Сегодня: 27.09.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2187
Показано материалов: 1981-2000
Страницы: « 1 2 ... 98 99 100 101 102 ... 109 110 »

Планирование [82] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [196]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [101]
Логопеду [310] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [250]
Занятия, конспекты [740] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [222]
Семинары [14] Здоровье [66]
Разное [436] Папки-передвижки [7]

Цель: привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способствовать эмоциональному общению.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Дячина Ольга Владимировна| Просмотров: 1468 | Загрузок: 0 | Добавил: olgadyachina | Дата: 05.05.2013 | Комментарии (2)

В данной работе представлена разработка методических рекомендаций для воспитателей по формированию вербально-коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи

Логопеду | Педагог: Портнова Елена Александровна| Просмотров: 2563 | Загрузок: 112 | Добавил: logolena | Дата: 05.05.2013 | Комментарии (1)

В мероприятии участвуют дети, воспитатель, представитель пожарной части и главный герой мероприятия - "Мистер Жгу-пожгу", который вовлекает детей в ситуации, неприемлемые для детей в реальной жизни. Задача педагога и пожарного убедить детей в неправильном поведении Мистера Жгу- пожгу. Дети проявляют имеющиеся знания и навыки поведения в данных ситуациях.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Бычкова Н,В., Кангур А.В.| Просмотров: 9979 | Загрузок: 445 | Добавил: bichkovanatalia | Дата: 04.05.2013 | Комментарии (4)

Учить связно и выразительно пересказывать хорошо знакомую народную сказку «Курочка ряба». Знакомить детей с русской народной куклой «Зернушка».
Углублять интерес к сказкам, обогащать словарь детей: кукла «Зернушка», лоскутки, мешочек, фартук и т.д.

Развитие речи | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 2744 | Загрузок: 163 | Добавил: ponoan13 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

Учить детей узнавать березу по ее характерным особенностям: ветки, ствол, кора, листья, плод.Познакомить с новой народной куклой «Берестушка». Обогащать словарь детей: береза, стройная, почки, сережки – плод, береста, символ. Воспитывать любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.

Развитие речи | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 4461 | Загрузок: 257 | Добавил: ponoan13 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

Решение проблем национального воспитания и билингвального образования детей в ДОУ заключается в необходимости обеспечить свободное развитие национального языка, сделать его символом нации и государства, расширить его социальные функции, укрепить позиции, обеспечить систему приобщения к новейшей информации, разработать учебно-методическую базу для получения качественного образования на уровне мировых языков.

Разное | Педагог: Турова Лилия Альбертовна| Просмотров: 3173 | Загрузок: 152 | Добавил: filj | Дата: 29.04.2013 | Комментарии (2)

Конспект состоит из трёх основных частей (организационная, основная, итоговая). Задания направлены на обогащение и активизацию словаря по теме, на формирование навыка словообразования, на закрепление умения правильного употребления предлогов, формирование умения строить сложноподчиненные предложения.

Логопеду | Педагог: Казакова Ольга Валерьевна| Просмотров: 3231 | Загрузок: 0 | Добавил: 61023 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (1)

Совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между, сбоку. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам.
Закреплять счет в пределах 6. Формировать интерес к народной кукле: «Зайчик на пальчик» и другим народным куклам.

Занятия, конспекты | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 1656 | Загрузок: 0 | Добавил: ponoan13 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Конспект занятия по рисованию для детей 5-6 лет «Деревья смотрят в озеро». Рисование акварельными красками в технике «по мокрому» (с отражением), оттиском смятой бумаги. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Ознакомление с художественной литературой», «Познание», «Здоровье», «Музыкально-творческое», «Художественное творчество».

Занятия, конспекты | Педагог: Царева Светлана Владимировна| Просмотров: 4354 | Загрузок: 0 | Добавил: julia878 | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (1)

Задачи: продолжать знакомить детей с профессией пожарного; показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную; закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности; развивать память, сообразительность, находчивость; воспитывать у детей такие качества, как мужество, самоотверженность, скромность.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Дивина Марина Викторовна| Просмотров: 3866 | Загрузок: 0 | Добавил: avtobanka | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (2)

С помощью данной программы развивать у детей математические образы и познавательный интерес.

Познавательное развитие | Педагог: Шмелёва Светлана Викторовна| Просмотров: 2136 | Загрузок: 0 | Добавил: QWERTY | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (1)

Цель: сформировать представления детей о разных свойствах предметов (форма, размер, цвет).


Занятия, конспекты | Педагог: Забродина Ольга Ивановна| Просмотров: 1793 | Загрузок: 0 | Добавил: zabrodina4585 | Дата: 21.04.2013 | Комментарии (7)

Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра и умение дифференцировать их.

Логопеду | Педагог: Алексеева Елена Эдуардовна| Просмотров: 2173 | Загрузок: 0 | Добавил: zabrodina4585 | Дата: 21.04.2013 | Комментарии (4)

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года). Дети приобщаются к словесному искусству, развивают художественное восприятие и эстетический вкус. С помощью дидактических игр («Кто как кричит?», «На птичьем дворе», «Животные и их детёныши» и т.д.) педагог развивает слуховое и зрительное восприятие, речь и формирование словаря. На занятии дети знакомятся новым способом с нетрадиционной техникой рисования - печатками.

Занятия, конспекты | Педагог: Гайнутдинова, Сафиуллина, Утнюхина| Просмотров: 4725 | Загрузок: 0 | Добавил: ggz82 | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (0)

После постановки и автоматизации звуков [л]и [р], необходимо провести работу по дифференциации этих звуков. Часто, ребенок, овладев правильным произношением звука [р], начинает "рычать" в каждом слове(вместо лопата - ропата, лавка - равка и т.д.). Необходимо научить ребенка различать эти звуки для избежания ошибок на письме.

Логопеду | Педагог: Эфендиева Елена Николаевна| Просмотров: 5625 | Загрузок: 225 | Добавил: lenabrazgina | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (1)

Оказание помощи ребёнку на главном этапе его жизни перехода в первый класс

Педагогу-психологу | Педагог: Нестеренко Наталья Николаевна| Просмотров: 2072 | Загрузок: 225 | Добавил: Nik_27n | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (5)

Практическое занятие поможет родителям научиться общению с детьми в процессе познания и изучения окружающего мира. Правильно организованное общение с ребёнком при проведении развивающих занятий способствует повышению познавательной активности, самооценки дошкольника. Высокая познавательная активность - залог успешного усвоения программы ДОУ и обучения в школе.

Разное | Педагог: Бебякина Елена Анатольевна| Просмотров: 3005 | Загрузок: 230 | Добавил: BeLena | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (3)

Данная консультация знакомит родителей с важностью использования народного фольклора в воспитании детей. О том, что развивают в детях прибаутки, небылицы, сказки, потешки, колыбельные. О необходимости воспитать в детях любовь к родному краю, языку, развивать в них творчество.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Полежаева Татьяна Владимировна| Просмотров: 2972 | Загрузок: 0 | Добавил: карусель | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (1)

Задачи: формирование умения внимательно слушать художественное произведение, отвечая на вопросы по содержанию; продолжать учить понимать жанровые особенности сказки, применять в речи образные выражения, сравнения; расширение лексико – грамматических возможностей...

Развитие речи | Педагог: Шигапова Елена Феликсовна| Просмотров: 6189 | Загрузок: 0 | Добавил: elenashi | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

Цель: Помощь родителям в вопросах развития, воспитания и обучения детей младшего возраста

Взаимодействие с родителями | Педагог: Рытова Оксана Михайловна| Просмотров: 11999 | Загрузок: 420 | Добавил: OKSYAS | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XXIII Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IV Всероссийский творческий конкурс "Страна грибов и ягод"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
VII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XII Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.09.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог