В данной работе представлена разработка методических рекомендаций для воспитателей по формированию вербально-коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи
В мероприятии участвуют дети, воспитатель, представитель пожарной части и главный герой мероприятия - "Мистер Жгу-пожгу", который вовлекает детей в ситуации, неприемлемые для детей в реальной жизни. Задача педагога и пожарного убедить детей в неправильном поведении Мистера Жгу- пожгу. Дети проявляют имеющиеся знания и навыки поведения в данных ситуациях.
Учить связно и выразительно пересказывать хорошо знакомую народную сказку «Курочка ряба». Знакомить детей с русской народной куклой «Зернушка». Углублять интерес к сказкам, обогащать словарь детей: кукла «Зернушка», лоскутки, мешочек, фартук и т.д.
Развитие речи |
Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна|
Просмотров: 2761 |
Загрузок: 163 |
Добавил: ponoan13 |
Дата: 03.05.2013
| Комментарии (0)
Учить детей узнавать березу по ее характерным особенностям: ветки, ствол, кора, листья, плод.Познакомить с новой народной куклой «Берестушка». Обогащать словарь детей: береза, стройная, почки, сережки – плод, береста, символ. Воспитывать любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.
Развитие речи |
Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна|
Просмотров: 4486 |
Загрузок: 257 |
Добавил: ponoan13 |
Дата: 03.05.2013
| Комментарии (0)
Решение проблем национального воспитания и билингвального образования детей в ДОУ заключается в необходимости обеспечить свободное развитие национального языка, сделать его символом нации и государства, расширить его социальные функции, укрепить позиции, обеспечить систему приобщения к новейшей информации, разработать учебно-методическую базу для получения качественного образования на уровне мировых языков.
Конспект состоит из трёх основных частей (организационная, основная, итоговая). Задания направлены на обогащение и активизацию словаря по теме, на формирование навыка словообразования, на закрепление умения правильного употребления предлогов, формирование умения строить сложноподчиненные предложения.
Совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между, сбоку. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6. Формировать интерес к народной кукле: «Зайчик на пальчик» и другим народным куклам.
Конспект занятия по рисованию для детей 5-6 лет «Деревья смотрят в озеро». Рисование акварельными красками в технике «по мокрому» (с отражением), оттиском смятой бумаги. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Ознакомление с художественной литературой», «Познание», «Здоровье», «Музыкально-творческое», «Художественное творчество».
Задачи: продолжать знакомить детей с профессией пожарного; показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную; закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности; развивать память, сообразительность, находчивость; воспитывать у детей такие качества, как мужество, самоотверженность, скромность.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года). Дети приобщаются к словесному искусству, развивают художественное восприятие и эстетический вкус. С помощью дидактических игр («Кто как кричит?», «На птичьем дворе», «Животные и их детёныши» и т.д.) педагог развивает слуховое и зрительное восприятие, речь и формирование словаря. На занятии дети знакомятся новым способом с нетрадиционной техникой рисования - печатками.
После постановки и автоматизации звуков [л]и [р], необходимо провести работу по дифференциации этих звуков. Часто, ребенок, овладев правильным произношением звука [р], начинает "рычать" в каждом слове(вместо лопата - ропата, лавка - равка и т.д.). Необходимо научить ребенка различать эти звуки для избежания ошибок на письме.
Практическое занятие поможет родителям научиться общению с детьми в процессе познания и изучения окружающего мира. Правильно организованное общение с ребёнком при проведении развивающих занятий способствует повышению познавательной активности, самооценки дошкольника. Высокая познавательная активность - залог успешного усвоения программы ДОУ и обучения в школе.
Данная консультация знакомит родителей с важностью использования народного фольклора в воспитании детей. О том, что развивают в детях прибаутки, небылицы, сказки, потешки, колыбельные. О необходимости воспитать в детях любовь к родному краю, языку, развивать в них творчество.
Задачи: формирование умения внимательно слушать художественное произведение, отвечая на вопросы по содержанию; продолжать учить понимать жанровые особенности сказки, применять в речи образные выражения, сравнения; расширение лексико – грамматических возможностей...
Данный материал предназначен для родителей. Здесь вы можете найти упражнения на развитие мелкой моторики детей раннего возраста, а также, какие игрушки-тренажеры можно изготовить самим в домашних условиях.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.