В разделе материалов: 2318 Показано материалов: 1181-1200 |
Страницы: « 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 115 116 » |
Консультация проводится в тренинговой форме. Данное мероприятие удобно, практично и полезно тем, что подача необходимого материала по теме происходит в совместном взаимодействии родителей и детей. |
|
Занятие по ознакомлению с историей Олимпийских игр с использованием ИКТ
Цель: формирование у старших дошкольников начального представления об Олимпийских играх.
В архиве - конспект занятия, мультимедийная презентация. |
|
Цель: Учить детей лепить синицу, передавая характерную форму, пропорцию тела и его частей, правильную посадку головы, положение хвоста, крыльев.
Дети не просто слепят птиц, но и своими работами порадуют малышей. |
|
 В презентации представлены чистоговорки для автоматизации звука М в середине слова, которые иллюстрируются картинкой, отражающей их содержание. В конце игры ребенка ждет приятный сюрприз. |
|
 Презентация "Сказочная викторина для грамотеев" позволяет на материале сказочных героев упражнять детей в счете слогов, слов, определении места звука в слове, составлении слова из отдельных звуков. |
|
В материале представлены разнообразные методы и приемы работы по развитию речи детей. Материал может быть использован воспитателями массовых и речевых групп. |
|
Формирование патриотических чувств у детей 6-7 лет. Полученные знания о государственных символах Российской Федерации — Флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации, Гимна Российской Федерации использовались в игровой деятельности и при проведении досуговых мероприятий старших дошкольников. |
|
Цели: коррекционно-образовательные: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях из которых она состоит; закрепление в речи обобщающего понятия «одежда», уточнение и расширение словаря по данной теме; совершенствование грамматического строя речи. |
|
 Настольная дидактическая игра для малышей Тени Смешариков это - классическая игра Контуры с множеством игровых возможностей, как для нескольких игроков, так и для одного игрока. Цель игры: найти пару. Игра способствует развитию концентрации внимания, наблюдательности и мелкой моторики рук. |
|
Программное содержание к дополнительной образовательной программе "Играем в театр". |
|
Вариант диагностического занятия. С помощью интересной мотивации мы сможем заинтересовать детей, вызвать у них желание лучше проявить себя и проверить уровень освоения образовательной программы. |
|
Открытое занятие по закреплению и автоматизации звука Ш для детей с ОНР III уровня в старшей группе . На занятии используются нетрадиционные методы воздействия: су-джок терапия, аурикулотерапия, сухой бассейн из пшена, гороха и фасоли. Занятие демонстрировалось на областном открытом мероприятии для педагогов дошкольного образования. |
|
Задачи: уточнить представления детей о разнообразии продуктов питания, о названиях фруктов и овощей, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминов; формировать основы здорового образа жизни; развивать у детей умение анализировать, сравнивать, осуществлять познавательно - исследовательскую деятельность; развивать связную речь, умение работать сообща и отвечать на поставленные вопросы, высказывать свое мнение; воспитывать потребность в необходимости сохранения здоровья через правильное питание; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, любознательность, чувство сопереживания, желание прийти на помощь. |
|
В сценарий включены коммуникативные танцы и речевые игры, а также игры, с участием родителей. |
|
Актуальность разработки и включения данного направления в воспитательно-образовательный процесс ДОУ заключается в том, что в период обновления дошкольного образования, значительно возрастает роль народной культуры как источника развития творческого потенциала детей и взрослых, их нравственно-патриотического воспитания.Ведущей деятельностью детей является игра и как ее средство - игрушка. Кукла — первая среди игрушек. Знакомя детей с народно-обрядовыми праздниками, которые были частью труда и быта русского народа, мы даем возможность детям познакомиться с историей народа, с его укладом жизни и народной мудростью. Традиционная народная кукла используется почти во всех праздниках. |
|
Успех в работе с детьми может быть, достигнут при тесном взаимодействии педагога с родителями. Необходимо организовать такое общение с родителями, чтобы семья и детский сад осуществляли единый комплекс воспитательных воздействий. И те знания о кукле, которые ребенок получает во время пребывания в детском саду, должны обязательно, подкрепляться в условиях семьи. |
|
Цель: Формировать интерес к сказкам
Задачи:
-Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
-Развивать любознательность, коммуникативную, связную речь детей;
-Учить отвечать на вопросы;
-Воспитывать интерес к разным видам деятельности, творчеству. |
|
Занятие направлено на уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Расширение и уточнение словаря по теме (искать, грибы, белый гриб, мухомор, лисички, ножка, шляпка, корзина, ядовитый). Совершенствование грамматического строя речи (образование мн. числа имен существительных) |
|
 Сейчас можно найти огромное количество прописей, тетрадей с заданиями, различных «Умных раскрасок». Они есть везде… (в магазинах, интернете и др.)
Главное, подобрать прописи для ребенка, соответствующие его возрасту, теме (по которой в данный момент работаем).
Это очень сложно! Необходимо выбрать нужный материал, (при этом пролистать не одну такую книжицу), отсканировать, выбрать нужное, и объединить в целое.
Всё это занимает массу времени.
Я пришла к выводу, что развивающие задания можно составлять самому.
Хочу поделиться с коллегами. Для этого приготовила мастер-класс " РИСУЕМ в PowerPoint".
В презентации вы познакомитесь с правилами добавления рисунка, с приёмами рисования фигурами, как можно самому сделать задания для детей в программе PowerPoint. |
|
Познавательное занятие является одним из вариантов рассмотрения тем "Профессии" для детей старшей группы. Носит ознакомительный характер с часто встречаемыми профессиями и спецификой деятельности людей. В ходе занятия также выполняются задачи по развитие мелкой и общей моторики и мышления. |
|
|
|
|