Сегодня: 08.08.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2315
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 115 116 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [113]
Логопеду [324] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [276]
Педагогу-психологу [109] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [759] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [494] Папки-передвижки [7]

С синдромом раннего детского аутизма связано особое нарушение психического развития детей, которое ставит в тупик их близких. Эта проблема очень плохо изучена и очень многие вопросы в ней остаются открытыми, что затрудняет процессы обучения, воспитания и коррекции таких детей. Множество вопросов возникает в семьях, где появляется такой ребенок. Как с ним обращаться? Как его следует воспитывать? Каким образом, и в какой школе его следует обучать?

Блоги | Педагог: Кубасова Юлия Владимировна| Просмотров: 63 | Загрузок: 10 | Добавил: Kubass | Дата: 07.12.2024 | Комментарии (0)

(сюжетно-ролевая игра)
Тема: «День рождения куклы»
Цель: формирование умений у детей действовать с предметами и игрушками в совместной игровой деятельности с воспитателем

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 60 | Загрузок: 5 | Добавил: oksana220174 | Дата: 05.12.2024 | Комментарии (0)

Наглядное пособие "Солнечная система"

Блоги | Педагог: Быстрова Елена Александровна| Просмотров: 55 | Загрузок: 4 | Добавил: 29061985 | Дата: 05.12.2024 | Комментарии (0)

Хмиловская М.В. Секреты и уловки при игре в волейбол. / Серия статей «Секреты и уловки». – Калининград: МАОУ СОШ № 10, 2024. – 42 с.
Уникальность текста 93% (стандартная проверка AntiPlagiarism.NET 4.135.0.0).
Волейбол предлагает множество тактических возможностей, и именно это делает его особенно интересным. Игроки могут использовать различные стратегии, чтобы обмануть соперника, создать преимущество для своей команды и максимально эффективно использовать свои сильные стороны. В этой статье мы рассмотрим секреты и уловки, которые помогут игрокам повысить свою эффективность на площадке, улучшить свои навыки и достичь новых высот в игре.

Блоги | Педагог: Хмиловская Марина Викторовна| Просмотров: 247 | Загрузок: 9 | Добавил: MarinaKhm | Дата: 03.12.2024 | Комментарии (0)

В воспитании ребенка с нарушением слуха особая роль принадлежит взрослым. Важно умело, терпеливо, разумно воспитывать культуру поведения ребенка. Необходимо выработать определенные правила поведения. Для того чтобы выполнение правил превратилось у ребенка в привычку, необходимо повторять свои требования каждый день.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 56 | Загрузок: 10 | Добавил: oksana220174 | Дата: 02.12.2024 | Комментарии (0)

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторовна| Просмотров: 54 | Загрузок: 7 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 01.12.2024 | Комментарии (0)

Хмиловская М.В. Секреты и уловки при игре в настольный теннис. – Калининград: МАОУ СОШ № 10, 2024. – 37 с.
Уникальность текста 91% (при стандартной проверке в AntiPlagiarism.NET 4.135.0.0).
В статье рассматриваются конкретные советы, секреты и уловки, которые помогут повысить уровень игры, независимо от текущего мастерства. Вы узнаете о технике, тактике, психологии и даже использовании современных технологий для достижения лучших результатов. Настольный теннис – это не только игра, но и искусство, и мы приглашаем вас погрузиться в его захватывающий мир!

Блоги | Педагог: Хмиловская Марина Викторовна| Просмотров: 106 | Загрузок: 8 | Добавил: MarinaKhm | Дата: 30.11.2024 | Комментарии (0)

Цели и задачи: сформировать понятия «закон, порядок, право».
ознакомить учащихся с символикой: флагом, гербом, гимном; воспитывать гордость за свою страну, развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории России.

Блоги | Педагог: Масалова Надежда Валентиновна| Просмотров: 201 | Загрузок: 6 | Добавил: 196776 | Дата: 28.11.2024 | Комментарии (0)

План работы наставника по обучению работы в системе Госпаблики

Блоги | Педагог: Попова Ольга Сергеевна| Просмотров: 109 | Загрузок: 7 | Добавил: bondik41 | Дата: 28.11.2024 | Комментарии (0)

Перспективный план работы наставника с молодым специалистом по физической культуре в ДОУ

Блоги | Педагог: Попова Ольга Сергеевна| Просмотров: 105 | Загрузок: 7 | Добавил: bondik41 | Дата: 28.11.2024 | Комментарии (0)

А. Г. Арушанова считает, что основным источником развития грамматической стороны речи детей является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними. В младшем дошкольном возрасте, это ситуативно-деловое общение, в старшем – внеситуативное общение. В семье такое общение возникает и разворачивается спонтанно, непреднамеренно [3].

