Разработка урока по русскому языку "Правописание личных местоимений" поможет учителям при подготовке к урокам по данной теме, предназначен урок для 7 классов коррекционных школ 8 вида. Многие задания в уроке-конспекте даны по уровням с целью дифференцированного подхода в обучении.
Цель: научить школьников логически верно и последовательно излагать свои
мысли в устной и письменной речи, пользуясь нужными языковыми средствами
в соответствии с целью, содержанием речи и условиями общения
Конспект урока по литературе в 10 классе с использованием технологии развития критического мышления (в соответствии с ФГОС). Все этапы урока подробно описаны. Перед каждым этапом определены задачи. Даны ожидаемые ответы учеников.
Рабочая программа по литературе для 5 класса рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), ориентирована на УМК Литература. 5 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./авт.-сост. В. Я. Коровина (и др.). – М.: Просвещение, 2012.
Данный урок проводится после изучения темы "Односоставные предложения". Конспект урока составлен по УМК под редакцией В. В. Бабайцевой. Урок апробирован в 8 классе.
Рабочая программа и поурочное планирование по РКИ составлено на основе авторской программы О.Н. Каленковой и адресовано детям 6-7 лет (выходцам из стран СНГ), готовящимся к обучению в российской общеобразовательной школе.
Разработка урока по роману М.А.Шолохова предназначена для проведения обобщающего урока. На последнем уроке проходит анализ последней главы романа. Целями урока являются: обобщить пройденный материал;- формирование осмысления основной идеи романа;- формирование умения анализа эпизода;- формирование истинных ценностей в жизни.
На уроке дети анализируют текст - притчу о смысле жизни, учатся планировать собственные действия, действуют по плану. Высказывают свою точку зрения по поводу прочитанного.
Урок русского языка в 5 классе по УМК В.В.Бабайцевой. Обучающиеся в ходе урока исследуют значение, роль и свойства слова, приходят к выводу о необходимости бережного обращения со словом, повторяют и закрепляют знания о справочной литературе, совершенствуют навыки работы со словарями. Урок проводится совместно с заведующей школьной библиотеки.
Цели: - познакомить учащихся с сочинением на лингвистическую тему; - научить применять полученные знания для решения познавательных и практических задач; - развивать умение аргументированной монологической речи.
Цели: систематизировать и обобщить знания обучающихся по теме «Причастие», используя структуры Сингапурской программы; закрепить навыки правописания причастий и постановки знаков препинания при причастном обороте; активизировать самостоятельную деятельность учащихся по обобщению сведений о причастии; продолжить работу по воспитанию бережного, внимательного отношения к русскому языку...
Конспект урока литературы в 10 классе «Женские образы в стихах и прозе И. Тургенева» может быть использован учителями-предметниками как методическая разработка материала по теме «Уроки литературы в 10 классе. И. С. Тургенев»
Материал знакомит с некоторыми фактами биографии писателя; показывает его сложную, противоречивую натуру, русскую душу, развивает у учащихся навыки монологической речи, навыки ведения дискуссии.
Цель: Познакомить учащихся с таким
течением модернизма как акмеизм и с его основателем, поэтом Серебряного
века – Н.С. Гумилёвым, его лирическим героем произведений; выявить
основные темы в творчестве на материале программных стихотворений.
Конспект урока русского языка в 9 классе предназначен для учителей школ VIII вида, работающих по программе Воронковой В.В., и направлен на формирование у учащихся умения правильно писать личные местоимения с предлогами, подбирать предлоги к местоимениям в словосочетании, определять лицо, число и падеж местоимений.
Ресурс представляет собой два варианта контрольной работы для учащихся 10-11 классов. Ресурс создан для проверки уровня усвоения теоретических и практических знаний, необходимых для анализа текста, проверки умения находить в предложенных цитатах из стихотворных и прозаических текстов различные стилистические приемы и определять изобразительные средства, лежащие в их основе.
Важной и интересной формой работы с книгой является проведение читательских конференций. Это вид работы, позволяющий школьникам показать отличное знание текста, анализ его и свое отношение к нему. Читательские конференции привлекают внимание ребят к разным произведениям литературы, расширяют их читательский опыт, учат выступать с сообщениями на литературные темы. Они также дают более широкий выход на жизненный уровень, привлекая в большей степени, чем это возможно на уроках, жизненный опыт учащихся.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.