В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 2261-2280 |
Страницы: « 1 2 ... 112 113 114 115 116 » |
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с
участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе
ответов на вопросы. 4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей. 5.Воспитывать интерес к творческой деятельности. |
|
Конспект развивающей образовательной ситуации (образовательная область "Познание") позволит обобщить знания детей об осени в целом. |
|
Данный конспект предназначен для работы с детьми подготовительной к школе группы. Разработан в соответствии с ФГТ. Базовая образовательная область «Познание» в интеграции с «Коммуникацией», «Социализацией», «Физической культурой». Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы слишком любим объяснять, но мало показываем. Больше показывайте – тогда объяснять будет легче. |
|
Представленный опыт работы может применяться в детских садах любого вида. Статья может быть использована в методической работе педагогов ДОУ: педсоветах, родительских собраниях и в повседневной работе. |
|
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка». |
|
Конспект занятия-путешествия для детей дошкольного возраста. Закрепить знания детей о звуках, буквах. Дети учатся составлять слова, вспоминают ранее прочитанные сказки, развивают мелкую моторику рук. А также развивается речь детей, внимание, мышление, память. |
|
Программные задачи: 1.Развивать связную речь детей, умение пересказывать отдельные эпизоды сказки, используя заместители. 2.Активизировать в словаре детей прилагательные
3. Продолжать учить детей соотносить названия детенышей и их детенышей,
подбирать слова с уменьшительно ласкательным значением, использовать в
своей речи распространенные предложения. 4.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. 5.Расширят знания детей о диких животных. 6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. |
|
Занятие для детей средней группы носит проблемный характер и позволяет в интересной форме развивать конструктивные способности детей. |
|
Конспект предназначен для воспитателей младших групп, которые работают по теме "Детское экспериментирование". |
|
Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Предлагаемый конспект позволит воспитателю реализовать поставленные цели и задачи через интеграцию образовательных областей здоровье, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, безопасность. Цель: Научить детей заботиться о своем здоровье, соблюдая правила личной гигиены. |
|
Программные задачи: 1. Закреплять умение детей проводить звуковой анализ и синтез слова, качественно характеризовать звуки. 2. Закрепить правила написания гласных букв после согласных звуков. 3.Развивать глазомер и координацию движений руки. 4. Развивать внимание, логическое мышление. 5. Воспитывать умение детей работать в группах. |
|
Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений использующих принцип интеграции образовательных областей в работе с детьми дошкольного возраста. |
|
Праздник Международный день матери отмечается у нас 30 ноября ,но в разных странах этот день приходится на разные даты ,в основном отмечается каждое второе воскресенье мая. День матери это международный праздник в честь матерей. И наши мамы достойны самых искренних поздравлений и теплых слов от своих дорогих людей. А мы в свою очередь хотим поздравить наших мам и в их честь звучит песня «Мамонтенка» в исполнении ученицы 3 класса. (Песня Мамонтенка). |
|
Данная статья актуальна для педагогов и специалистов, а так же для администрации ДОУ, так как на современном этапе развития одним из приоритетных направлений является модернизация образования, которая касается не только школы, но и дошкольных образовательных учреждений. Автор статьи конкретно выделяет такой вопрос как ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников. |
|
Анкетирование проводиться с целью выявить отношение родителей к занятиям и играм детей на компьютере. По итогам анкетирования предлагаются рекомендации. |
|
Актуальность данного вопроса обусловлена потребностью человека, общества и государства в массовом здоровьесберегающем образовании. |
|
Для обобщения полученных знаний по произведениям К.Чуковского, педагогом был выбран данный вид деятельности, а именно игра-викторина и пластилинография. |
Занятия, конспекты |
Педагог: Суховарова Наталья Александровна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_sankt_peterburg/gbdou_detskij_sad_2_petrogradskogo_rajon|
Просмотров: 2629 |
Загрузок: 192 |
Добавил: Тортила |
Дата: 07.11.2012
| Комментарии (2)
|
Обучающий тренинг для педагогов детских садов. В данной работе представлен теоретический и практический материал, который необходимо знать и использовать в своей работе воспитателям при автоматизации поставленных звуков у детей. |
|
Нравственно-патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств.Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. |
|
|
|
|