В 2012-2013 учебном году были поставлены задачи: продолжать укреплять
и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического
закаливания организма, совершенствовать культурно-гигиенические навыки.
Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить
их с предметами и явлениями общественной жизни и природы.
Как научить детей уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему эта НОД. В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Вместе с ребятами мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции
В статье рассказано об опыте организации шахматного кружка в детском пришкольном лагере. Будет полезна воспитателям детских садов, физкультурным организаторам в образовательном учреждении.
Пересказ литературных произведений оказывает заметное влияние на речевую деятельность дошкольников. Дети приобщаются к подленно художественной речи, запоминают образные слова, учатся владеть родным языком. Они более творчески начинают строить свои собственные рассказы–на темы из личного опыта, на предложенный сюжет. Следует полнее использовать влияние пересказа на формирование связной речи.
Викторина «Музыкальные инструменты» может быть использована для обобщения знаний у старших дошкольников. Данная работа выполнена в виде презентации и включает в себя 10 слайдов, которые сменяются по щелчку. На вопрос даны два варианта ответа. Ребенок выбирает. Если дан ответ правильный, то надпись меняет цвет, появляется картинка музыкального инструмента.
Занятие провожу в игровой форме. В гости к детям приходит старичок-лесовичок. Лесовичок загадывает загадки описательного характера , показывает картинки с ягодами: малиной, ежевикой, земляникой. На занятии использую куклу би-ба-бо. Закрепляю полученные ранее знания о ягодах.
Знакомлю детей с тем, как зимует лягушка и с процессом её появления. Знакомлю с речной рыбой щукой, карасём. С помощью загадок закрепляю знания об улитке. На занятии использую иллюстрации и художественное слово.
Хорошо развитая речь ребёнка дошкольного возраста , выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей, в статье рассказывается о закономерностях её развития. Представлены игры и задания, которые помогут родителям, воспитателям в работе над этой проблемой.
Развитие речи |
Педагог: Чекотило Ольга Валентиновна|
Просмотров: 1495 |
Загрузок: 0 |
Добавил: olgache |
Дата: 29.06.2013
| Комментарии (1)
Речевой досуг для детей старшей группы "В мире прекрасных слов". В группу пришло письмо от медведя, который приглашает всех к себе на день рождение. Дети путешествуют на автобусе, встречаются с Незнайкой и помогают зверятам в лесу.
"Художественная литература - универсальное развивающее средство,которое формирует у детей целостную картину мира; художественная литература - особенная, ни с чем не сравнимая образовательная область, которая волшебным образом освещает,преображает и обогащает всё, чем занимается растущий ребёнок."
Знакомлю детей с домашними животными (кот, петух) Закрепляю звукоподражание, основные цвета. Загадываю загадки. Постепенно ввожу элемент логического мышления, что произошло с петушком и как ему помочь? Рассказываю сказку "Кот, петух и лиса" с обыгрыванием (кукольный театр).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.