Сегодня: 30.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2226
Показано материалов: 2021-2040
Страницы: « 1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 111 112 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [328] Окружающий мир [198]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [105]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [197] Презентации [270]
Педагогу-психологу [95] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [748] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [109] Познавательное развитие [223]
Семинары [14] Здоровье [68]
Разное [456] Папки-передвижки [7]

В данной работе представлена разработка методических рекомендаций для воспитателей по формированию вербально-коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи

Логопеду | Педагог: Портнова Елена Александровна| Просмотров: 2575 | Загрузок: 112 | Добавил: logolena | Дата: 05.05.2013 | Комментарии (1)

В мероприятии участвуют дети, воспитатель, представитель пожарной части и главный герой мероприятия - "Мистер Жгу-пожгу", который вовлекает детей в ситуации, неприемлемые для детей в реальной жизни. Задача педагога и пожарного убедить детей в неправильном поведении Мистера Жгу- пожгу. Дети проявляют имеющиеся знания и навыки поведения в данных ситуациях.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Бычкова Н,В., Кангур А.В.| Просмотров: 10001 | Загрузок: 445 | Добавил: bichkovanatalia | Дата: 04.05.2013 | Комментарии (4)

Учить связно и выразительно пересказывать хорошо знакомую народную сказку «Курочка ряба». Знакомить детей с русской народной куклой «Зернушка».
Углублять интерес к сказкам, обогащать словарь детей: кукла «Зернушка», лоскутки, мешочек, фартук и т.д.

Развитие речи | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 2761 | Загрузок: 163 | Добавил: ponoan13 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

Учить детей узнавать березу по ее характерным особенностям: ветки, ствол, кора, листья, плод.Познакомить с новой народной куклой «Берестушка». Обогащать словарь детей: береза, стройная, почки, сережки – плод, береста, символ. Воспитывать любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.

Развитие речи | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 4486 | Загрузок: 257 | Добавил: ponoan13 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

Решение проблем национального воспитания и билингвального образования детей в ДОУ заключается в необходимости обеспечить свободное развитие национального языка, сделать его символом нации и государства, расширить его социальные функции, укрепить позиции, обеспечить систему приобщения к новейшей информации, разработать учебно-методическую базу для получения качественного образования на уровне мировых языков.

Разное | Педагог: Турова Лилия Альбертовна| Просмотров: 3188 | Загрузок: 152 | Добавил: filj | Дата: 29.04.2013 | Комментарии (2)

Конспект состоит из трёх основных частей (организационная, основная, итоговая). Задания направлены на обогащение и активизацию словаря по теме, на формирование навыка словообразования, на закрепление умения правильного употребления предлогов, формирование умения строить сложноподчиненные предложения.

Логопеду | Педагог: Казакова Ольга Валерьевна| Просмотров: 3258 | Загрузок: 0 | Добавил: 61023 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (1)

Совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между, сбоку. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам.
Закреплять счет в пределах 6. Формировать интерес к народной кукле: «Зайчик на пальчик» и другим народным куклам.

Занятия, конспекты | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 1671 | Загрузок: 0 | Добавил: ponoan13 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Конспект занятия по рисованию для детей 5-6 лет «Деревья смотрят в озеро». Рисование акварельными красками в технике «по мокрому» (с отражением), оттиском смятой бумаги. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Ознакомление с художественной литературой», «Познание», «Здоровье», «Музыкально-творческое», «Художественное творчество».

Занятия, конспекты | Педагог: Царева Светлана Владимировна| Просмотров: 4387 | Загрузок: 0 | Добавил: julia878 | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (1)

Задачи: продолжать знакомить детей с профессией пожарного; показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную; закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности; развивать память, сообразительность, находчивость; воспитывать у детей такие качества, как мужество, самоотверженность, скромность.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Дивина Марина Викторовна| Просмотров: 3885 | Загрузок: 0 | Добавил: avtobanka | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (2)

С помощью данной программы развивать у детей математические образы и познавательный интерес.

