Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2170
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 108 109 »

Планирование [81] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [193]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [100]
Логопеду [309] Математика, счет [101]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [249]
Занятия, конспекты [739] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [220]
Семинары [13] Здоровье [66]
Разное [424] Папки-передвижки [7]

Обучение чтению нелёгкий труд, как для родителей без специального образования, так и для детей. Но можно этот процесс превратить в интересный, не такой сложный, как может показаться, захватывающий момент в жизни ребёнка.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 85 | Загрузок: 3 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 08.03.2024 | Комментарии (0)

Статья-размышление педагога, работающего в допобразовании. Секции, кружки дополняют, развивают - это с позиции родителей. А что с позиции педагога допобразования? Это мнение и представлено в статье.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 83 | Загрузок: 2 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 05.03.2024 | Комментарии (0)

Конкурсно-игровая программа "Мисс Весна" в преддверии праздника 8 марта, для обучающихся 8-11 классов, подразумевает индивидуальное участие и группы поддержки. Способствует формированию коммуникативных компетенций и навыков работы в команде, а также умений создавать необычные коллаборации, быть творческими и инициативными.

Блоги | Педагог: Новикова Ольга Павловна| Просмотров: 71 | Загрузок: 1 | Добавил: novikovaolenka2008 | Дата: 05.03.2024 | Комментарии (0)

В разработке представлено планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе в зависимости от лексической темы. Предложены примерные произведения писателей.

Блоги | Педагог: Белоусова Ольга Валерьевна| Просмотров: 85 | Загрузок: 1 | Добавил: babymama | Дата: 03.03.2024 | Комментарии (0)

В статье описывается метод сенсорной интеграции для развития детей с ОВЗ.
В современном образовательно-коррекционном процессе с каждым годом отмечается увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья различного генеза, имеющими различные нарушения сенсорного развития.

Блоги | Педагог: Выханская Ирина Владимировна| Просмотров: 101 | Загрузок: 4 | Добавил: vixanskie | Дата: 02.03.2024 | Комментарии (0)

Особенности работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития по развитию связной речи.
Нарушения речи при задержке психического развития преимущественно имеют системный характер и входят в структуру дефекта.
Речь детей с ЗПР в целом развивается с отставанием от возрастной нормы и обладает рядом особенностей. Многим детям присущи недостатки звукопроизношения и фонематического развития.

Блоги | Педагог: Хайруллина Карина Владимировна| Просмотров: 89 | Загрузок: 2 | Добавил: kariska_2009 | Дата: 01.03.2024 | Комментарии (0)

В презентации описаны и наглядно показаны методы, которые помогут ребенку справиться с гневом

Блоги | Педагог: Белоусова Ольга Валерьевна| Просмотров: 73 | Загрузок: 1 | Добавил: babymama | Дата: 01.03.2024 | Комментарии (0)

Конспект по изо "Мыльные пузыри" для детей 2-3 лет.
Задачи:
1.Познакомить с новой техникой рисования.
2.Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов, с величиной.
3.Определять основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; 3.  Развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.
4. Способствовать устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы;
5. Воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно.

Блоги | Педагог: Афиногенова Светлана Сергеевна| Просмотров: 94 | Загрузок: 7 | Добавил: cve2409 | Дата: 28.02.2024 | Комментарии (0)

АРБ это универсальная боевая система единоборств. Включающая удары руками и ногами, приемы борьбы.
Новизна данной образовательной программы опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие интеллекта обучающегося, его морально-волевых и нравственных качеств передработой направленной на освоение предметного содержания.

Блоги | Педагог: свистунов олег вячеславович| Просмотров: 108 | Загрузок: 7 | Добавил: svistunovoleg73 | Дата: 28.02.2024 | Комментарии (0)

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности, воспитывать патриотизм, чувство любви к своей Родине.
Задачи:
- формировать навыки здорового образа жизни;
-закреплять умения и навыки выполнения основных видов движений через игровую деятельность;
- развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;
- воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой, чувство гордости за своих дедушек и отцов.

Блоги | Педагог: Крумкачёва Диана Ивановна| Просмотров: 81 | Загрузок: 2 | Добавил: диана1994 | Дата: 22.02.2024 | Комментарии (0)

гиревой спорт - это силовые элементы включающие в себя толчок двух гирь,рывок одной гири двумя руками попеременно.

Блоги | Педагог: Свистунов Олег Вячеславович| Просмотров: 100 | Загрузок: 1 | Добавил: svistunovoleg73 | Дата: 22.02.2024 | Комментарии (0)

На современном этапе развития коррекционной педагогики в практику активно внедряются инновационные здоровьесберегающие технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Одним из удачных изобретений в этом плане является сухой бассейн.
Сухой бассейн в нашей группе существует уже несколько лет.
Представляю вашему вниманию свой опыт работы по использованию сухого бассейна с детьми дошкольного возраста с ЗПР.

 

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 80 | Загрузок: 5 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 18.02.2024 | Комментарии (0)

С целью определение педагогических условий, необходимых для реализации психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих математические способности, в одном из дошкольных учреждений города Ростова-на-Дону было проведено исследование. В данном исследовании мы поставили такие задачи: определить оптимальные формы, методы и средства организации психолого-педагогического сопровождения проектирования педагогической деятельности; подобрать диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень математических способностей старших дошкольников. Результатом нашей работы стала программа психолого-педагогического сопровождения развития математических (когнитивных) способностей у детей дошкольного возраста.

Математика, счет | Педагог: Рябухина Марина Николаевна| Просмотров: 80 | Загрузок: 7 | Добавил: marins | Дата: 17.02.2024 | Комментарии (0)

Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
- Уточнять представления детей об улице, дороге. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы. В играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу.
- Закреплять представления детей о назначении светофора, его сигналах, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора. Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
- Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям – пешеходам, к водителям.

Блоги | Педагог: Крумкачёва Диана Ивановна| Просмотров: 110 | Загрузок: 7 | Добавил: диана1994 | Дата: 14.02.2024 | Комментарии (0)

Раннее детство - особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Младший дошкольный возраст очень важный период в развитии ребенка, период ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо дать ребенку возможность получить как можно более разнообразный и полезный чувственный опыт. Большое значение в этом вопросе имеет сенсорное воспитание. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 143 | Загрузок: 9 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 13.02.2024 | Комментарии (0)

В данной работе рассматриваются методы и приемы по формированию трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста. В ходе рассмотрения методов и приемов по формирования трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста, было установлено, что игра, участие в повседневных делах, пример наставника и планирование деятельности – все это методы, способствующие развитию трудолюбия, самостоятельности и ответственности. Развитие всех этих навыков помогут детям не только успешно адаптироваться в школьной среде, но и полноценно реализовывать свой потенциал.

Блоги | Педагог: Канивец А. Н., Приходченко Е. И.| Просмотров: 93 | Загрузок: 8 | Добавил: Zvonok2024 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

Психологические тесты для определения уровня подготовки к школе будущих первоклассников.

Блоги | Педагог: Глаткова Юлия Леонидовна| Просмотров: 86 | Загрузок: 4 | Добавил: violetta120 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

Развивающая игра для детей 5-7 лет
Цель. Закрепить знания  о родном городе (Великий Новгород), его достопримечательностях,  улицах, объектах, зданиях.

Блоги | Педагог: Семёнова Анна Вячеславовна| Просмотров: 68 | Загрузок: 6 | Добавил: anya4fevral1981 | Дата: 08.02.2024 | Комментарии (0)

На примере дошкольной группы, хочу поделиться технологиями, которые использую для формирования предпосылок функциональной грамотности у детей.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 78 | Загрузок: 7 | Добавил: oksana220174 | Дата: 05.02.2024 | Комментарии (0)

Экономическая игра «Юный бизнесмен» рассчитана на старший дошкольный и младший школьный возраст. Она развивает такие деловые качества, как предприимчивость, логику, оперативность в принятии оптимальных экономических решений.

Блоги | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 118 | Загрузок: 6 | Добавил: Medea | Дата: 02.02.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог