В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1981-2000 |
Страницы: « 1 2 ... 98 99 100 101 102 ... 115 116 » |
Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: - учить подбирать синонимы, к заданным словам; - учить составлению описательного рассказа. |
|
 Чрезвычайно важны мероприятия, помогающие облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна.
Как интересно проснуться и после сна оказаться на морском берегу, пошагать по коврику, который напоминает о солнечном лете. |
|
Конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы "Путешествие в город мячей". Задачи занятия: учить катать мяч по прямой, закреплять умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд; развивать прыгучесть, быстроту, внимание; воспитывать интерес к физическим упражнениям. |
|
Цель: обучение составлению описательного рассказа с опорой на визуальный графический ряд.
|
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» ФЭМП с элементами ЛФК для детей старшей группы с задержкой психического развития. «Потеряли котятки перчатки» |
|
Данное мероприятие направлено на формирование лексико-грамматического строя речи, лексическая тема "Посуда". Занятие-путешествие в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе. |
|
Предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе "Мурзик в гости приходил, нам клубочки приносил". Закреплять способы сравнения двух предметов. |
|
Семинар-практикум для воспитателей детских садов, который окажет помощь в организации занятий с детьми по составлению рассказов по восприятию объекта (картины). |
|
 Цель: расширение словаря детей, формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: – учить выделять общий признак в словах; – учить образовывать прилагательные от существительного; – формировать умение обобщать. |
|
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова. 2. Продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. 3.Развивать представления детей о гласных звуках. 4.Упражнять детей в подборе определений. 5.Расширять знания детей о празднике «День матери». 6.Воспитывать заботливое отношение к окружающим. |
|
Знакомство со строением часов, вовлечение в общение с взрослым и другими детьми. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям познание и здоровье (формированию элементарных математических представлений с элементами ЛФК) для детей старшей группы с задержкой психического развития «В осеннем лесу или мы считаем до 5». |
|
Детям очень сложно подыматься после сна. Моя гимнастика поможет воспитателям и родителям сделать подъем ребенка интереснее, улучшит настроение и заодно заняться зарядкой, что полезно для детей. Предназначена для детей старшего дошкольного возраста. |
|
 Игра направлена на развитие восприятия, внимания, памяти и мышления ребенка. Состоит из трех игр и в любую минуту по желанию ребенка может быть закончена. Кол-во слайдов: 39 (со звуком)
Возрастные рекомендации: От трех до шести лет. Категория работы: детский сад, игры «Я – САМ!». |
|
 С данной презентацией и стихами к ней можно закрепить красный цвет с детьми младшей группы. (10 слайдов) |
|
Задачи:
Образовательные: - дать понятие о букве «Е»; - сформировать печатный образ буквы; - закреплять умение делить слова на слоги. |
|
Расширять и уточнять представления детей о деревьях нашего края, расширение кругозора детей; уточнить знания детей о деревьях, упражнять в умении различать их по листьям, плодам; закреплять
умения детей изображать лиственные и хвойные деревья, передавать
строение березы и ели, закреплять технику изображения - ниткография; все эти и другие задачи осуществляются в данной организованной деятельности. |
Окружающий мир |
Педагог: Троянская Ольга Александровна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/index/8-1997|
Просмотров: 3445 |
Загрузок: 106 |
Добавил: OLGA1959 |
Дата: 03.11.2013
| Комментарии (4)
|
Для современного человека животные имеют большое значение. Люди получают огромное удовольствие от наблюдения за ними. Художники создают картины, писатели пишут книги. И у нас в классе вот такая копилка животных, и я надеюсь что вы будете подходить на перемене и читать. Наблюдайте за животными чаще. Возможно, они помогут вам приблизится к пониманию живого языка природы, и вы воскликните: «Мир – прекрасен» |
|
 Цель: обучение составлению рассказа-описания. |
|
Развивать у детей интерес к музыке, чисто интонировать мелодию; выразительно читать стихи и потешки; выкладывать узоры в аппликации. |
|
|
|
|