В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 2001-2020 |
Страницы: « 1 2 ... 99 100 101 102 103 ... 115 116 » |
Немаловажные задачи в работе педагога-психолога – формирование гуманных межличностных отношений между старшими дошкольниками и установление позитивного микроклимата в группе. |
|
Данный конспект позволяет закрепить и уточнить содержание сказки, которая подкреплена игрой. При составлении конспекта были использованы здоровьесберегающие технологии, такие как динамические упражнения, игровая мотивация. Использование музыкального сопровождения в образовательной деятельности, все это позволяет снижать утомляемость воспитанников, повышает интерес к материалу. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми подготовительной к школе группы нацепленной на обучение составлению описательного рассказа по лексической теме: "Весна" НОД построена с учетом формирования предпосылок УУД |
|
Цель: обучение составлению описательного рассказа. |
|
Цель: формирование лексико-грамматического строя речи. |
|
Цель: обучение составлению описательного рассказа. |
|
Рекомендовано для развития психических функций, мелкой моторики и творческих способностей дошкольника. |
|
 Занятие знакомит детей с творчеством земляка художника. Любовь к Родине, патриотизм, национальная гордость – думаю эти понятия, на постсоветском пространстве, совсем не забыты. В какой бы стране мы не жили, хочется, чтобы наши воспитанники любили свою «малую Родину», знали, интересовались, гордились работой известных земляков. Хотя, по сути, предлагаемое занятие – рисование по замыслу, на деле вышел разговор о родном крае… А как Вы считаете? Ведь в каждом городе есть свой Художник! |
|
Проект позволяет закрепить знания детей о комнатном растении "Рео - Ладья Моисея", научить ухаживать за комнатными растениями, научить изображать комнатные растения в своих рисунках. |
|
 Конспект НОД по познавательной области «Познание» формированию элементарных математических навыков и развитию речи с использованием компьютерных технологий «В стране сказок». Презентация со звуком - "Волшебная программа", помогает ребятам попасть в страну сказок и спасти Нехнайку. |
|
Конспект НОД по образовательной области «Познание» формированию элементарных математических навыков с элементами ЛФК для детей с задержкой психического развития на тему: «В царстве снежной королевы или мы считаем до 8» |
|
В статье показана роль использования интернет - технологий во взаимодействии дошкольной образовательной организации с другими участниками образовательного процесса (родителями). Раскрыта сущность понятия "интернет - технологии", а также приведен список различных методов и форм работы педагога с родителями с использованием ИТ. |
|
Цели: продолжить учить детей понимать содержание стихотворений в соответствии с их тематикой, петь песни, водить хороводы, играть в игры; создавать у детей эмоционально – психологический комфорт при встрече Нового года. |
|
Очень часто родители предпочитают для
своего ребенка именно этот детский сад с этой программой. Ведь
воспитание по данной технологии требует от родителей постоянного
сотрудничества с детским садом, ежедневной посещаемости ребенка,
соблюдения графиков индивидуальной работы, активного участия в жизни
группы. Во всем и всегда задействованы родители группы. Уже с младшего
возраста у ребенка формируются личностные качества, самостоятельность и
организованность. |
|
Сценарий предназначен для проведения Последнего звонка в школе - интернате для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Форма мероприятия охватывает детей подготовительной группы и учащихся 1-9 классов.Разработка относится к внеклассной работе. Задачи: 1. создание положительного эмоционального фона праздника; 2.способствовать развитию коллективно - творческих качеств учащихся; 3.способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим и учителям. |
|
 Конспект занятия по валеологии «Мои помощники - глаза» написан для подготовительной специализированной (нарушение зрения) группы детского сада. Это занятие поможет в игровой форме сформировать навыки зрительной гигиены, обобщить знания детей о том, что полезно и что вредно для глаз. |
|
Цель: Продолжать учить изображению
объектов овальной формы. Учить последовательно, строить изображение.
Учить детей смешивать желтую и красную краску для получения нового
(оранжевого) цвета. Развивать представление о строении насекомого.
Воспитывать добрые чувства. |
|
Продолжение публикации материалов об организации шахматного кружка в образовательном учреждении, на примере кружка в летнем пришкольном лагере. Без плана, как мы все знаем, ни куда. На суд читателей представлен план учебной работы, который может быть примерным ориентиром для энтузиастов. |
|
Продолжение публикации "Организация шахматного кружка-Первые шаги" При составлении плана работы шахматного кружка в пришкольном лагере, воспитанники были разделены на две группы. Одна, это те, кто по их словам умеет играть в шахматы. Другая, это те, кто играть, по их же словам не умеет. Для определения качества знаний воспитанников, по словам которых, умеющих играть в шахматы было проведено установочное занятие. Конспект этого занятия предлагается Вашему вниманию. Автор будет признателен за комментарии. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми старшего дошкольного возраста разработан с учетом формирования предпосылок универсальных учебных действий Цель: закреплять правильное произношение звука [с], знакомство с буквой «С». |
|
|
|
|