В разделе материалов: 912 Показано материалов: 781-800 |
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 45 46 » |
Важной и интересной формой работы с книгой является проведение читательских конференций. Это вид работы, позволяющий школьникам показать отличное знание текста, анализ его и свое отношение к нему. Читательские конференции привлекают внимание ребят к разным произведениям литературы, расширяют их читательский опыт, учат выступать с сообщениями на литературные темы. Они также дают более широкий выход на жизненный уровень, привлекая в большей степени, чем это возможно на уроках, жизненный опыт учащихся. |
Разное |
Педагог: Полевая Галина Николаевна|
Просмотров: 1549 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Лина |
Дата: 24.01.2014
| Комментарии (0)
|
Цель организовать читательскую деятельность учащихся на основе их личностных
наблюдений, жизненного опыта для постижения смысла сказки; учить видеть и понимать процесс становления образа, смысл поступков героя; показать, какие нравственные проблемы подняты; осветить творческую историю изучаемого произведения; рассмотреть
художественные особенности святочного рассказа как малой эпической
формы; совершенствовать навык выразительного чтения прозаического
произведения; воспитание милосердного отношения к людям в несчастье или в жизненных невзгодах... |
|
 Презентация к уроку по рассказу Ф.М. Достоевского "Мальчик у Христа на елке" и сказке Г.Х. Андерсена "Девочка со спичками". В данной презентации содержится материал для анализа рассказа Ф.М. Достоевского и сказки Г.Х. Андерсена. Вначале дается небольшая автобиографическая справка, затем понятие и особенности святочного рассказа, вопросы к рассказу, к сказке, сопоставительный анализ |
|
Анализ текста поможет изучить виды сложных предложений, средства связи между частями сложных предложений. |
|
«Лента букв» - учебно-наглядное пособие, необходимое для обучения грамоте детей дошкольных учреждений и учащихся начальной школы. |
|
Программы ориентирована на использование
учебника для общеобразовательных школ: «Русский язык 6 класс». Москва:
Просвещение, 2010 г. Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А.
Тростенцова, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба |
|
Календарно-тематическое планирование для 5 класса, использующих в работе планшеты. |
|
Задания позволяют оценить уровень развития интеллектуальных способностей, проявляющихся при выполнении письменной и устной работы по русскому языку. |
Разное |
Педагог: Какарова Анна Петровна|
Просмотров: 2218 |
Загрузок: 133 |
Добавил: Anya |
Дата: 10.01.2014
| Комментарии (0)
|
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей, желающих привлечь внимание студентов (обучающихся) к умению говорить ярко, образно, точно и правильно излагать свои мысли. Это необходимо студентам, плохо владеющим русским литературным языком, особенно для изучающих русский язык как неродной. Материал рассчитан на средний уровень подготовки студентов и основан на материале повседневного общения. Возможно проведение на кураторском (классном) часе, на занятии. |
|
Контрольная работа поможет повторить и закрепить сведения учащихся об имени прилагательном. |
|
 Кроссворд с заданиями к правилу правописания "Не с причастиями" |
|
План-конспект урока, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС. |
|
Методическая разработка внеклассного занятия может быть использована при изучении курса «Литературное чтение» по программе «Школа России» при знакомстве с творчеством С. Михалкова. Занятие составлено с учётом применения активных методов обучения. |
|
Презентация содержит ход урока, игры по теме. |
|
Урок проходит в форме игры и содержит элемент сингапурского метода обучения. |
|
Урок в форме путешествия. По пути в город "Словообразование" учащиеся на остановках выполняют задания. На конечной остановке учащиеся выполняют тест и получают оценки. |
|
На уроке формируются умения анализировать текст, определять языковые средства, публично выступать; воспитание здорового образа жизни на основе предложенных текстов. |
|
В год 280-летия села Кожевниково обучающиеся 10 класса работали над исследовательским проектом "Летописцы земли кожевниковской". Данный материал - результат исследовательской деятельности |
|
2012 год – это Год российской истории. На уроке литературы, где изучалась баллада В.А. Жуковского, ученица очень заинтересовалась историей наших предков, их традициями и обычаями. Интерес ребёнка вылился в исследовательскую деятельность. |
|
|
|
|