В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 2281-2300 |
Страницы: « 1 2 ... 113 114 115 116 » |
Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений использующих принцип интеграции образовательных областей в работе с детьми дошкольного возраста. |
|
Праздник Международный день матери отмечается у нас 30 ноября ,но в разных странах этот день приходится на разные даты ,в основном отмечается каждое второе воскресенье мая. День матери это международный праздник в честь матерей. И наши мамы достойны самых искренних поздравлений и теплых слов от своих дорогих людей. А мы в свою очередь хотим поздравить наших мам и в их честь звучит песня «Мамонтенка» в исполнении ученицы 3 класса. (Песня Мамонтенка). |
|
Данная статья актуальна для педагогов и специалистов, а так же для администрации ДОУ, так как на современном этапе развития одним из приоритетных направлений является модернизация образования, которая касается не только школы, но и дошкольных образовательных учреждений. Автор статьи конкретно выделяет такой вопрос как ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников. |
|
Анкетирование проводиться с целью выявить отношение родителей к занятиям и играм детей на компьютере. По итогам анкетирования предлагаются рекомендации. |
|
Актуальность данного вопроса обусловлена потребностью человека, общества и государства в массовом здоровьесберегающем образовании. |
|
Для обобщения полученных знаний по произведениям К.Чуковского, педагогом был выбран данный вид деятельности, а именно игра-викторина и пластилинография. |
Занятия, конспекты |
Педагог: Суховарова Наталья Александровна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_sankt_peterburg/gbdou_detskij_sad_2_petrogradskogo_rajon|
Просмотров: 2631 |
Загрузок: 192 |
Добавил: Тортила |
Дата: 07.11.2012
| Комментарии (2)
|
Обучающий тренинг для педагогов детских садов. В данной работе представлен теоретический и практический материал, который необходимо знать и использовать в своей работе воспитателям при автоматизации поставленных звуков у детей. |
|
Нравственно-патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств.Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. |
|
Материал будет полезен воспитателям, методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений. Задания разработаны с целью того, чтобы педагоги обменивались друг с другом педагогическим опытом, развивали творческие способности. |
Семинары |
Педагог: Шерстобитова Ирина Владимировна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/arkhangelskaja_oblast/mbdou_24_g_arkhangelsk/sherstobitova|
Просмотров: 9004 |
Загрузок: 473 |
Добавил: irinasherstobitova |
Дата: 28.10.2012
| Комментарии (3)
|
Программное содержание: Закрепить навыки порядкового счета, установление порядковых отношений:перед, после, между и др. Закрепляем навыки счета путем ощупывания предметов, продолжаем учить детей ориентироваться в пространстве, учить решать математические задачи, Активизировать процессы мышления, внимания, воспитывать аккуратность при работе с раздаточным материалом, усидчивость. |
|
Из опыта работы: предложены приемы работы с детьми дошкольного возраста по развитию графических способностей и совершенствованию техник рисования графическими материалами |
|
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся со свойствами стекла и пластмассы в форме опытно-исследовательской деятельности. Особое внимание на занятии уделено расширению словаря детей за счёт слов, обозначающих признаки предметов. Занятие способствует развитию логического мышления у детей. |
|
Сценарий посвящен празднованию " Дня дошкольного работника" |
|
Занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. В занимательной и доступной форме (путешествие) дети узнают об основных признаках осени, о жизни растений, птиц и животных осенней порой. Также на занятии дети развивают свои навыки в рисовании. |
|
В методическом пособии представлена авторская программа «Спортивная гимнастика» для детей от 3 до 7 лет. В пособии дана классификация гимнастических упражнений и упражнений на снарядах, приведена характеристика основных физических качеств и упражнения на их развитие, а также упражнения на расслабление и восстановление организма. Методическое пособие адресовано инструкторам по физической культуре и тренерам – преподавателям в детском саду. |
|
Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Учить детей различать дорожные знаки. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Закреплять представления о назначении светофора,о его сигналах. Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, развивать внимание и наблюдательность, смекалку и сообразительность. Воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь друг другу. |
|
Надо ли говорить, какую роль играют родители в воспитании у дошкольников безопасного поведения на дороге? Я расскажу вам об этом и поделюсь планом работы с семьей по данной проблеме, представлю ряд мероприятий, таких, как анкетирование "Я и мой ребёнок на улице", деловая игра для родителей "Знаем ли мы правила безопасного поведения на дорогах?", советы родителям старших дошкольников. |
|
Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных и их детёнышах. Где они живут, чем питаются. Умение отгадывать название животного по описанию. Разгадывание загадок. 2. Закреплять знания названий полевых цветов. 3. Учить детей сопереживать проблемам других. |
|
 В презентации представлен практический материал, который может использоваться как педагогами, так и родителями. Данная презентация поможет провести родительское собрание или мастер - класс, а старшим воспитателям педагогический совет. |
|
 Конспект и презентация занятия по математике для подготовительного класса "Приключения котенка Мурзика". Дети путешествуют вместе с главным героем - Мурзиком и помогают ему в его приключениях. Цель занятия закрепить и повторить счет в пределах 10, различать и узнавать геометрические фигуры. |
|
|
|
|