Сегодня: 27.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 405
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 20 21 »

Планирование [147] Русский язык и литература [332]
Математика [203] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [405]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [407]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данная технологическая карта может быть использована на уроке математики в 1 классе при изучении темы «Состав числа в пределах 10.Закрепление изученного материала», 1 класс.
Представлена разработка открытого урока.

Блоги | Педагог: Пыряева Анастасия Сергеевна| Просмотров: 914 | Загрузок: 37 | Добавил: pyryaeva94 | Дата: 18.04.2020 | Комментарии (0)

Цели:
• закрепить умения применять приемы прибавления и вычитания чисел в пределах10, составлять и решать задачи;
• закрепить умения различать геометрические фигуры;
• развивать логическое мышление;
• воспитывать чуткое отношение к природе.

Математика | Педагог: Журтова Сатаней Каральбиевна| Просмотров: 667 | Загрузок: 13 | Добавил: SatiKodzokova | Дата: 25.02.2020 | Комментарии (0)

Открытый урок во 2 классе.
Уточнение знаний об употреблении в речи вежливых слов, формирования умения употреблять вежливые слова в разных жизненных ситуациях, этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.

Русский язык и литература | Педагог: Борисова Александра Гаврильевна| Просмотров: 3791 | Загрузок: 177 | Добавил: shura1979 | Дата: 09.02.2020 | Комментарии (0)

Цель: формировать представление о компонентах действия деления, как результата и выражения при делении
Задачи:
1. Актуализировать знания детей сумме, разности, произведении,
2. Формировать умение называть компоненты при делении,
3. Совершенствовать умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Ташкинова Надежда Ильинична| Просмотров: 944 | Загрузок: 16 | Добавил: 89519229452 | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

Программа «Шахматы» является адаптированной, составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы И.Г.Сухина «Шахматы – школе» (рекомендованна Министерством образования РФ). Главная особенность курса «Шахматы – школе» заключается в том, что он является здоровьесберегающим, использующим новую образовательную задачную технологию обучения - «Технологию развития способности действовать “в уме” с использованием шахматного материала». И это обеспечивает почти 100% положительную мотивацию у детей, потому что проигравших нет, а технология работы – задачная. Задачи в курсе – занимательные, нестандартные, требующие творческого подхода. Эти задачи одновременно нагружают оба полушария ученика: и левое, ответственное за развитие логического мышления, и правое, ответственное за развитие творческого мышления.

Уроки, конспекты | Педагог: Акишина Валентина Васильевна| Просмотров: 669 | Загрузок: 8 | Добавил: Myhobiisch | Дата: 27.11.2019 | Комментарии (0)

Конспект урока по окружающему миру можно использовать при изучении темы: «Как человек использует свойства воды» в 4 классе по программе "Школа 2100". Тип урока: урок получения нового знания. Вид урока: исследование.

Окружающий мир | Педагог: Ушакова Валентина Игоревна| Просмотров: 795 | Загрузок: 0 | Добавил: valentina01 | Дата: 23.11.2019 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей с новым произведением; учить понимать прочитанное, размышлять, делать выводы; работать с текстом; обогащать и активизировать словарный запас детей; способствовать развитию устной речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Кирьянова Галина Николаевна| Просмотров: 1587 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛюдмилаВасильевна | Дата: 20.11.2019 | Комментарии (0)

Цель: формирование межличностного взаимодействия.
Задачи:
Задачи:
- Расширять кругозор
- формировать способность к эмпатии
- обучить приемам снятия психомышечного напряжения.

Уроки, конспекты | Педагог: Круглова Ольга Валерьевна| Просмотров: 705 | Загрузок: 8 | Добавил: ОльгаКруглова | Дата: 19.11.2019 | Комментарии (0)

Учитель: Коваленко Т.Н.
Тема урока: «Группы слов с общим значением. Части речи»
Цель урока: - ввести понятие части речи, формировать умение определять части речи, научиться писать предложения со словами
разных частей речи;
- развивать абстрактное мышление учащихся при классификации слов по частям речи; развивать речь при составлении
предложений;
- воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи.
Тип урока: Открытие нового знания.

Русский язык и литература | Педагог: Коваленко Татьяна Николаевна| Просмотров: 945 | Загрузок: 22 | Добавил: tnk24 | Дата: 09.09.2019 | Комментарии (0)

Предметные планируемые результаты
• Работа с понятиями: защитник, отечество, отчизна, Вооруженные силы РФ: сухопутные войска, военно-воздушные, ракетные, стратегического назначения, ВМФ, ВДВ, космические войска
• Изучить историю великих воинов и русских полководцев в истории Отечества: А. Невский, Д.И. Донской, К. Минин и Д. Пожарский, А.В. Суворов, М. И. Кутузов, Г. К. Жуков, К.К. Рокоссовский, И.С. Конев, А.М. Василевский

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Л. М. и Бурнашева А.И.| Просмотров: 1457 | Загрузок: 43 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 05.09.2019 | Комментарии (0)

Аннотация: План-конспект занятия по краеведению по теме «Праздники и традиции региона: Сызранский помидор, Фестиваль цветов, Праздник вишнёвого пирога в с.Ширяево». Занятие рассчитано на детей 7 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии.

Уроки, конспекты | Педагог: Петрова Лиана Анатольевна| Просмотров: 730 | Загрузок: 3 | Добавил: Lilein | Дата: 23.04.2019 | Комментарии (0)

Цель основная: Создать условия для организации личностно- ориентированной среды при изучении темы «Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 -10».

Уроки, конспекты | Педагог: Шпак Людмила Владимировна| Просмотров: 1912 | Загрузок: 99 | Добавил: fnntcnfwbz | Дата: 30.03.2019 | Комментарии (0)

Занятие рассчитано на обучающихся 8-9 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, игровые, мультимедийные.
Продолжительность занятия: 80 минут
Участники занятия: дети 8-9 лет, 15 человек
Форма проведения занятия: комбинированное.
Цель занятия: расширение представлений обучающихся по краеведению посредством ознакомления с историей развития славянской письменности, её видами, предметами и материалами для письма

Уроки, конспекты | Педагог: Горбунова Лариса Владимировна| Просмотров: 870 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛарисаВ | Дата: 27.03.2019 | Комментарии (0)

Урок составлен с использованием приемов технологии развития критического мышления. Деятельность учеников организована в игровой форме

Математика | Педагог: Бурнашева Анастасия Игоревна| Просмотров: 1340 | Загрузок: 73 | Добавил: burnashevanastya | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Планируемые результаты:

  1. выполнять внетабличное умножение и деление
  2. выполнять деление суммы на число удобным способом
  3. выбирать удобный способ для решения примера
  4. анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблиц
  5. находить разные способы решения одной и той же задачи

Математика | Педагог: Бурнашева Анастасия Игоревна| Просмотров: 1396 | Загрузок: 95 | Добавил: burnashevanastya | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Читая название стихотворения, мы ещё не можем сказать, о чём пойдёт речь. После первого прочтения, стихотворение ученикам кажется  скучным и неинтересным. Только проанализировав его, мы начинаем понимать ту глубину, которую поэт заложил в стихотворение.

Уроки, конспекты | Педагог: Сукач Людмила Павловна| Просмотров: 1824 | Загрузок: 30 | Добавил: radmila73 | Дата: 16.01.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: изучить два способа проверки безударной гласной в корне слова.
Задачи:
1.      Повторить и обобщить правописание слов с безударной гласной в корне слова;
2.      Учить распознавать на слух безударные гласные.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 1439 | Загрузок: 31 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 02.01.2019 | Комментарии (0)

Урок полностью соответствует требованиям ФГОС НОО. УМК "Школа России". Цель: создать условия для усвоения учащимися новых знаний о том, как появляются снег и лёд, нового понятия - «свойства снега и льда»; слов, характеризующих эти свойства. 
Задачи:
1.      организовать частично-поисковую деятельность для открытия  новых знаний;
2.      способствовать развитию мышления, воображения, учебной самостоятельности;
3.      формировать умение работать в парах, умение сотрудничать с одноклассниками. 
Межпредметные связи:  с предметами «Математика» и «Музыка»; этнокультурный компонент – реки Республики Коми и города Воркуты.

Окружающий мир | Педагог: Белая Наталья Ласловна| Просмотров: 1656 | Загрузок: 101 | Добавил: redaktor | Дата: 06.12.2018 | Комментарии (0)

На уроке формируется положительная мотивация к ведению здорового образа жизни.

Уроки, конспекты | Педагог: Валова Наталья Николаевна| Просмотров: 1737 | Загрузок: 65 | Добавил: nataly-nov | Дата: 06.12.2018 | Комментарии (0)

Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой.

Русский язык и литература | Педагог: Зенгер Ирина Юрьевна| Просмотров: 4507 | Загрузок: 520 | Добавил: Elena | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог