В разделе материалов: 909 Показано материалов: 761-780 |
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 45 46 » |
Конспект урока по литературе в 10 классе с использованием технологии развития критического мышления (в соответствии с ФГОС). Все этапы урока подробно описаны. Перед каждым этапом определены задачи. Даны ожидаемые ответы учеников. |
|
Рабочая программа по литературе для 5 класса рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), ориентирована на УМК Литература. 5 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./авт.-сост. В. Я. Коровина (и др.). – М.: Просвещение, 2012. |
|
Данный урок проводится после изучения темы "Односоставные предложения". Конспект урока составлен по УМК под редакцией В. В. Бабайцевой. Урок апробирован в 8 классе. |
|
Рабочая программа и поурочное планирование по РКИ составлено на основе авторской программы О.Н. Каленковой и адресовано детям 6-7 лет (выходцам из стран СНГ), готовящимся к обучению в российской общеобразовательной школе. |
|
Рабочая программа по русскому языку 10 класс (к учебнику Русский язык. 10 класс. / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина.) |
|
Урок русского языка в 5 классе "Фонетический калейдоскоп" проводится как урок повторения и закрепления изученного по теме материала. |
|
Разработка урока по роману М.А.Шолохова предназначена для проведения обобщающего урока. На последнем уроке проходит анализ последней главы романа. Целями урока являются: обобщить пройденный материал;- формирование осмысления основной идеи романа;- формирование умения анализа эпизода;- формирование истинных ценностей в жизни. |
|
На уроке дети анализируют текст - притчу о смысле жизни, учатся планировать собственные действия, действуют по плану. Высказывают свою точку зрения по поводу прочитанного. |
|
 Данный методический материал поможет при проведении обобщающих уроков по литературе, на уроках-лекциях. |
|
Урок русского языка в 5 классе по УМК В.В.Бабайцевой. Обучающиеся в ходе урока исследуют значение, роль и свойства слова, приходят к выводу о необходимости бережного обращения со словом, повторяют и закрепляют знания о справочной литературе, совершенствуют навыки работы со словарями. Урок проводится совместно с заведующей школьной библиотеки. |
|
Цели: - познакомить учащихся с сочинением на лингвистическую тему; - научить применять полученные знания для решения познавательных и практических задач; - развивать умение аргументированной монологической речи. |
|
Цель урока: закрепление умений различать простое и сложное предложения, различать типы словосочетаний |
|
Цели: систематизировать и обобщить знания обучающихся по теме «Причастие», используя структуры Сингапурской программы; закрепить навыки правописания причастий и постановки знаков препинания при причастном обороте; активизировать самостоятельную деятельность учащихся по обобщению сведений о причастии; продолжить работу по воспитанию бережного, внимательного отношения к русскому языку...
|
|
Конспект урока литературы в 10 классе «Женские образы в стихах и прозе И. Тургенева» может быть использован учителями-предметниками как методическая разработка материала по теме «Уроки литературы в 10 классе. И. С. Тургенев»
Материал знакомит с некоторыми фактами биографии писателя; показывает его сложную, противоречивую натуру, русскую душу, развивает у учащихся навыки монологической речи, навыки ведения дискуссии. |
|
Цель: Познакомить учащихся с таким
течением модернизма как акмеизм и с его основателем, поэтом Серебряного
века – Н.С. Гумилёвым, его лирическим героем произведений; выявить
основные темы в творчестве на материале программных стихотворений. |
|
Конспект урока русского языка в 9 классе предназначен для учителей школ VIII вида, работающих по программе Воронковой В.В., и направлен на формирование у учащихся умения правильно писать личные местоимения с предлогами, подбирать предлоги к местоимениям в словосочетании, определять лицо, число и падеж местоимений. |
|
Ресурс представляет собой два варианта контрольной работы для учащихся 10-11 классов. Ресурс создан для проверки уровня усвоения теоретических и практических знаний, необходимых для анализа текста, проверки умения находить в предложенных цитатах из стихотворных и прозаических текстов различные стилистические приемы и определять изобразительные средства, лежащие в их основе. |
|
Важной и интересной формой работы с книгой является проведение читательских конференций. Это вид работы, позволяющий школьникам показать отличное знание текста, анализ его и свое отношение к нему. Читательские конференции привлекают внимание ребят к разным произведениям литературы, расширяют их читательский опыт, учат выступать с сообщениями на литературные темы. Они также дают более широкий выход на жизненный уровень, привлекая в большей степени, чем это возможно на уроках, жизненный опыт учащихся. |
Разное |
Педагог: Полевая Галина Николаевна|
Просмотров: 1547 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Лина |
Дата: 24.01.2014
| Комментарии (0)
|
Цель организовать читательскую деятельность учащихся на основе их личностных
наблюдений, жизненного опыта для постижения смысла сказки; учить видеть и понимать процесс становления образа, смысл поступков героя; показать, какие нравственные проблемы подняты; осветить творческую историю изучаемого произведения; рассмотреть
художественные особенности святочного рассказа как малой эпической
формы; совершенствовать навык выразительного чтения прозаического
произведения; воспитание милосердного отношения к людям в несчастье или в жизненных невзгодах... |
|
|
|
|