Познавательное развитие | Педагог: Шмелёва Светлана Викторовна| Просмотров: 2152 | Загрузок: 0 | Добавил: QWERTY | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (1)

Цель: сформировать представления детей о разных свойствах предметов (форма, размер, цвет).


Занятия, конспекты | Педагог: Забродина Ольга Ивановна| Просмотров: 1811 | Загрузок: 0 | Добавил: zabrodina4585 | Дата: 21.04.2013 | Комментарии (7)

Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра и умение дифференцировать их.

Логопеду | Педагог: Алексеева Елена Эдуардовна| Просмотров: 2187 | Загрузок: 0 | Добавил: zabrodina4585 | Дата: 21.04.2013 | Комментарии (4)

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года). Дети приобщаются к словесному искусству, развивают художественное восприятие и эстетический вкус. С помощью дидактических игр («Кто как кричит?», «На птичьем дворе», «Животные и их детёныши» и т.д.) педагог развивает слуховое и зрительное восприятие, речь и формирование словаря. На занятии дети знакомятся новым способом с нетрадиционной техникой рисования - печатками.

Занятия, конспекты | Педагог: Гайнутдинова, Сафиуллина, Утнюхина| Просмотров: 4735 | Загрузок: 0 | Добавил: ggz82 | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (0)

После постановки и автоматизации звуков [л]и [р], необходимо провести работу по дифференциации этих звуков. Часто, ребенок, овладев правильным произношением звука [р], начинает "рычать" в каждом слове(вместо лопата - ропата, лавка - равка и т.д.). Необходимо научить ребенка различать эти звуки для избежания ошибок на письме.

Логопеду | Педагог: Эфендиева Елена Николаевна| Просмотров: 5646 | Загрузок: 225 | Добавил: lenabrazgina | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (1)

Оказание помощи ребёнку на главном этапе его жизни перехода в первый класс

Педагогу-психологу | Педагог: Нестеренко Наталья Николаевна| Просмотров: 2089 | Загрузок: 225 | Добавил: Nik_27n | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (5)

Практическое занятие поможет родителям научиться общению с детьми в процессе познания и изучения окружающего мира. Правильно организованное общение с ребёнком при проведении развивающих занятий способствует повышению познавательной активности, самооценки дошкольника. Высокая познавательная активность - залог успешного усвоения программы ДОУ и обучения в школе.

Разное | Педагог: Бебякина Елена Анатольевна| Просмотров: 3020 | Загрузок: 230 | Добавил: BeLena | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (3)

Данная консультация знакомит родителей с важностью использования народного фольклора в воспитании детей. О том, что развивают в детях прибаутки, небылицы, сказки, потешки, колыбельные. О необходимости воспитать в детях любовь к родному краю, языку, развивать в них творчество.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Полежаева Татьяна Владимировна| Просмотров: 2987 | Загрузок: 0 | Добавил: карусель | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (1)

Задачи: формирование умения внимательно слушать художественное произведение, отвечая на вопросы по содержанию; продолжать учить понимать жанровые особенности сказки, применять в речи образные выражения, сравнения; расширение лексико – грамматических возможностей...

Развитие речи | Педагог: Шигапова Елена Феликсовна| Просмотров: 6203 | Загрузок: 0 | Добавил: elenashi | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

Цель: Помощь родителям в вопросах развития, воспитания и обучения детей младшего возраста

Взаимодействие с родителями | Педагог: Рытова Оксана Михайловна| Просмотров: 12054 | Загрузок: 420 | Добавил: OKSYAS | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (2)

Данный материал предназначен для родителей.
Здесь вы можете найти упражнения на развитие мелкой моторики детей раннего возраста, а также, какие игрушки-тренажеры можно изготовить самим в домашних условиях.

Разное | Педагог: Копылова Еена Михайловна| Просмотров: 2121 | Загрузок: 0 | Добавил: ФЕВРАЛЬ | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог