В разделе материалов: 908 Показано материалов: 741-760 |
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 45 46 » |
Данное поурочное планирование адресовано тем педагогам системы ДПО, которые обучают РКИ иностранных слушателей из стран СНГ, изучавших русский как неродной в школах своих республик. |
|
 Цели урока: Совершенствовать навыки анализа текста, развивать творческие особенности обучающихся, развивать универсальные учебные действия обучающихся.
Тип урока: Изучение нового материала. |
|
Данный сценарий предназначен для учащихся 5-9 класса, представляет собой литературно-музыкальную композицию, посвященную культуроведческой и философской теме. Цель: формирование у школьников позитивного отношения к литературе, искусству, как к культурной ценности. Такая форма работы помогает развивать понимание особенностей образного языка произведений литературы, музыки, создавать условия для эстетического восприятия мира, способствовать развитию творческого и интеллектуального потенциала учащихся. |
Разное |
Педагог: Полевая Галина Николаевна|
Просмотров: 1714 |
Загрузок: 89 |
Добавил: Лина |
Дата: 04.03.2014
| Комментарии (0)
|
Пятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ
2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного
открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу,
чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор
уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация
разумно безгранична. |
|
Упражнения могут быть собраны как изолировано, так и в цикл, в котором успешное выполнение одного позволяет перейти к выполнению следующего. После третьей ошибки предоставляется возможность повторить упражнение для повышения оценки и допуска к следующему. После каждой из пяти допустимых ошибок ученик имеет возможность выучить и/или вызубрить ударение в слове/словоформе, и/или продолжить выполнение упражнения. Упражнения автоматизированы на базе Power Point в режиме демонстрации. См. документы в папке "Справка". |
|
Третье из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ
2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного
открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу,
чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор
уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация
разумно безгранична. |
|
Презентация рекомендована для фронтального занятия со старшими дошкольниками. Раскрывает историю создания книги. содержит информацию по изготовлению книжек для самых маленьких читателей. |
|
Это урок комплексного анализа текста, на котором мы повторим и закрепим знания, полученные на уроках русского языка в течение года, и, опираясь на текст В.А. Осеевой и исходя от него, постараемся ответить на следующие вопросы:
- Что есть для человека мама? За что её так ценят?
-Чем является для матери ребёнок? -Какой ребёнок (сын, дочь) может считаться достойным? |
|
Второе из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г. Автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична. |
|
Конспект урока по литературе в 6 классе (по учебнику В.Я.Коровиной) Диденко Ларисы Дмитриевны, учителя МОУ СОШ №11
Становление характера человека в рассказе Ю.Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный». |
|
Первое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична. |
|
Задачи урока: закрепить знания учащихся о составе слова, о словообразований,
развивать навыки грамотного письма, мышление, речь, орфографическую
зоркость, активизировать самостоятельность учащихся на уроке в ходе
выполнения различных упражнений, прививать любовь к слову, воспитывать
культуру общения в группах. |
|
 Объектом изучения является народный календарь природы, как кладезь национального фольклора. Он основан на приметах, накопленных в результате многолетних наблюдений людей за окружающим миром. Они передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Поскольку народные верования, обряды, предания, приметы составляют неотъемлемую часть традиционной культуры, они не могли не проникнуть и на страницы литературных произведений, которые являются предметом исследования. |
|
В предлагаемой методике даются настрои по оздоровлению нервной системы учащихся с нарушением интеллекта. В упражнениях преобладают формулы самовнушения, адресованные непосредственно к функции речи в сочетании с воздействием, направленным на снижение невротической напряженности при чтении и общении. |
|
Данный плакат имеет размер А3. |
|
Цели и задачи урока: а) образовательная: познакомить учащихся с понятием «десятичная дробь»; б) воспитательная: воспитывать внимательность, ответственность, умение работать четко и быстро, аккуратность при выполнении заданий. в) развивающая: развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, наблюдать, обобщать, последовательно излагать свои мысли. |
|
Данная рабочая программа составлена к «Пособию для занятий по русскому языку в старших классах/ В.Ф.Грекова, С. Е. Крючкова, Л.А. Чешко". Количество часов 35. |
|
Разработка урока по русскому языку "Правописание личных местоимений" поможет учителям при подготовке к урокам по данной теме, предназначен урок для 7 классов коррекционных школ 8 вида. Многие задания в уроке-конспекте даны по уровням с целью дифференцированного подхода в обучении. |
|
Цель: научить школьников логически верно и последовательно излагать свои
мысли в устной и письменной речи, пользуясь нужными языковыми средствами
в соответствии с целью, содержанием речи и условиями общения |
|
Конспект урока по литературе в 10 классе с использованием технологии развития критического мышления (в соответствии с ФГОС). Все этапы урока подробно описаны. Перед каждым этапом определены задачи. Даны ожидаемые ответы учеников. |
|
|
|
|