Сегодня: 08.08.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2315
Показано материалов: 2261-2280
Страницы: « 1 2 ... 112 113 114 115 116 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [113]
Логопеду [324] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [276]
Педагогу-психологу [109] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [759] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [494] Папки-передвижки [7]

▪ способствовать созданию единого образовательного пространства,
▪ продемонстрировать родителям достижения детей,
▪ актуализировать творческих потенциал взрослых и детей.

Занятия, конспекты | Педагог: Рогачева Мария Владимировна| Просмотров: 3653 | Загрузок: 153 | Добавил: ReS | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (1)

- создать у детей бодрое, радостное настроение,
- продолжать учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки,
- формировать у детей правильную осанку.

Физическая культура | Педагог: Рогачева Мария Владимировна| Просмотров: 3387 | Загрузок: 213 | Добавил: ReS | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (0)

Проект "Всё измерить мы хотим" направлен на формирование у старших дошкольников умений и навыков по разделу математики "Величина".

Математика, счет | Педагог: Федорченко Зинаида Александровна| Просмотров: 9530 | Загрузок: 1027 | Добавил: Rumpler | Дата: 28.11.2012 | Комментарии (0)

Среди множества факторов, оказывающих влияние на развитие и состояние здоровья ребенка, процессу музицирования отводится не маловажное значение.

Здоровье | Педагог: ЕрмаковаТатьяна Петровна| Просмотров: 2500 | Загрузок: 336 | Добавил: tatuina | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (2)

Программные задачи:
Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки.
Уточнить знания детей о предложении, повторить правила его написания.
Закреплять умение детей делить слова на слоги.
Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком.
Развивать фонематический слух
Воспитывать интерес к занятию и бережное отношение к природе.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2776 | Загрузок: 212 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (1)

Программные задачи:
1.Уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах.
2.Активизировать и пополнять словарь детей, продолжать учить правильно отвечать на вопросы воспитателя.
3.Прививать любовь, интерес к птицам, желание заботиться о них.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2797 | Загрузок: 201 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (3)

Данный сценарий по мотивам сказки "Сапожок снегурочки" для ясельных групп. Действующие лица: Ведущий – воспитатель, Снегурочка, Дед Мороз.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Салдина Ольга Вячеславовна| Просмотров: 3944 | Загрузок: 239 | Добавил: Lady-Saldina | Дата: 23.11.2012 | Комментарии (0)

Данный материал для оформления планов муз.руководителя ДОУ, соответствует программе "От рождения до школы" /ред.Вераксы (младшие, средние, старшие, подготовительные группы)

Планирование | Педагог: Салдина Ольга Вячеславовна| Просмотров: 7691 | Загрузок: 941 | Добавил: Lady-Saldina | Дата: 23.11.2012 | Комментарии (3)

Сценарий утренника "С новым годом всех-всех-всех!" рассчитан на детей старших и подготовительных групп. Герои:Лиса, Волк, Баба Яга и конечно, Дед Мороз со Снегурочкой. Ход утренника объединён тематикой сказки "Лиса и волк", это та, в которой есть известные слова "ловись-ловись, рыбка...". Очень интересный!

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Салдина Ольга Вячеславовна| Просмотров: 1766 | Загрузок: 159 | Добавил: Lady-Saldina | Дата: 23.11.2012 | Комментарии (2)

Программа дополнительной услуги "Праздник радости" предназначена для организации в ДОУ персонального праздника День рождения. Содержит все необходимые разделы.

Разное | Педагог: Салдина Ольга Вячеславовна| Просмотров: 5960 | Загрузок: 417 | Добавил: Lady-Saldina | Дата: 23.11.2012 | Комментарии (3)

О важности вовремя проведенной логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Об отношении родителей к этой проблеме. О качествах, каким должен обладать логопед.

Логопеду | Педагог: Багринцева Наталья Викторовна| Просмотров: 1761 | Загрузок: 152 | Добавил: Natali281972 | Дата: 23.11.2012 | Комментарии (2)

Представленный проект может использоваться заведующими, методистами, воспитателями в организации предметно-развивающей среды в ДОУ.

Планирование | Педагог: Бабичева Татьяна Александровна| Просмотров: 2933 | Загрузок: 223 | Добавил: Taniana-Aleksandrovna | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (2)

Раздел "Окно в мир" позволяет гармонизировать отношения детей и родителей, привлечь внимание родителей к проблеме ознакомления ребенка с окружающем миром, вовлечь из в процесс развития ребёнка и создания у него жизненного опыта.

Логопеду | Педагог: Граб Любовь Михайловна| Просмотров: 1441 | Загрузок: 150 | Добавил: grab_lyuba | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы.
4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей.
5.Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 5898 | Загрузок: 222 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (1)

Конспект развивающей образовательной ситуации (образовательная область "Познание") позволит обобщить знания детей об осени в целом.

Окружающий мир | Педагог: Проскурина Ирина Николаевна| Просмотров: 2485 | Загрузок: 204 | Добавил: ир-ир | Дата: 16.11.2012 | Комментарии (0)

Данный конспект предназначен для работы с детьми подготовительной к школе группы. Разработан в соответствии с ФГТ. Базовая образовательная область «Познание» в интеграции с «Коммуникацией», «Социализацией», «Физической культурой».
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы слишком любим объяснять, но мало показываем. Больше показывайте – тогда объяснять будет легче.

Математика, счет | Педагог: Доронина Ирина Геннадьевна| Просмотров: 4732 | Загрузок: 268 | Добавил: Любовь64 | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Представленный опыт работы может применяться в детских садах любого вида. Статья может быть использована в методической работе педагогов ДОУ: педсоветах, родительских собраниях и в повседневной работе.

Здоровье | Педагог: Бабичева Татьяна Александровна| Просмотров: 2386 | Загрузок: 131 | Добавил: Taniana-Aleksandrovna | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка».

Занятия, конспекты | Педагог: Мельникова Ирина Юрьевна| Просмотров: 2095 | Загрузок: 182 | Добавил: iris-zoloto | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Конспект занятия-путешествия для детей дошкольного возраста. Закрепить знания детей о звуках, буквах. Дети учатся составлять слова, вспоминают ранее прочитанные сказки, развивают мелкую моторику рук. А также развивается речь детей, внимание, мышление, память.

Логопеду | Педагог: Багринцева Наталья Викторовна| Просмотров: 4398 | Загрузок: 197 | Добавил: Natali281972 | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1.Развивать связную речь детей, умение пересказывать отдельные эпизоды сказки, используя заместители.
2.Активизировать в словаре детей прилагательные
3. Продолжать учить детей соотносить названия детенышей и их детенышей, подбирать слова с уменьшительно ласкательным значением, использовать в своей речи распространенные предложения.
4.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
5.Расширят знания детей о диких животных.
6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3415 | Загрузок: 192 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.08.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог