В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 2281-2300 |
Страницы: « 1 2 ... 113 114 115 116 » |
Материал будет полезен воспитателям, методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений. Задания разработаны с целью того, чтобы педагоги обменивались друг с другом педагогическим опытом, развивали творческие способности. |
Семинары |
Педагог: Шерстобитова Ирина Владимировна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/arkhangelskaja_oblast/mbdou_24_g_arkhangelsk/sherstobitova|
Просмотров: 9004 |
Загрузок: 473 |
Добавил: irinasherstobitova |
Дата: 28.10.2012
| Комментарии (3)
|
Программное содержание: Закрепить навыки порядкового счета, установление порядковых отношений:перед, после, между и др. Закрепляем навыки счета путем ощупывания предметов, продолжаем учить детей ориентироваться в пространстве, учить решать математические задачи, Активизировать процессы мышления, внимания, воспитывать аккуратность при работе с раздаточным материалом, усидчивость. |
|
Из опыта работы: предложены приемы работы с детьми дошкольного возраста по развитию графических способностей и совершенствованию техник рисования графическими материалами |
|
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся со свойствами стекла и пластмассы в форме опытно-исследовательской деятельности. Особое внимание на занятии уделено расширению словаря детей за счёт слов, обозначающих признаки предметов. Занятие способствует развитию логического мышления у детей. |
|
Сценарий посвящен празднованию " Дня дошкольного работника" |
|
Занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. В занимательной и доступной форме (путешествие) дети узнают об основных признаках осени, о жизни растений, птиц и животных осенней порой. Также на занятии дети развивают свои навыки в рисовании. |
|
В методическом пособии представлена авторская программа «Спортивная гимнастика» для детей от 3 до 7 лет. В пособии дана классификация гимнастических упражнений и упражнений на снарядах, приведена характеристика основных физических качеств и упражнения на их развитие, а также упражнения на расслабление и восстановление организма. Методическое пособие адресовано инструкторам по физической культуре и тренерам – преподавателям в детском саду. |
|
Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Учить детей различать дорожные знаки. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Закреплять представления о назначении светофора,о его сигналах. Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, развивать внимание и наблюдательность, смекалку и сообразительность. Воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь друг другу. |
|
Надо ли говорить, какую роль играют родители в воспитании у дошкольников безопасного поведения на дороге? Я расскажу вам об этом и поделюсь планом работы с семьей по данной проблеме, представлю ряд мероприятий, таких, как анкетирование "Я и мой ребёнок на улице", деловая игра для родителей "Знаем ли мы правила безопасного поведения на дорогах?", советы родителям старших дошкольников. |
|
Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных и их детёнышах. Где они живут, чем питаются. Умение отгадывать название животного по описанию. Разгадывание загадок. 2. Закреплять знания названий полевых цветов. 3. Учить детей сопереживать проблемам других. |
|
 В презентации представлен практический материал, который может использоваться как педагогами, так и родителями. Данная презентация поможет провести родительское собрание или мастер - класс, а старшим воспитателям педагогический совет. |
|
 Конспект и презентация занятия по математике для подготовительного класса "Приключения котенка Мурзика". Дети путешествуют вместе с главным героем - Мурзиком и помогают ему в его приключениях. Цель занятия закрепить и повторить счет в пределах 10, различать и узнавать геометрические фигуры. |
|
Цель: привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способствовать эмоциональному общению |
Взаимодействие с родителями |
Педагог: Коломенская Любовь Александровна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/vologodskaja_oblast/bdou_detskij_sad_20_s_vokhtoga_grjazov|
Просмотров: 2519 |
Загрузок: 187 |
Добавил: масилина |
Дата: 09.09.2012
| Комментарии (4)
|
Конспект образовательной деятельности по конструированию в средней группе Вид: Конструирование из готовых геометрических форм Тип: конструирование по рисунку Тема: «В городе Геометрических фигур» |
Математика, счет |
Педагог: Коломенская Любовь Александровна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/vologodskaja_oblast/bdou_detskij_sad_20_s_vokhtoga_grjazov|
Просмотров: 7163 |
Загрузок: 340 |
Добавил: масилина |
Дата: 09.09.2012
| Комментарии (1)
|
Задачи: - развитие речевого общения и навыков совместной деятельности; - создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей; - закрепить знания о зимних явлениях природы; - развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти; - развитие выразительности речи, чувства ритма; - развитие музыкального слуха, чувства ритма, согласованности движений со словами |
|
Задачи: • продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; • расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; • развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; • развивать мышление, память, внимание; • вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми; • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам. |
|
Занятие разработано для 2 младшей группы и направлено на подготовку к обучению детей дошкольного возраста ПДД. Также занятие охватывает разные виды деятельности: речевое развитие, изо-деятельность, развитие логики и мышления. |
|
Совместная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с использованием обучающей и развивающей технологии (Элементы методики ТРИЗ) по теме "Профессии и орудия труда" |
|
Среди многих важных задач в дошкольном возрасте, развитие устной речи, – одна из главных. В этой статье описывается опыт работы развития устной речи по средствам театрализованной деятельности. |
|
 Не секрет, что у каждого ребёнка возникают определённые трудности с заучиванием таблицы умножения. Наша задача - задача родителей и педагогов - постараться облегчить детям такую сложную задачу. Самый простой способ - запоминать таблицу умножения, играя. |
|
|
|
|