Блоги | Педагог: Долгова Дарья Антоновна| Просмотров: 161 | Загрузок: 11 | Добавил: DolgovaDaria | Дата: 25.11.2024 | Комментарии (0)

Возраст 1 -2 лет один из важнейших этапов развития. В этот период ребенку с нарушением слуха необходимо развивать слух, внимание, двигательные умения.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 113 | Загрузок: 4 | Добавил: oksana220174 | Дата: 24.11.2024 | Комментарии (0)

Формирование базовых социально-коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста является важной задачей современного образования. Это особенно актуально для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), таких как нарушения речи (ТНР), задержка психического развития (ЗПР) и расстройства аутистического спектра (РАС). Эти категории детей имеют различные особенности, которые влияют на их способность взаимодействовать с окружающими, выражать свои мысли, понимать других и адаптироваться к социальной среде.

Блоги | Педагог: Старкова Наталья Григорьевна| Просмотров: 78 | Загрузок: 6 | Добавил: starkovava | Дата: 20.11.2024 | Комментарии (0)

Основной целью логопедического воздействия при дислалии является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Чтобы правильно воспроизводить звуки речи (фонемы), ребенок должен уметь: узнавать звуки речи и не смешивать их в восприятии (т. е. узнавать звук по акустическим признакам; отличать нормированное произнесение звука от не нормированного; осуществлять слуховой контроль за собственным произнесением и оценивать качество воспроизводимых в собственной речи звуков; принимать необходимые артикуляторные позиции, обеспечивающие нормированный акустический эффект звука: варьировать артикуляционные уклады звуков в зависимости от их сочетаемости с другими звуками в потоке речи; безошибочно использовать нужный звук во всех видах речи.

Блоги | Педагог: Повид Ирина Михайловна| Просмотров: 119 | Загрузок: 9 | Добавил: irkapovid | Дата: 20.11.2024 | Комментарии (0)

Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторвна| Просмотров: 86 | Загрузок: 3 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 17.11.2024 | Комментарии (0)

Закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о профессиях через игровую деятельность с использованием элементов технологии геокэшенг.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторовна| Просмотров: 88 | Загрузок: 9 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 16.11.2024 | Комментарии (0)

Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихов.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторовна| Просмотров: 86 | Загрузок: 9 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 16.11.2024 | Комментарии (0)

Авторские технологии эффективной социализации ребенка в детском саду, разработанные старшим научным сотрудником института социологии РАН Гришаевой Н.П., позволяют системно реализовать ФГОС ДО: развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность и многие другие важные качества 21 века. Овладение данной технологией так же дает педагогам возможность реализовывать принципы преемственности между ДОО и школой, создавать коллектив единомышленников среди воспитателей, учителей, родителей и детей. Данную технологию можно использовать в рамках любой образовательной программы, реализующей принципы ФГОС.

Блоги | Педагог: Немерова Оксана Станиславовна| Просмотров: 90 | Загрузок: 6 | Добавил: Mar4Qor6 | Дата: 14.11.2024 | Комментарии (0)

Этот конспект специально организованной образовательной деятельности адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений, работающими с детьми старшего дошкольного возраста не только Новгородской области, но и всей нашей страны, так как Великий Новгород по праву называют жемчужиной мировой и отечественной культуры и Родиной России. Данное занятие построено с учётом интегративного подхода при организации образовательно-воспитательного пространства в соответствии с ФГОС.

Блоги | Педагог: Журавлева Ирина Сергеевна| Просмотров: 105 | Загрузок: 5 | Добавил: Tischa | Дата: 14.11.2024 | Комментарии (0)

Конспект занимательной артикуляционной гимнастика для подготовке к постановке звука "Л" «Путешествие по Логоландии»

Блоги | Педагог: Березкина Ольга Николаевна| Просмотров: 97 | Загрузок: 8 | Добавил: gustine3112 | Дата: 11.11.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.08.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог