Данная методическая разработка предназначена для преподавателей, желающих привлечь внимание студентов (обучающихся) к умению говорить ярко, образно, точно и правильно излагать свои мысли. Это необходимо студентам, плохо владеющим русским литературным языком, особенно для изучающих русский язык как неродной. Материал рассчитан на средний уровень подготовки студентов и основан на материале повседневного общения. Возможно проведение на кураторском (классном) часе, на занятии.
Методическая разработка внеклассного занятия может быть использована при изучении курса «Литературное чтение» по программе «Школа России» при знакомстве с творчеством С. Михалкова. Занятие составлено с учётом применения активных методов обучения.
Урок в форме путешествия. По пути в город "Словообразование" учащиеся на остановках выполняют задания. На конечной остановке учащиеся выполняют тест и получают оценки.
На уроке формируются умения анализировать текст, определять языковые средства, публично выступать; воспитание здорового образа жизни на основе предложенных текстов.
В год 280-летия села Кожевниково обучающиеся 10 класса работали над исследовательским проектом "Летописцы земли кожевниковской". Данный материал - результат исследовательской деятельности
2012 год – это Год российской истории. На уроке литературы, где изучалась баллада В.А. Жуковского, ученица очень заинтересовалась историей наших предков, их традициями и обычаями. Интерес ребёнка вылился в исследовательскую деятельность.
Приобщение детей и подростков, учащихся в школе-интернате и оставшихся без попечения родителей, к народным традициям обеспечивает вхождение в связь времен и поколений, передачу жизненного опыта.
Не претендуя на всесторонний анализ современного литературного процесса, изложим некоторые особенности литературного развития России конца XX-го начала XXI-го века.
В статье автор затрагивает ряд важных методологических проблем по теории журналистики и литературы. Предлагает свою концепцию теоретико-методологических аспектов изучения философской позиции литературно-художественного журнала, прослеживая логическую последовательность в толковании этого понятия. Автор акцентирует внимание на том, что литературно-художественный журнал – особый культурологический феномен, который играет значительную роль в литературном, общественном, шире – общекультурном процессе России.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.