Сегодня: 21.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2302
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 115 116 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [337] Окружающий мир [204]
Чтение и письмо [60] Физическая культура [112]
Логопеду [322] Математика, счет [104]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [274]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [77]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [229]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [485] Папки-передвижки [7]

Цель занятия: Учить говорить детей тихо, громко повторяя за воспитателем. Слышать силу голоса, способствовать формированию слухового восприятия, развивать внимание.

Блоги | Педагог: Парамонова Галина Геннадьевна| Просмотров: 45 | Загрузок: 4 | Добавил: 89057644919 | Дата: 12.02.2025 | Комментарии (0)

Представлены игры с математическим содержанием в логопедической работе.
Формирование словаря числительных в дошкольном возрасте включает в себя последовательное усвоение слов, означающих количественные, пространственные и временные отношения, от понимания их смысла к точному и осмысленному употреблению в речи.

Блоги | Педагог: Брындикова Наталья Адамовна| Просмотров: 99 | Загрузок: 9 | Добавил: taganrog2025 | Дата: 10.02.2025 | Комментарии (0)

Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве.
Задачи:
Образовательные: научиться ориентироваться в пространстве и на плоскости разного формата. научиться понимать и правильно использовать в речи пространственные предлоги: в, на, под, за, над, перед, между, около и др. закреплять у детей умение действовать в разных формах организации деятельности (индивидуально, в парах и коллективно).
Развивающие: развивать фантазию посредством рисования узора цветными карандашами. развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр;
Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Блоги | Педагог: Малова Вера Сергеевна| Просмотров: 148 | Загрузок: 5 | Добавил: sloh1988 | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

Эта статья посвящена рассмотрению роли наставничества в ДОУ, его значимости для молодых специалистов, а также личных качеств, которыми должен обладать успешный наставник.

Блоги | Педагог: Головина Виолета Семеновна| Просмотров: 64 | Загрузок: 6 | Добавил: golovinavioleta | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

Цель: Обучение детей рисовать парный портрет (анфас) по представлению.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и
настроение конкретных людей (себя и мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).
Развивающие: Развивать эстетический вкус, словарный запас детей
Воспитательные: Воспитывать усидчивость, мотивацию к учению.
Техническая: Совершенствовать умения рисовать парный портрет. Учить детей рисовать большой и маленький овал лица, уточнять оттенок кожи человека и размещение глаз, носа, рта, ушей.

Блоги | Педагог: Оладько Наталья Алесандровна| Просмотров: 99 | Загрузок: 11 | Добавил: natalia20 | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

В отличие от занятий, направленных на систематическое обучение какому-либо искусству, арт-терапия носит скорее спонтанный характер и направлена не на результат, а на сам творческий процесс. Состояние свободного творчества доставляет огромное удовольствие всем участникам процесса, дает эмоциональную разрядку, способствует гармонизации личности через самовыражение и самопознание.

Блоги | Педагог: Лазарева Елена Викторовна| Просмотров: 54 | Загрузок: 2 | Добавил: LazarevaE | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

Данная работа посвящена ранней профессиональной профориентации учащихся начальной школы и проблеме профессионального самоопределения учащихся средней и старшей школы. Программа называется «Профи-Эстафета». Включает в себя профориентационные уроки, в ходе которых ребята знакомятся с современными профессиями. Учащиеся средней школы выступают в роли «профессиональных экспертов» - представителей различных профессий. Предполагается, что построенные таким образом уроки позволят подросткам более глубоко познакомиться с профессиями, а у младших сформировать интерес к осознанному выбору профессии.

Блоги | Педагог: Ищенко Лариса Леонидовна| Просмотров: 51 | Загрузок: 14 | Добавил: ishchenko | Дата: 26.01.2025 | Комментарии (0)

Классический сценарий выпусного вечера в 4 классе. Данный сценарий поможет классному руководителю увлекательно провести торжественный праздник "прощания с начальной школой". Порадует детей и взрослых.

Блоги | Педагог: Сухочева Ольга Николаевна| Просмотров: 151 | Загрузок: 11 | Добавил: syhocheva | Дата: 22.01.2025 | Комментарии (0)

Опыты со снегом в группе

Блоги | Педагог: Толмачева Екатерина Михайловна| Просмотров: 56 | Загрузок: 10 | Добавил: Temarema | Дата: 21.01.2025 | Комментарии (0)

При игре педагогам даётся возможность определить свои психосоматические проблемы.

Блоги | Педагог: Житенёва Екатерина Викторовна| Просмотров: 50 | Загрузок: 6 | Добавил: Ekaterina1302 | Дата: 20.01.2025 | Комментарии (0)

Арт-педагогика (по определению Е.А.Медведевой) – это синтез областей научного знания (искусства и педагогики), определяющих и обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей, нацеленного на формирование основ художественной культуры личности через искусство и художественно-творческую деятельность (музыкальную, изобразительную, художественно-речевую, театрализованно-игровую).

Блоги | Педагог: КУзнецова Татьяна Михайловна| Просмотров: 52 | Загрузок: 6 | Добавил: 89162039455 | Дата: 19.01.2025 | Комментарии (0)

Конспект НОД
по художественно-эстетическому развитию для разновозрастных детей с ОВЗ
Тема: «Конфеты для мишки», где дети в игровой форме знакомятся с разнообразными приемами лепки.

Блоги | Педагог: Кнецова Татьяна Михайловна| Просмотров: 49 | Загрузок: 4 | Добавил: 89162039455 | Дата: 19.01.2025 | Комментарии (0)

Конспекты занятий по формированию лексико-грамматических категорий речи.
Цель: создание условий для закрепления знаний по лексической теме.
Коррекционно-образовательные задачи: уточнять и систематизировать словарный запас детей; упражнять в употреблении глаголов 3 лица единственного и множественного числа настоящего времени и согласовании их с существительными в числе; совершенствовать грамматический строй речи.

Блоги | Педагог: Хацкевич Екатерина Александровна| Просмотров: 60 | Загрузок: 5 | Добавил: hatskevitchcatherine | Дата: 17.01.2025 | Комментарии (0)

конспект по формированию лексико-грамматических категорий речи у детей с ТНР.
Цель: создание условий для расширения представлений о народах Прибайкалья (бурятах)
Задачи:
1. Коррекционно - образовательные задачи: расширить представления и знания детей о народах, живущих в Сибири (национальность буряты); активизировать лексический запас по теме; совершенствовать грамматический строй речи. Закреплять умение составлять предложения с помощью предметных картин. Совершенствовать грамматический строй речи.

Блоги | Педагог: Хацкевич Екатерина Александровна| Просмотров: 61 | Загрузок: 2 | Добавил: hatskevitchcatherine | Дата: 16.01.2025 | Комментарии (0)

Цель данного занятия: развитие познавательных и речевых умений детей.

Блоги | Педагог: Полякова Татьяна Михайловна| Просмотров: 98 | Загрузок: 4 | Добавил: tanyapolyakova | Дата: 15.01.2025 | Комментарии (0)

Определение проблемных полей и ресурсов в работе молодых педагогов.
Игры и упражнения для молодых специалистов.

Блоги | Педагог: Житенёва Екатерина Викторовна| Просмотров: 393 | Загрузок: 14 | Добавил: Ekaterina1302 | Дата: 13.01.2025 | Комментарии (0)

В наше время число детей с ОВЗ повышается с каждым годом. Данная категория детей обладает хроническими заболеваниями, соматически ослаблены, у них отмечается нарушение общей и мелкой моторики, речевого дыхания, заторможенность.
Одна из актуальных проблем современного образования, это проблема повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса при организации обучения и воспитания детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Для данного контингента воспитанников характерно: задержки и искажение речевого развития, несформированность общей и мелкой моторики, рассогласованность работы полушарий мозга, незрелость всех психических процессов, недостаток физической активности.
Исходя из значимости проблемы, мной была определена цель: повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса через движение и игру, с применением нейротехнологий.

Блоги | Педагог: Александрова Юлия Олеговна| Просмотров: 60 | Загрузок: 2 | Добавил: roma1302sz | Дата: 12.01.2025 | Комментарии (0)

Данный конспект логопедического занятия может быть использован педагогами ДОУ при закреплении у детей 6-7 лет, с общим недоразвитием речи (ТНР) лексико-грамматических категорий речи. В конспекте использовались в необходимом и достаточном объеме наглядные, словесные и практические методы, а также применялась нейротехнология.

Блоги | Педагог: Александрова Юлия Олеговна| Просмотров: 89 | Загрузок: 2 | Добавил: roma1302sz | Дата: 12.01.2025 | Комментарии (0)

В настоящее время выявилась устойчивая тенденция к снижению показателей здоровья и темпов развития детей. Для детей с различными психофизиологическими особенностями необходимо применение технологий здоровьесбережения в течение всего образовательного процесса, и в частности на коррекционных занятиях. К таким технологиям относятся:Технология обучения, коррекционная технология, технология сохранения и стимулирования здоровья.

Логопеду | Педагог: Соломатина Одина Николаевна| Просмотров: 70 | Загрузок: 6 | Добавил: OdinaSolo | Дата: 09.01.2025 | Комментарии (0)

Пояснительная записка.
Рабочая программа кружка «Волейбол» разработана на основе:
1. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
2. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;
3. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2022 г. №678-р;
4. Федеральный проект «Успех каждого ребенка» в рамках Национального проекта «Образование», утвержденного Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3.09.2018 №10;

Блоги | Педагог: Тихомиров Евгений Александрович| Просмотров: 45 | Загрузок: 3 | Добавил: tea910 | Дата: 09.01.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог