Цель: прививать детям желание учиться плавать; погружение в воду с головой; развитие внимания; воспитание чувства коллективизма; закаливание детского организма; создавать детям положительные эмоции от занятий в воде; закрепление, пройденного материала.
Программное содержание:
1.Продолжать знакомить детей с признаками осенней поры.
2.Приобщать детей к музыкальному искусству.
3.Развивать детское музыкально-художественное творчество.
Формирование человека как неповторимой индивидуальности, разносторонне развитой личности предполагает широкое приобщение к разнообразным видам человеческой деятельности, в том числе и к чтению художественной литературы как к одной из составляющих понятий «культура» и «интеллигентность».
Разное |
Педагог: Орлова Ольга Викторовна|
Просмотров: 1056 |
Загрузок: 0 |
Добавил: DANIEL |
Дата: 05.02.2015
| Комментарии (0)
Программные задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей; учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет); продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок); развивать произвольные движения рук; закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок»; воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
Данный конспект ОУД предназначен для детей старших групп. Будет полезен не только инструкторам физической культуры, но и воспитателям и логопедам. Главное направление - закрепление знаний в области валеологии и привитие потребности в ЗОЖ. В конспект включены элементы кинезиологических упражнений – это специальные упражнения поддерживающие активность мозга.
Игровое пособие можно использовать в качестве устного счёта как индивидуально, так и со всей группой детей при изучении и закреплении знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Решение примеров», для индивидуальной работы дома (с родителями и самостоятельно). Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, а так же для учащихся 1 класса.
Повышать двигательную активность детей, формирование навыков выполнения физических нагрузок; провести наблюдение за красотой зимней природы; развивать познавательные интересы, речь, мышление, творческую фантазию и воображение. Обогащать словарный запас, активизировать внимание, память. Воспитывать наблюдательность, интерес к природе, стремление беречь и охранять её.
Современные условия предусматривают развитие творческой и креативной личности. А в истоках развития личности в целом изначально лежит воспитание. Для полноценного развития и творческого становления личности необходимо создание условий для самоопределения и социализации. Только такая личность может быть успешной в современном социуме. Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.
Данный материал поможет педагогам и родителям в игровой форме закладывать детям раннего и младшего дошкольного возраста основы безопасного поведения; знакомить с окружающим миром с использованием художественной литературы.
Главная цель изобразительного художественного творчества заключается в том, что выразить ту или иную мысль, явление, можно только, создав изображение, картину с помощью выразительных образов самыми разнообразными техниками.
Все предлагаемые атрибуты сделаны своими руками, это очень легко и небольшие материальные затраты, Детям очень нравиться выполнять упражнения с различными предметами, развивается синхронность, внимание, ребёнок видит красоту движения. Можно привлечь к работе родителей. Удачи в работе!
Учить анализировать поступки, реальные жизненные ситуации и определять их причину в соответствии с критериями Добра и Зла. Формировать представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Упражнять в грамотном построении ответов на заданные вопросы и в подборе слов - антонимов. Развивать диалогическую речь. Воспитывать чувство доброты. Умение слушать товарищей. Активизировать словарь детей: слова – антонимы, вежливые слова.
Конспект комплексного занятия с детьми первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие».
Цель: пополнение словарного запаса, развитие звукопроизношения, закрепление умения группировать предметы по цвету, закрепление навыков коллективной работы.
Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад — Дом радости». Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают однозначно и позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату. Именно этот вид деятельности наиболее значим для становления самосознания ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов «от замысла до результата» (или «Вверх по лесенке успеха»).
1 января 2014 стало точкой отсчета новой жизни российского дошкольного образования. Мы будем жить по стандарту …. 20 лет мы вместо термина «дошкольное воспитание» используем термин «дошкольное образование». Теперь – правомочно. Еще ранее в 2013-14 году вступил в силу новый закон «Об образовании в РФ». Он впервые закрепил за дошкольным образованием статус полноправного более того– исходного, базового уровня образовательной системы. К чему нас это обязывает? В чем состоит образовательная задача д/с? Что будет делать д/с «образовательным учреждением»?
Разное |
Педагог: Орлова Ольга Викторовна|
Просмотров: 1518 |
Загрузок: 40 |
Добавил: DANIEL |
Дата: 24.01.2015
| Комментарии (1)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.