Сегодня: 08.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 941
Показано материалов: 781-800
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 47 48 »

Уроки, конспекты [391] Планирование [99]
Плакаты, пособия [21] Презентации [127]
Кроссворды [13] Сценарии [22]
Разное [410] Статьи [108]
Контрольные работы, тесты [53] Олимпиадные задания [13]

Это урок комплексного анализа текста, на котором мы повторим и закрепим знания, полученные на уроках русского языка в течение года, и, опираясь на текст В.А. Осеевой и исходя от него, постараемся ответить на следующие вопросы:
- Что есть для человека мама? За что её так ценят?
-Чем является для матери ребёнок?
-Какой ребёнок (сын, дочь) может считаться достойным?

Уроки, конспекты | Педагог: Торговцева Светлана Александровна| Просмотров: 2856 | Загрузок: 104 | Добавил: torgswet | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Второе из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г. Автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.

Презентации по русскому языку и литературе | Педагог: Краева Елена Юрьевна| Просмотров: 1729 | Загрузок: 702 | Добавил: Liana | Дата: 23.02.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока по литературе в 6 классе (по учебнику В.Я.Коровиной) Диденко Ларисы Дмитриевны, учителя МОУ СОШ №11
Становление характера человека в рассказе Ю.Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный».

Уроки, конспекты | Педагог: Диденко Лариса Дмитриевна| Просмотров: 9688 | Загрузок: 378 | Добавил: lorik1375 | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (2)

Первое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.

Презентации по русскому языку и литературе | Педагог: Краева Елена Юрьевна| Просмотров: 2052 | Загрузок: 693 | Добавил: Liana | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Задачи урока: закрепить знания учащихся о составе слова, о словообразований, развивать навыки грамотного письма, мышление, речь, орфографическую зоркость, активизировать самостоятельность учащихся на уроке в ходе выполнения различных упражнений, прививать любовь к слову, воспитывать культуру общения в группах.

Уроки, конспекты | Педагог: Ибраева Лазат| Просмотров: 3509 | Загрузок: 206 | Добавил: Lazat | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Объектом изучения является народный календарь природы, как кладезь национального фольклора. Он основан на приметах, накопленных в результате многолетних наблюдений людей за окружающим миром. Они передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Поскольку народные верования, обряды, предания, приметы составляют неотъемлемую часть традиционной культуры, они не могли не проникнуть и на страницы литературных произведений, которые являются предметом исследования.

Уроки, конспекты | Педагог: Кротова Татьяна Сергеевна| Просмотров: 2534 | Загрузок: 117 | Добавил: KrotovaTanya | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

В предлагаемой методике даются настрои по оздоровлению нервной системы учащихся с нарушением интеллекта. В упражнениях преобладают формулы самовнушения, адресованные непосредственно к функции речи в сочетании с воздействием, направленным на снижение невротической напряженности при чтении и общении.

Разное | Педагог: Ровенская Татьяна Николаевна| Просмотров: 1253 | Загрузок: 71 | Добавил: rovensrkaya | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

Данный плакат имеет размер А3.

Плакаты, пособия | Педагог: Наталья Власова| Просмотров: 5162 | Загрузок: 510 | Добавил: Весна | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Цели и задачи урока:
а) образовательная: познакомить учащихся с понятием «десятичная дробь»;
б) воспитательная: воспитывать внимательность, ответственность, умение работать четко и быстро, аккуратность при выполнении заданий.
в) развивающая: развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, наблюдать, обобщать, последовательно излагать свои мысли.

Уроки, конспекты | Педагог: Гамова Елена Ростиславовна| Просмотров: 3204 | Загрузок: 447 | Добавил: gamova | Дата: 16.02.2014 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа составлена к «Пособию для занятий по русскому языку в старших классах/ В.Ф.Грекова, С. Е. Крючкова, Л.А. Чешко". Количество часов 35.

Планирование | Педагог: Федосова Наталия Викторовна| Просмотров: 1734 | Загрузок: 140 | Добавил: Natalija18 | Дата: 15.02.2014 | Комментарии (0)

Разработка урока по русскому языку "Правописание личных местоимений" поможет учителям при подготовке к урокам по данной теме, предназначен урок для 7 классов коррекционных школ 8 вида. Многие задания в уроке-конспекте даны по уровням с целью дифференцированного подхода в обучении.

Уроки, конспекты | Педагог: Нааб Анастасия Викторовна| Просмотров: 4491 | Загрузок: 251 | Добавил: 030410 | Дата: 14.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: научить школьников логически верно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной речи, пользуясь нужными языковыми средствами в соответствии с целью, содержанием речи и условиями общения

Планирование | Педагог: Резникова Галина Ивановна| Просмотров: 7215 | Загрузок: 1099 | Добавил: gagagala | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока по литературе в 10 классе с использованием технологии развития критического мышления (в соответствии с ФГОС). Все этапы урока подробно описаны. Перед каждым этапом определены задачи. Даны ожидаемые ответы учеников.

Уроки, конспекты | Педагог: Диденко Лариса Дмитриевна| Просмотров: 9852 | Загрузок: 610 | Добавил: lorik1375 | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа по литературе для 5 класса рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), ориентирована на УМК Литература. 5 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./авт.-сост. В. Я. Коровина (и др.). – М.: Просвещение, 2012.

Планирование | Педагог: Резникова Галина Ивановна| Просмотров: 7942 | Загрузок: 1633 | Добавил: gagagala | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Данный урок проводится после изучения темы "Односоставные предложения". Конспект урока составлен по УМК под редакцией В. В. Бабайцевой. Урок апробирован в 8 классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Боброва Елена Викторовна| Просмотров: 4166 | Загрузок: 207 | Добавил: elenka09 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа и поурочное планирование по РКИ составлено на основе авторской программы О.Н. Каленковой и адресовано детям 6-7 лет (выходцам из стран СНГ), готовящимся к обучению в российской общеобразовательной школе.

Планирование | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 5850 | Загрузок: 766 | Добавил: fsa | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа по русскому языку 10 класс (к учебнику Русский язык. 10 класс. / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина.)

Планирование | Педагог: Чубенко Татьяна Ивановна| Просмотров: 3817 | Загрузок: 537 | Добавил: tata34 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Урок русского языка в 5 классе "Фонетический калейдоскоп" проводится как урок повторения и закрепления изученного по теме материала.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванова Елена Геннадьевна| Просмотров: 2518 | Загрузок: 157 | Добавил: елив | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (0)

Разработка урока по роману М.А.Шолохова предназначена для проведения обобщающего урока. На последнем уроке проходит анализ последней главы романа. Целями урока являются: обобщить пройденный материал;- формирование осмысления основной идеи романа;- формирование умения анализа эпизода;- формирование истинных ценностей в жизни.

Уроки, конспекты | Педагог: Санникова Людмила Анатольевна| Просмотров: 13559 | Загрузок: 1144 | Добавил: ludmila05 | Дата: 07.02.2014 | Комментарии (1)

На уроке дети анализируют текст - притчу о смысле жизни, учатся планировать собственные действия, действуют по плану. Высказывают свою точку зрения по поводу прочитанного.

Уроки, конспекты | Педагог: Какарова Анна Петровна| Просмотров: 7582 | Загрузок: 394 | Добавил: Anya | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 08.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог