В разделе материалов: 2315 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 115 116 » |
С синдромом раннего детского аутизма связано особое нарушение психического развития детей, которое ставит в тупик их близких. Эта проблема очень плохо изучена и очень многие вопросы в ней остаются открытыми, что затрудняет процессы обучения, воспитания и коррекции таких детей. Множество вопросов возникает в семьях, где появляется такой ребенок. Как с ним обращаться? Как его следует воспитывать? Каким образом, и в какой школе его следует обучать? |
|
 (сюжетно-ролевая игра)
Тема: «День рождения куклы»
Цель: формирование умений у детей действовать с предметами и игрушками в совместной игровой деятельности с воспитателем |
|
Наглядное пособие "Солнечная система" |
|
Хмиловская М.В. Секреты и уловки при игре в волейбол. / Серия статей «Секреты и уловки». – Калининград: МАОУ СОШ № 10, 2024. – 42 с.
Уникальность текста 93% (стандартная проверка AntiPlagiarism.NET 4.135.0.0).
Волейбол предлагает множество тактических возможностей, и именно это делает его особенно интересным. Игроки могут использовать различные стратегии, чтобы обмануть соперника, создать преимущество для своей команды и максимально эффективно использовать свои сильные стороны. В этой статье мы рассмотрим секреты и уловки, которые помогут игрокам повысить свою эффективность на площадке, улучшить свои навыки и достичь новых высот в игре. |
|
 В воспитании ребенка с нарушением слуха особая роль принадлежит взрослым. Важно умело, терпеливо, разумно воспитывать культуру поведения ребенка. Необходимо выработать определенные правила поведения. Для того чтобы выполнение правил превратилось у ребенка в привычку, необходимо повторять свои требования каждый день. |
|
Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города. |
|
Хмиловская М.В. Секреты и уловки при игре в настольный теннис. – Калининград: МАОУ СОШ № 10, 2024. – 37 с.
Уникальность текста 91% (при стандартной проверке в AntiPlagiarism.NET 4.135.0.0).
В статье рассматриваются конкретные советы, секреты и уловки, которые помогут повысить уровень игры, независимо от текущего мастерства. Вы узнаете о технике, тактике, психологии и даже использовании современных технологий для достижения лучших результатов. Настольный теннис – это не только игра, но и искусство, и мы приглашаем вас погрузиться в его захватывающий мир! |
|
 Цели и задачи: сформировать понятия «закон, порядок, право».
ознакомить учащихся с символикой: флагом, гербом, гимном; воспитывать гордость за свою страну, развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории России. |
Блоги |
Педагог: Масалова Надежда Валентиновна|
Просмотров: 201 |
Загрузок: 6 |
Добавил: 196776 |
Дата: 28.11.2024
| Комментарии (0)
|
План работы наставника по обучению работы в системе Госпаблики |
|
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом по физической культуре в ДОУ |
|
А. Г. Арушанова считает, что основным источником развития грамматической стороны речи детей является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними. В младшем дошкольном возрасте, это ситуативно-деловое общение, в старшем – внеситуативное общение. В семье такое общение возникает и разворачивается спонтанно, непреднамеренно [3]. |
|
 Возраст 1 -2 лет один из важнейших этапов развития. В этот период ребенку с нарушением слуха необходимо развивать слух, внимание, двигательные умения. |
|
Формирование базовых социально-коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста является важной задачей современного образования. Это особенно актуально для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), таких как нарушения речи (ТНР), задержка психического развития (ЗПР) и расстройства аутистического спектра (РАС). Эти категории детей имеют различные особенности, которые влияют на их способность взаимодействовать с окружающими, выражать свои мысли, понимать других и адаптироваться к социальной среде. |
|
 Основной целью логопедического воздействия при дислалии является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Чтобы правильно воспроизводить звуки речи (фонемы), ребенок должен уметь: узнавать звуки речи и не смешивать их в восприятии (т. е. узнавать звук по акустическим признакам; отличать нормированное произнесение звука от не нормированного; осуществлять слуховой контроль за собственным произнесением и оценивать качество воспроизводимых в собственной речи звуков; принимать необходимые артикуляторные позиции, обеспечивающие нормированный акустический эффект звука: варьировать артикуляционные уклады звуков в зависимости от их сочетаемости с другими звуками в потоке речи; безошибочно использовать нужный звук во всех видах речи. |
|
Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. |
|
Закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о профессиях через игровую деятельность с использованием элементов технологии геокэшенг. |
|
Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихов. |
|
 Авторские технологии эффективной социализации ребенка в детском саду, разработанные старшим научным сотрудником института социологии РАН Гришаевой Н.П., позволяют системно реализовать ФГОС ДО: развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность и многие другие важные качества 21 века. Овладение данной технологией так же дает педагогам возможность реализовывать принципы преемственности между ДОО и школой, создавать коллектив единомышленников среди воспитателей, учителей, родителей и детей. Данную технологию можно использовать в рамках любой образовательной программы, реализующей принципы ФГОС. |
|
Этот конспект специально организованной образовательной деятельности адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений, работающими с детьми старшего дошкольного возраста не только Новгородской области, но и всей нашей страны, так как Великий Новгород по праву называют жемчужиной мировой и отечественной культуры и Родиной России. Данное занятие построено с учётом интегративного подхода при организации образовательно-воспитательного пространства в соответствии с ФГОС. |
|
Конспект занимательной артикуляционной гимнастика для подготовке к постановке звука "Л" «Путешествие по Логоландии» |
|
|
|
|