В последнее время остро стоит проблема чистоты русского языка. Многие ученые бьют тревогу о надвигающейся катастрофе - вымирании русского языка. Защита, защитить, защищать. Нужно защищать Родину от врагов; Можно защищать честь мундира, свою собственную честь. Но сегодня мы должны защитить слово. Слово тоже нуждается в защите.
Это так, а не иначе, Ты мне, друг мой, не перечь: Люди стали жить богаче, Но беднее стала речь.
Данный методический материал направлен на алгоритмизацию работы при обучении написанию изложения. Система включает в себя этапы работы над текстом изложения, которые учитель может использовать на каждом уроке развития речи учащихся.
Данная учебная программа адресована тем, кто окончил национальные школы государств СНГ и изучал там русский язык как иностранный в течение 5-10 лет в зависимости от особенностей национальных стандартов образования государств, где проходило обучение, то есть освоил его на элементарном уровне. Она адресована тем, кто, приехав в Россию, хочет достойно овладеть русской устной и письменной речью
Данное поурочное планирование адресовано тем педагогам системы ДПО, которые обучают РКИ иностранных слушателей из стран СНГ, изучавших русский как неродной в школах своих республик.
Цели урока: Совершенствовать навыки анализа текста, развивать творческие особенности обучающихся, развивать универсальные учебные действия обучающихся.
Данный сценарий предназначен для учащихся 5-9 класса, представляет собой литературно-музыкальную композицию, посвященную культуроведческой и философской теме. Цель: формирование у школьников позитивного отношения к литературе, искусству, как к культурной ценности. Такая форма работы помогает развивать понимание особенностей образного языка произведений литературы, музыки, создавать условия для эстетического восприятия мира, способствовать развитию творческого и интеллектуального потенциала учащихся.
Пятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ
2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного
открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу,
чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор
уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация
разумно безгранична.
Упражнения могут быть собраны как изолировано, так и в цикл, в котором успешное выполнение одного позволяет перейти к выполнению следующего. После третьей ошибки предоставляется возможность повторить упражнение для повышения оценки и допуска к следующему. После каждой из пяти допустимых ошибок ученик имеет возможность выучить и/или вызубрить ударение в слове/словоформе, и/или продолжить выполнение упражнения. Упражнения автоматизированы на базе Power Point в режиме демонстрации. См. документы в папке "Справка".
Третье из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ
2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного
открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу,
чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор
уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация
разумно безгранична.
Презентация рекомендована для фронтального занятия со старшими дошкольниками. Раскрывает историю создания книги. содержит информацию по изготовлению книжек для самых маленьких читателей.
Это урок комплексного анализа текста, на котором мы повторим и закрепим знания, полученные на уроках русского языка в течение года, и, опираясь на текст В.А. Осеевой и исходя от него, постараемся ответить на следующие вопросы:
- Что есть для человека мама? За что её так ценят?
-Чем является для матери ребёнок? -Какой ребёнок (сын, дочь) может считаться достойным?
Второе из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г. Автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.
Первое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.
Задачи урока: закрепить знания учащихся о составе слова, о словообразований,
развивать навыки грамотного письма, мышление, речь, орфографическую
зоркость, активизировать самостоятельность учащихся на уроке в ходе
выполнения различных упражнений, прививать любовь к слову, воспитывать
культуру общения в группах.
Объектом изучения является народный календарь природы, как кладезь национального фольклора. Он основан на приметах, накопленных в результате многолетних наблюдений людей за окружающим миром. Они передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Поскольку народные верования, обряды, предания, приметы составляют неотъемлемую часть традиционной культуры, они не могли не проникнуть и на страницы литературных произведений, которые являются предметом исследования.
В предлагаемой методике даются настрои по оздоровлению нервной системы учащихся с нарушением интеллекта. В упражнениях преобладают формулы самовнушения, адресованные непосредственно к функции речи в сочетании с воздействием, направленным на снижение невротической напряженности при чтении и общении.
Цели и задачи урока: а) образовательная: познакомить учащихся с понятием «десятичная дробь»; б) воспитательная: воспитывать внимательность, ответственность, умение работать четко и быстро, аккуратность при выполнении заданий. в) развивающая: развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, наблюдать, обобщать, последовательно излагать свои мысли.
Данная рабочая программа составлена к «Пособию для занятий по русскому языку в старших классах/ В.Ф.Грекова, С. Е. Крючкова, Л.А. Чешко". Количество часов 35.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.