнение по поводу значения религиозной культуры и жизни людей в обществе, соотносить нравственные формы поведения с нормами религиозной культуры, учатся договариваться с людьми, преодолевая конфликты в жизненных ситуациях. На уроке используются технологии: развития критического мышления и работа в интерактиве.

Уроки, конспекты | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 8872 | Загрузок: 565 | Добавил: Людмила | Дата: 13.02.2013 | Комментарии (0)

Цель: Учить воспринимать содержание поэтического произведения

Уроки, конспекты | Педагог: Еремченко Жанна Николаевна| Просмотров: 6341 | Загрузок: 491 | Добавил: qanetta | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

Во 2 классе дети изучают слова, к которым нельзя поставить вопрос, даже вводим понятие" междометие". Сравнивают данные слова с частями речи и приходят к выводу, что междометие может выражать разные чувства. Детям эта тема любима, т.к. эти особые слова произносятся с выражением! А дети народ - эмоциональный!

Русский язык и литература | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 3799 | Загрузок: 229 | Добавил: Людмила | Дата: 30.01.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: - формировать умение группировать предметы по общим признакам;
- развивать активный дифференцированный характер зрительного восприятия, развивать и корректировать элементы логического мышления; упражнять в запоминании названий геометрических фигур, формировать навыки счета конкретных предметов;
- воспитывать аккуратность, прививать хорошие привычки.

Математика | Педагог: Богаева Светлана Тимофеевна| Просмотров: 4588 | Загрузок: 242 | Добавил: svietlanaurina | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

Конспект предназначен для работы с обучающимися 3 класса школы VIII вида
Цель: Закрепить знания табличного умножения и деления на 5.

Математика | Педагог: Богаева Светлана Тимофеевна| Просмотров: 3721 | Загрузок: 0 | Добавил: svietlanaurina | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

Конспект урока по обучению грамоте по теме: "Закрепление изученных звуков". Для изучения в школе 8 вида.
Цель урока:

— повторить пройденные звуки и буквы;
— учить читать слоги и трехсложные слова с ними;
— закреплять умение составлять предложения.


Русский язык и литература | Педагог: Попкова Марина Викторовна| Просмотров: 10513 | Загрузок: 1776 | Добавил: marinapopkova | Дата: 25.01.2013 | Комментарии (0)

Интегрированный урок для 4 класса. Предмет: Окружающий мир, информатика и ИКТ. Цель урока - применить план для формирования у учащихся представление о природной зоне пустыни.

Окружающий мир | Педагог: Юдина Т.Н., Марченко С.В.| Просмотров: 5845 | Загрузок: 503 | Добавил: svetik_m | Дата: 24.01.2013 | Комментарии (0)

Урок математики построен с учетом деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФТОС начального общего образования.
С первого этапа урока формирую регулятивные учебные действия: целеполагание, планирование, контроль, коррекция и оценка.
Познавательные учебные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
Использую здоровьесберегающую образовательную технологию.
Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.

Математика | Педагог: Буйвол Ольга Анатольевна| Просмотров: 16415 | Загрузок: 2150 | Добавил: b119173 | Дата: 23.01.2013 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог