В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 2241-2260 |
Страницы: « 1 2 ... 111 112 113 114 115 116 » |
Программные задачи: -учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; -закреплять умение ходить по гимнастическому буму; -совершенствовать умение прыгать через предметы на двух ногах. -развивать ориентировку в пространстве; -воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания, любовь и интерес к физкультуре; -воспитывать желание заниматься упражнениями |
|
Конспект предназначен для закрепления и четкого произношения звуков Т, Ть; упражнения в звуковом анализе и синтезе слов с данными звуками; развития фонематического восприятия, памяти, внимания. |
|
 Приближается Новый год. И каждый ребёнок перед наступлением этого праздника загадывает желание, пишет письмо Деду Морозу.В каждой стране Новый год отмечают по -своему.И в каждой стране Деды Морозы появляются по - разному:на оленях, лошадях, ослике... Даже подарки приносят - и каждый по своему:кто в сапожке, кто в башмачке, а кто и оставляет на подоконнике. |
|
Цель: Сформировать представление о том,
что пересечение проезжих частей называется перекрестком. Закрепить
знания о правилах перехода проезжей части, где есть перекресток. |
|
Сценарий дня именинника для детей старшего дошкольного возраста с пиратской тематикой. |
|
Мир, в котором мы живем, сложен и
многогранен. Как известно, первозданная, нетронутая природа всегда
волнует человеческое сердце. Каждому из нас необходимо всерьез
задуматься о том, какой станет природа в недалеком будущем. Разве можно
пожелать подрастающему поколению жизни на голой земле, без рощ и
соловьиных трелей, среди гор мусора и производственных отходов? Таким
образом, экология и нравственность, как показывает опыт многих
поколений, соединены одной линией жизни. |
|
▪ закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители, ▪ продолжать развивать речь, ▪ пополнять представление о городе, профессиях. |
|
▪ способствовать созданию единого образовательного пространства, ▪ продемонстрировать родителям достижения детей, ▪ актуализировать творческих потенциал взрослых и детей. |
|
- создать у детей бодрое, радостное настроение, - продолжать учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки, - формировать у детей правильную осанку. |
|
Проект "Всё измерить мы хотим" направлен на формирование у старших дошкольников умений и навыков по разделу математики "Величина". |
|
Среди множества факторов, оказывающих влияние на развитие и состояние здоровья ребенка, процессу музицирования отводится не маловажное значение. |
|
Программные задачи: Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки. Уточнить знания детей о предложении, повторить правила его написания. Закреплять умение детей делить слова на слоги. Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком. Развивать фонематический слух Воспитывать интерес к занятию и бережное отношение к природе. |
|
Программные задачи: 1.Уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах. 2.Активизировать и пополнять словарь детей, продолжать учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. 3.Прививать любовь, интерес к птицам, желание заботиться о них. |
|
Данный сценарий по мотивам сказки "Сапожок снегурочки" для ясельных групп. Действующие лица: Ведущий – воспитатель, Снегурочка, Дед Мороз. |
|
Данный материал для оформления планов муз.руководителя ДОУ, соответствует программе "От рождения до школы" /ред.Вераксы (младшие, средние, старшие, подготовительные группы) |
|
Сценарий утренника "С новым годом всех-всех-всех!" рассчитан на детей старших и подготовительных групп. Герои:Лиса, Волк, Баба Яга и конечно, Дед Мороз со Снегурочкой. Ход утренника объединён тематикой сказки "Лиса и волк", это та, в которой есть известные слова "ловись-ловись, рыбка...". Очень интересный! |
|
Программа дополнительной услуги "Праздник радости" предназначена для организации в ДОУ персонального праздника День рождения. Содержит все необходимые разделы. |
|
О важности вовремя проведенной логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Об отношении родителей к этой проблеме. О качествах, каким должен обладать логопед. |
|
Представленный проект может использоваться заведующими, методистами, воспитателями в организации предметно-развивающей среды в ДОУ. |
|
Раздел "Окно в мир" позволяет гармонизировать отношения детей и родителей, привлечь внимание родителей к проблеме ознакомления ребенка с окружающем миром, вовлечь из в процесс развития ребёнка и создания у него жизненного опыта. |
|
|
|
|